Тебе главное что? Правильно, момент. А закручивает он или откручивает, какая разница? Ставишь 20 и откручиваешь, как только щелкнуло, момент наступил, дальше не тяни, думай. Возможно, понятие "откручивать с моментом..." не совсем верное. Мой ключ тоже только переключает направление вращения, но момент отследить можно, и этого достаточно.
Aydi a6 c5, 2.5 tdi BDH, летом после ночи простоя, утром плохо заводится, но если прогреть вебастом, заводится офигенно. Менялась обратка, датчик ож, стоит новая 100А АКБ, ГРМ менялось со всеми сопутствующими запчастями у официалов Ауди сервиса, где все делалось без меток, а штопорами, то есть угол в порядке, свечи накала тоже новые стоят фирмы бош., дальше непомню что ещё менял. Подкинь умную идею, в чем проблема, кроме как компрессии.
Вот что я тебе скажу, Вася, давай теперь без словоблудия и только факты. 1) Замеры компрессии. 2) Насколько новые свечи, сам ты их менял ? Выкрутить проверить каждую. 3) Проверить питание на подсвечниках. 4) Какие обороты стартера при плохом запуске, утром. 5) Угол КАКОЙ ??? В ЦИФРАХ !! 6) Данные диагностки нужны.
Соглашусь,угол пришлось корректировать,сейчас и заводится лучше и тянет,возможно работает *жестче*,но я ,как дилетант-не улавливаю
Несколько страниц назад, вроде на 8 я выложил логи, где есть ответы в основном на все эти вопросы. Свечам может один год, сам привёз в Ауди сервис где мне их при мне же и поменяли, за работу отдал 25$ Да без спору у меня проблема со стартером, 162 при старте, этот вопрос буду решать в декабре. Компресию к сожалению немогу сейчас сделать, в Чехии на это космические цены, 200$ за это неохота отдавать.
Ребята извиняюсь за офф топ, срочно нужно подсказать, у меня от завода стоит RNS-E, вопрос в том естьли у меня там ISO коннектор??? Очень срочно нужно узнать
Тебе смысла нет мерить компрессию на севшем стартере.Я пробовал,показывает 19,максимум 20. На отремонтированном не меньше 24. Вот ссылочка про компрессию и запуск,очень хорошо дядька описывает процесс и главное понятно.http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
А он вообще есть там,вы определились?У меня помнится тоже *заставляли* осмотреть магистраль на наличие воздуха,ничего не обнаружил.Решилось все проще,регулировкой угла впрыска.Установки делали по *зарубам* при замене ГРМ,откорректировали вагкомом и вуаля.