Ещё вопросик.... Есть возможность приобрести насос+6 форсунок+мозг, от А4 B6 2,5 на 132Kw... Чуть дороже чем один насос на 110Kw.... Практически реально это всё дело связать???.... Мозги так и так надо будет править?......
Новые вести народ Новые вести народ, вчера вечером заве авто эфиром мгновенно буквально, оставил ее поработать на холостых минут 20, ну что бы воздух прогнать из системы если он там есть.... После чего, снял из фильтра топливного шланги обратки и подачи, и воткнул их в пятилитровую канистру с соляркой, и вот ура, утром завелась без проблем. Вывод - завоздушивается где то система? но помпа, форсунки и шланги подачи от фильтра до помпы отпадают. Остается фильтр и все что до него, я прав? Как камень с души, а то начитался начал думать о компрессии и т.д.... тьфу тьфу тьфу...) ))
Если на 100% уверен, что от тнвд до фильтра и сам тнвд не воздушит, то да, ищи до фильтра, приглядись с термостату на фильтре (целостность корпуса, колечко уплотняющее), не упусти соединение шлангов на баке и гофрированные шланги в баке. Поставь подкачивающий насос.
Нужно либо брать полный комплект а это 6 форсунок+мозг + ТНВД проводка мотора + приборка + ABS Либо делать бутерброд брать насос+6 форсунок , ставить на ТНВД мозги от своего ТНВД и прошиватся на 132кв Вибирай
Нет 100% вероятности что это до фильтра!!! Ближе к 100% может только показать опресовка системы. Объясняю почему: если подсос после Фильтра имеется соляра в бак уходит, а если твой бутыль на уровне капота или выше его то она не уходит. Значит нужно точнее искать. Может по пробуешь ниже опустить бутыль чем тнвд и оставишь на ночь. Писать пришлось много, и поэтому к себе в тему прикрепил, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10200450
Опресовка топливной после бака тебе поможет, заднюю седушку долой правый лючёк тоже, затем две трубки отсоеденил, маленькую забил в большую компрессор 1-2 бара и мыльной водой на всё хозяйство...
Беда... Поменял насос,номер тот же,только буквы DX на моём и D на приобретённом. Насколько я знаю,Х это значит восстановленный.Только на новом не было шкива,валы я думаю идентичны,шкив перекинул так же как стоял у меня.Новый значительно лучше создаёт давление,соляра аж брызжет,а не льёт как было. Прокачал и пооооолный ноль.... Даже не схватывала.... Электроника?... У бывшего владельца пролежал этот насос мёртвым грузом года три......
ТНВД должен идти со шкивом в сборе !!! как это купил без шкива, а как центровал положение шкива относительно вала ???
по этому и не заводится, просто теперь у тебя есть возможность ремень переставить по отношению к шкиву, аж кучу раз.
Вот здесь на что ориентировался? След от шпонки? Положение лыски через пробку? Вид распределителя сзади? Для запуска нужна определенная точность - просто так двигатель не запустится. Поделись, как шкив устанавливали - может поучимся, а может подскажем.
Ну да,на конусе шкива виден след от шпонки,белым тонким маркером пометил середину шпонки на валу и середину на шкиву. Потом совместил их.
Неужели там важна микронная точность??? Если учесть что угол опережения можно изменит шкивом на распредвале?.....
точность такая не нужна, главное чтобы шестерня не сместилась при затягивании гайки. попробуй перекинуть ремень на тнвд на зуб вправо-влево.
Сместилась она вряд ли . Шкив я сначало ударом посадил точно по метке а потом притянул пистолетом. А по шнурку только на работающем моторе можно глянуть угол?
В пределах миллиметра неважно, это примерно два градуса по КВ. Остаётся надеяться, что канавка под шпонку на всех шкивах прорезана одинаково относительно отверстия под стопор.