Фантастика ...ука!!! перестала заводиться ....

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ba2r, 11 июл 2015.

  1. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ну значит этот датчик он и будет менять вместе с транзистором. И еще, от этого что был воздух под блоком ну камера не полная допустим, могло влиять на езду авто? Ну там греться мозги и т.д?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смысл менять датчик? Или четко уверены в его не работоспособности? Транзистор выгорает на управлении клапаном дозатором, а датчик стоит в системе управления опережением. Если в тнвд воздух, то конечно это влияет на езду.
    И да, я считаю, что в моем случае (подсос по прокладке мозгов и как следствие наличие воздуха в камере под мозгами), было одной из причин вылета транзистора. Хоть камера и устроена так, что забор топлива из нее в насосную секцию производится сверху, но пару мм пространства для воздуха там есть, да и наличие ребер на крышке способствует образованию воздушного пузыря. А воздух под крышкой уж никак не способствует охлаждению мозгов. Так же, и об этом писал выше, воздух сжимается в насосной секции и (по физике) при этом разогревается и греет смесь. При повышенной температуре соляра уже плохо смазывает детали тнвд. Ну и наконец, воздух в топливе приводит к увеличению времени впрыска, а следовательно и к улеличению времени работы транзисторов, их нагреву, и тут возвращаемся к первому, а охлаждение то плохое.
    Вот такая пакость - воздух в топливе. И механику не щадит, и электрике вредит.
    Ставь доп. подкачку, пусть и на небольшое давление. Только чтоб уж точно уберечься от подсоса, производительности должно хватать на всех режимах работы мотора (на всех оборотах).
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #83 jonatan, 22 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    .......
     
  4. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ну после диагностики мозгов сказали что тот датчик нерабочий, он не дорого стоит, так что не думаю что разводит...
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если не рабочий, то конечно менять надо. Да и прокладка новая будет.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а куда он денется, если подсос идет.
     
  7. serpu

    serpu Новичок

    25 июл 2015
    58
    A6 /С5 2,5 TDI 98г
    ТНВД меняешь надо мозги прошивать
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Да и когда не меняешь - можно. Изредка.
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Имеешь ввиду привязывать ТНВД? Ты бы профиль дополнил - год авто и буквы мотора, чтоб каждый раз не спрашивали,тогда и ответ можно дать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serpu

    serpu Новичок

    25 июл 2015
    58
    A6 /С5 2,5 TDI 98г
    Поменял и заработало без привязки мозгов
     
  11. serpu

    serpu Новичок

    25 июл 2015
    58
    A6 /С5 2,5 TDI 98г
    Поменял и заработало без мозгов :rock:
     
  12. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    И так народ, всем снова привет!

    И так народ, всем снова привет! Ситуация в следующем вот уже месяц наверное как я не езжу на своем авто и все из за воздуха...
    В предыдущих постах писал за ошибку по транзистору, все вылечили, все сделали, поменяли транзистор, установили на место, и завели с помощью плака (эфира) и решили остаить так на денек посмотреть, будет ли в прозрачной трубке которая подача солярки, собираться воздух в не малом количестве воздух был в трубке, под капотом заменены все, фильтр топливный, термостат на нем, колечко под термостатом, резиновые шланги обратки от форсунок, заменил даже подающие шланги от фильтра до тнвд и обратки от тнвд до фильтра, под дном авто все нормально, все закручено и нет никаких следов, в баке тоже, но до замены прозрачной подающей шланги в ней был воздух в количестве как бл..н ноготь, не много, и все равно не заводится, хотя до этого еще до ремонта с таким количеством воздуха она заводилась.
    Сейчас после ремонта мозгов, замены всех шланг и чистки в топливного стакана в баке, она на много лучше, резвее едет, но после ночи стоянки отказывается заводится, стоит на 2 секунды малость брызнуть эфира и она заводится легко, и потом весь день без проблем заводится и ездит, но вот теперь и не возможно увидеть после ночи собирается ли возду в подающей шланге, так как она заменена на новую и не прозрачную....

    Подскажите что может быть еще????? очень надо, ошибок по компьютеру нету никаких!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какая компрессия ?
    Какие обороты стартера при заводе ?, смотрим в 1 логе или снимаем логи
    Подается ли напряжение на свечи накаливания при заводе МЕРЯЕМ вольтметром
    Какой угол на прогретом моторе в 4й группе в "базовых измерениях" в режиме "позно"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup: думаю всетаки второе
     
  15. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    ну так а сейчас разве свечи включаются? на улице +20 же
     
  16. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    и могли разве эти причины по вылазить резко? она ездила работала заводилась пока не начался воздух и не перегорел транзистор, все.....
     
  17. Detcimus

    Detcimus Новичок

    28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г
    Всем привет!...У меня похожая беда... Только не заводится вообще... Шнурок показал ошибку:"датчик положения вала насоса". Номер ошибки не помню.... Может ли эта ошибка всплыть из-за перегоревшего транзюка???.... Или можно приговаривать сам датчик?....
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший завод это всегда совокупность очень многих факторов.

    Посему когда машина не заводится нужно всех их проверить один за одним !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Ну так до проблем с возхдухом она хорошо заводилась, хоть рано утром после простоя хоть прогретая с пол тычка, по в один прекрасный день не вышел и не завел, после чего увидел оооочень много воздуха в прозрачной трубке подачи топлива, после чего перекретили стартером и крякнул транзистор, больше никто ничего не делал