Ну значит этот датчик он и будет менять вместе с транзистором. И еще, от этого что был воздух под блоком ну камера не полная допустим, могло влиять на езду авто? Ну там греться мозги и т.д?
Смысл менять датчик? Или четко уверены в его не работоспособности? Транзистор выгорает на управлении клапаном дозатором, а датчик стоит в системе управления опережением. Если в тнвд воздух, то конечно это влияет на езду. И да, я считаю, что в моем случае (подсос по прокладке мозгов и как следствие наличие воздуха в камере под мозгами), было одной из причин вылета транзистора. Хоть камера и устроена так, что забор топлива из нее в насосную секцию производится сверху, но пару мм пространства для воздуха там есть, да и наличие ребер на крышке способствует образованию воздушного пузыря. А воздух под крышкой уж никак не способствует охлаждению мозгов. Так же, и об этом писал выше, воздух сжимается в насосной секции и (по физике) при этом разогревается и греет смесь. При повышенной температуре соляра уже плохо смазывает детали тнвд. Ну и наконец, воздух в топливе приводит к увеличению времени впрыска, а следовательно и к улеличению времени работы транзисторов, их нагреву, и тут возвращаемся к первому, а охлаждение то плохое. Вот такая пакость - воздух в топливе. И механику не щадит, и электрике вредит. Ставь доп. подкачку, пусть и на небольшое давление. Только чтоб уж точно уберечься от подсоса, производительности должно хватать на всех режимах работы мотора (на всех оборотах).
Ну после диагностики мозгов сказали что тот датчик нерабочий, он не дорого стоит, так что не думаю что разводит...
Имеешь ввиду привязывать ТНВД? Ты бы профиль дополнил - год авто и буквы мотора, чтоб каждый раз не спрашивали,тогда и ответ можно дать
И так народ, всем снова привет! И так народ, всем снова привет! Ситуация в следующем вот уже месяц наверное как я не езжу на своем авто и все из за воздуха... В предыдущих постах писал за ошибку по транзистору, все вылечили, все сделали, поменяли транзистор, установили на место, и завели с помощью плака (эфира) и решили остаить так на денек посмотреть, будет ли в прозрачной трубке которая подача солярки, собираться воздух в не малом количестве воздух был в трубке, под капотом заменены все, фильтр топливный, термостат на нем, колечко под термостатом, резиновые шланги обратки от форсунок, заменил даже подающие шланги от фильтра до тнвд и обратки от тнвд до фильтра, под дном авто все нормально, все закручено и нет никаких следов, в баке тоже, но до замены прозрачной подающей шланги в ней был воздух в количестве как бл..н ноготь, не много, и все равно не заводится, хотя до этого еще до ремонта с таким количеством воздуха она заводилась. Сейчас после ремонта мозгов, замены всех шланг и чистки в топливного стакана в баке, она на много лучше, резвее едет, но после ночи стоянки отказывается заводится, стоит на 2 секунды малость брызнуть эфира и она заводится легко, и потом весь день без проблем заводится и ездит, но вот теперь и не возможно увидеть после ночи собирается ли возду в подающей шланге, так как она заменена на новую и не прозрачную.... Подскажите что может быть еще????? очень надо, ошибок по компьютеру нету никаких!
Какая компрессия ? Какие обороты стартера при заводе ?, смотрим в 1 логе или снимаем логи Подается ли напряжение на свечи накаливания при заводе МЕРЯЕМ вольтметром Какой угол на прогретом моторе в 4й группе в "базовых измерениях" в режиме "позно"?
и могли разве эти причины по вылазить резко? она ездила работала заводилась пока не начался воздух и не перегорел транзистор, все.....
Всем привет!...У меня похожая беда... Только не заводится вообще... Шнурок показал ошибку:"датчик положения вала насоса". Номер ошибки не помню.... Может ли эта ошибка всплыть из-за перегоревшего транзюка???.... Или можно приговаривать сам датчик?....
Хороший завод это всегда совокупность очень многих факторов. Посему когда машина не заводится нужно всех их проверить один за одним !
Ну так до проблем с возхдухом она хорошо заводилась, хоть рано утром после простоя хоть прогретая с пол тычка, по в один прекрасный день не вышел и не завел, после чего увидел оооочень много воздуха в прозрачной трубке подачи топлива, после чего перекретили стартером и крякнул транзистор, больше никто ничего не делал