Вот почитай. Там в посте #1, описан расход 100 гр на 1200 км, т.е. 1л на 12000 км. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
Да! Я пришёл. И чтобы разнотолков больше не было, объясняю популярно. Практически на всех новых машинах первый раз колодки меняю в районе 80 000 км пробега. На Опеле в 2000 году было за сто. Второй раз уже меньше. Что касается Ауди, то это у меня вторая новая машина, позарился на них после того как вышла С7. Первую продал в прошлом году с пробегом в 90 000. Колодки менял при 80 000. На этой пробег 50 000 износ колодок после последнего ТО (45 000) 40% передние и 25% задние!!! Никто даже в сервисе не верит! Но обслуживаюсь только у них! В следующее ТО сфотографирую акт выполненных работ и покажу. Что касается расхода масла. На первой машине не доливал ни капли (заливал оригинал), до 60 000 пробега, потом перешёл на Шелл и масло стало поджирать, заливал примерно от литра до полутора на 15 000 пробега, от ТО до ТО. На тепершней машине проехал 50 000 км, масла ещё не залил ни капли, лью оригинал. Двигатель трёхлитровый. Езжу шоссе/город, примерно 30/70. Хотите верьте, хотите нет. Меня всё устраивает. Что касается скорости, то пробовал разгонять до упора, получилось 249 км и всё, сработал ограничитель. Езжу по шоссе примерно 130-150 когда возможно, стараюсь не нарушать, но и не тошню как пенсионер, когда надо, могу и ввалить. Расход колеблется от 7 литров по шоссе и до 15 по городу в пробках, при разгоне "газ в пол" может быть и до 30 литров. Бака по шоссе хватает до 800=850 км. Вот несколько фотографий. Макс! Тебе потом подзатыльник дам.
Кто подскажет - в теме не увидел - снимается ли передний водительский подголовник на абс7? И если снимается, то как?
Пост #434 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405493&page=22 P.S. У себя проверял. Только пришлось на обе направляющие нажимать сзади сиденья. По ощущениям, там какие-то кнопки.
Сорри - вставлять ключ с противоположной стороны от кнопки на подголовнике - или жать снизу под направляющими?? Неужели так нетехнологично?
Ключ и кнопку - это зад. подголовники. Сзади спинки нажимать, в районе направляюших - это перед. подголовники.
Цены на А6 с доп. оборудованием. http://my-files.ru/vogib0 Срок хранения- 90 дней с момента последнего оскачивания.
Спасибо, каталог внес в шапку и скачал на форум. Правда я не понял, а дизеля то куда делись? ) не знаешь?
Кот нить задумывался-можно ли сделать чтобы "виртуал педаль" работала на закрытие тоже. Вчера с двумя тяжёлыми сумками в руках очень не хватало этой функции.
А вот обогрев руля. Сажусь в машину, завожу, включаю обогрев сиденья. Жму кнопку на руле, а на приборке "обогрев руля выключен". Он сам включается?
в ауди умный обогрев руля! вкл его дин раз и забудь о нём! он сам будет поддерживать температуру 28гр. при выше +5гр на улице он вообще не вкл.
авто рест., свет ксенон. сегодня обнаружил что задние поворотники у меня не динамические (бегущая строка). динамические задние это опция с ледом/матрицей или как то переключается режим?
Парни подскажите с какой периодичностью масло менять в главной передаче? Од утверждают на весь срок службы. Но это бред, любая жидкость требует замены. Заранее спасибо. А6с7 tfsi 300 л/с
65000 км накатал, при минусе ниже 20 маленько на первой подвывает, после разогрева звук пропадает, все равно не приятно. Надеюсь замена масла в главной передаче поможет победить данный недуг. Какое именно масло может кто подскажет? (Код КПП NPC)
Главная передача находиться в заднем мосту. Про замену масла в заднем мосту ОД отмалчивается, типа ну надо только доливать при замене сальника и все. Ну это же полный бред. Так как и то что в ДВС масло менять надо через 15000 км. Поэтому я и пытаюсь правду у бывалых узнать. В кпп масло с фильтром на 50000 заменил.