Делать мне нечего, как сочинять тут... бесплатно. Как есть отписал. Факты изложил. Ты цену прикинь, по которой твоя "лошадко" новой продавалась. За её стоимость десяток жегулей взять можно было. Помножь стоимость нового жегуля на десять и окажется, что вполне можно купить себе "лошадко" и сегодня. А что касается темы о свапе... Ответь на вопрос: "Что делать тем, кому не "чахлое лошадко" нужно, а приятный в управлении автомобиль?". Не всем ведь нужно возить скучно, долго и надежно кирпичи и навоз на дачу, кому-то надо большой мощный автомобиль занедорого и в адекватном дизайне...
А тем, кому нужен самолёт - надо покупать самолёт, а не пытаться сделать его вручную из планера. ))) Вон, пошёл да бэху купил. Летай - не хочу... Главное, других с собой не забрать, когда прилетишь. Но это уже другая тема. ))
Да, да. Скажи это тем, кто магнитофоны перепаивал, менял транзисторы на более качественные, и паял с к ним, кучи всяких доработок. Типа, нефиг из говна конфетку лепить, купи сразу Техникс высшего класса и не майся канифолью! Довольно странное желание, заставить всех жить так же как сам. Заставить любить то же самое. Типа, катание на горных лыжах -- это фигня и вообще не надо. Надо ехать в лес, картошку сажать! Не надо любить ездить на машине! На машине надо тупо страдать без кондиционера и тяги до дачи! Вот, только, если люди будут любить тоже что и ты, не боишься, что к жене твоей ходить будут толпами? И каждый на В4 с АВТ...
Техникс - говно! Вообще, сравнение с электроникой в этом случае в корне неверно. А патамушта в большинстве своём - это хобби. Я и сам этим занимался в молодости - от моей "Радиотехники" родные только корпуса остались, да индикаторы. Она до сих пор качает на переделанные же S-90 так, что Техникс тот за эти деньги тихо сосал бы в пыльном углу... Вложения разные и заморочки разные. И ездить не мешает паяльник. ))) А давно ли ты, будучи владельцем бочки с моником, разглагольствовал здесь с горячностью пацана, обожествляя её простоту и надёжнось? И вот стОило только сесть на АМВ, как бывшая старушка сразу стала овощем и рухлядью. Ты уж будь последователен, что ль. ))) Ну, скажем так, на первый раз прощается. ))) А так-то, могу заметить, что всё зависит от жены. Не стану предполагать, с чьей женой там сравнивалось.
Ну, так и автомобиль может быть не просто "Техниксом", а таким же хобби. Кому-то "Радиотехнику" паять, а кому-то движки свапать прикалывает. Просто с твоих слов получается что нефиг менять двигатель, лучше купить паяльник. Однако, хобби у каждого свое, и это хорошо. Что значит давно? До сих пор, считаю, что для обычного передвижения, Б3 с моником -- идеальный вариант. Очень просто, дешево, экономично и достаточно комфортно. С небольшими вариациями плюсов и минусов, можно рассмотреть ещё В4, с АВК и кондиционером (если без кондиционера, то В3 с моником будет выгоднее). Это факт. Нельзя взять что-то проще, дешевле и экономичнее. За две-три, самых нищебродских российских зарплаты (ну или за полторы средних з/п) можно взять автомобиль, который: а) дешев. б) прост и пригоден к гаражному обслуживанию. в) экономичен. г) почти не гниет. д) не интересен угонщикам. е) не жалко разбить. ж) достаточно комфортен, чтобы ездить в нем будучи человеком, а не длинноруким лилипутином. з) достаточно надежен, если после покупки устранить основные косяки. и) отличный строгий дизайн. Не блюешь, подходя к машине. к) офигительный салон, с идеальным торпедо. Любой автопроизводитель, который сможет скопировать бочечный салон, тут же увидит меня в числе своих клиентов. Бочке нет альтернатив. Совсем. Любое другое, чуть более перламутровое, будет стоить заметно дороже, либо гнить, либо жрать. По сей день, советую бочку тем кому нужно просто и недорого. Есть ли недостатки? Разумеется! а) возраст. Всё же, немало у бочки возрастных проблем. б) старомодность и примитивизм. Это ощущается, даже сев за руль простихосподи Весты. в) хреновая управляемость. На уровне девятки. После бочки, даже банальный Фокус кажется истребителем. г) скудность комплектаций. Несчастные ЭСП ещё попробуй найди... Моя машина, во многом была конструктором, потому что ездить в барабане меня напрягало. Да, это решаемо деньгами, но тут вон даже за банальный свап осуждают... д) хреновая безопасность. Выжить, шансов побольше чем в Оке или гнилой девятке, но и только. Кузов скроенный по лекалам 70х годов, складывается как карточный домик. Это можно видеть по записям с регистраторов. е) головной свет совсем никакой. Даже я, со своим 100%ным, ночным зрением, более менее комфортно стал себя ощущать, только после установки светодиодных ламп. Всё это я знал, и никогда не скрывал, когда ездил на бочке. Почему сменил на А4? Всё просто: мне надоела бочка. Скучно стало, и захотелось чего-то более интересного. Менять В3 на В4 смысла я не видел, потому взял В5. На В5, почти все недостатки бочки устранены и добавлено новых вагон. Замена бочки на А4 от меня не потребовала денежных средств, я тупо обменял одно на другое, ни дня не проходив пешком. Есть ли недостатки у А4? Есть, и немало, могу расписать, если интересно. Если чисто финансово смотреть, то А4 обходится дороже бочки. Достаточно последовательно? Там вообще не было сравнения.
Эммм… а Вы на этих самых "ладах" с январями и бошами ездили? Я вот ездил. И авторитетно могу заявить - мотор там простой (родом из 80-х - 21083) на который просто налепили электронный впрыск и получили мотор 2111 который также как и 21083 не гнёт клапана. И очень простой в обслуге. Но у ТАЗа свои проблемы (кузов главная). Да, не будет. Но были НАМНОГО лучше чем 89/8А/В3 и 8С/В4 и сравнимые по цене б/у (у нас по крайней мере) и крепче при этом во всём - речь о 44/С3 и 4А/С4. ;-)
Да, да и ещё раз да. "Сотке-бочке" альтернативы нет и вероятно не будет: полноприводный (честный, постоянный полный привод!), просторный универсал, с хорошей эргономикой салона, с МКПП, с хорошей динамикой разгона, максималкой 200+ и при этом более-менее неплохой управляемостью ))) - "80-ка бочка" тут не конкурент. ;-)
Ошибаетесь - "закладных" под разные моторы разумеется нету. Проще тем, кто решил сменить 2.5TDi, 2.2T, 2.4 (бензиновый! НЕ дизель!), 2.6, 2.8, 4.2 на что-то другое - в лонжеронах уже есть втулки, поэтому можно поставить любой из штатных моторов: 1.6, 1.8, 1.9TDi, 2.0, 2.3, 2.4D (AAS) и разумеется все остальные. А вот тем у кого стоит что-то из списка: 1.6, 1.8, 1.9TDi, 2.0, 2.3, 2.4D (AAS) надо будет вваривать (причём очень аккуратно и ровно) эти самые втулки для крепления опор двигателя. Ещё проблема для тех, кто решил сменить АКПП на МКПП - тоннели разные.
А чего там "перетирать"? Там решение только одно - вваривать втулки когда их нет или искать опоры для рядных моторов от AAN / AAT / AEL если возникло желание вместо V6 поставить рядный мотор.
Ну из любви к техническому творчеству можно и заморочиться... А какие кстати самые большие по объему моторы шли на 100-43, 100-44 и 100-45?