33768 вместо 32768. Мне помогло и очень существенно. Это ж не святая вода - не от всех неисправностей помогает. Если причина плохого запуска была именно в недостаточном количестве топлива, то не помочь не может. Значит причина в другом... Запомнить не можешь цифру 32768? Это же просто - возводишь "двойку" в пятнадцатую степень, это и будет 32768.
На новых прошивках ввести 33768 не получится, больше 33668 софт ввести не даст, но это то-же не плохо
О, а можно по подробнее про адаптацыю, желательно по шагово аккум у меня новый, пол года ему, 100А, но вот обороты при старте 162, делать стартер буду только в декабре, а так хочу попробовать тоже с корректировкой поигратся
Да это было больше года назад. Вот нашел своё на соседнем форуме, просто процитирую: Проблема решается так: VAGcom, двигатель, вход 11, вводишь логин (рекомендуют 26261, у меня подошел 26281), адаптация, 005-я группа, вводишь 33768 вместо 32768. Тест, сохранить. Заводится с полоборота даже горячая. Пробовал экспериментировать с цифрами в 3-м и 4-м разряде (было 27, стало 37), при 27 заводилась 10 секунд, при 37 - мгновенно, пробовал 29 - запуск полторы секунды. Дальше не хватило терпения и времени, предполагаю, что 33 было бы достаточно. А может и 31 (33168). Надо пробовать, примет ли...
Посмотрел сейчас.Как выставил 33768,так и осталось.Но заводится по разному,то лучше.то хуже.То на первой секунде,то на 3-4,в зависимости от времени простоя.Может через 3 часа с пол тыка,а может на 2-3-4-ой сек.А может через пол часа так же,то с пол тыка и так же на 2-3-4-ой сек.Своей жизнью живёт.С компрессией беда какая-то что-ли?Хотя последние замеры(пока можно было свечи открутить)показывало на горячую 24.При первом запуске,заводится иногда так,будто не моментом все цилиндры хватают сразу.А если тепло на улице и без свечей с утра,то не меньше 3-4 сек.маслать.Коррекция по форсункам норма. То что Вы эксперементировали оно на всех должно подействовать,теоретически.3-4 разряд это что именно,можно подробней,выставить 37,чтоб мгновенно,это как?
32768, 33768. У тебя уже стоит на максимум. Если сдвиги есть - значит подействовало. Если запускается от раза к разу по-разному, то это похоже на подсос воздуха. С топливом разобрался, ищи дальше.
еСЛИ БЫ ВОЗДУХ,ТО СО СВЕЧКАМИ С УТРА ВСЁ РАВНО ПРИШЛОСЬ БЫ МАСЛАТЬ,НО НЕТ.СРАЗУ ЖЕ.хОТЬ НЕДЕЛЮ ПОСТОИТ.
Пробовал на прямую,минуя фильтр.почти перед ТНВД - тоже самое.Хочу проверить компрессию с исправным стартером,а то с еле крутящим казало 19-20.Как бы выкрутить, как можно безболезненно,чтоб не обломать,а то одна только легко откручивается.Заливать ВД-шку по вечерам.в колодцы под них и потихоньку туда-сюда крутить?Страшно((
Откручивай свечи на горячем моторе , залив ВДшку динамометрическим ключём высталенным на 2,5кг при 3кг свеча ломается
Было две трудных свечи. Одна сдалась через два дня, другая через четыре. Но правда ВДшку заливал на горячую только один раз, а дальше все делал на холодную.
Дима, а где найди динаметрический ключ, который может на откручивание работать, такие только Ваг наверное выпускает?
Ты прикалываешся? Таких ключей завались у нас с переключением закрутить-открутить и ценник на жданах 30 обам за ключ от 10 до 90 килограмм