Это ещё зависит от ДВС. На ранних да, а на поздних приоткрыт и большой круг. Вот уже обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
Так можно проверить если ты - Дед Мороз. Сначала дуешь сам, потом даешь пососать Снегурочке - увидишь эффект срабатывания. А клапан проверить можно так: Кидаешь в морозилку на 20 минут, вынимаешь и дуешь по стрелке. Сначала дуется очень слабо, затем щелчок и дуется легче - сработал. "В фильтр" не дуется - там еще обратный клапан есть.
все гораздо проще и без секса- если в нужный момент и с нужным с количество произойдет распыленный впрыск тот произойдет взрыв топлива и процесс поидет
Сергей, ну тыж опытный форумчани, сколько можно мусорить во всех темах ? Это уже 4-я тема где ты обсуждаешь свою одну и туже проблему ! ЗАВЕДИ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, там и будем решать твой вопрос. Твои симптомы не похожи на воздух, кстати ! В другой теме я уже писал что это скорей всего трещина в мембране.
Валера, если ты прочитал мой пост в этой теме последним, то я не виноват. Здесь я задал один конкретный вопрос "почему воздух в системе не оказывает влияния на запуск холодного мотора?" Ответа не получил. Предположим с воздухом я разобрался. В теме про цикловую я спрашивал про цикловую. В теме про угол - про угол. Но т.к. все отдыхали от форума, то решил пофлудить. Ту тему читают все, а на конкретные не все подписаны. Я, например, пока проблем не было, от темы про цикловую и запуск подписан не был. В общем, в этой ветке обсуждение закрыли и будем считать, что связанная проблема решена.
Всем привет!У кого такое было,а если нет,что сделать?В общем на улице 0+/- 2 град. С утра заведёшься нормально(даже при -15,хотя и крутит из-за густого масла туго).Поездишь,машина постоит 3,4 часа,движок ясное дело подостывает,свечи не включаются,приходится маслать 5,6 сек.И как только заведёшься,то тут вдруг "на помощь" подключаются свечи на пол минуты примерно.Спрашивается,где же вы раньше были,если не посчитали температуру недостаточной для включения,а тут помогаете,когда не просят?
стартер после ремонта,крутит нормально,АКБ заряжен процентов на 70.Летом такое тоже бывает,но редко когда по 5 сек.маслать,обчно на первой,второй секунде.Имел ввиду запуск,свечи естественно не в счёт.
Работа свечей делится на три этапа. Первый - разогрев, горит лампочка, свечи греются. Второй - лампочка погасла, даётся время на запуск, свечи включены (длится несколько секунд, видно по вольтметру или лампочке плафона при открытой двери) если за эти секунды двигатель не запустить - свечи выключаются. При работе стартера свечи выключены. Третий - работа после запуска, прогрев может длиться до 4-х минут (замерял всего один раз - может и больше или меньше). Интервалы времени, естественно, зависят от температуры при запуске. Если к примеру ты попал в диапазон, когда свечи включились на секунду, то стоит подождать перед запуском еще пару-тройку секунд (лампочка погасла, свечи греют) и запуск будет уверенней. Я это заметил, когда поставил в салон здаравенный цифровой вольтметр. Я и зимой не спешу запускать после выключения лампы свечей, даю еще пару секунд - вроде лучше получается.
Я обычно на спиральку не смотрю,по вольтметру ориентируюсь.Перед запуском больше 12в показывал.Обычно стрелка,во время вкл.свечей подупадёт,потом отпрыгнет и тогда старт.как обычно.А тут никаких движений.Тогда давай крутить.во время кручения стартером,может и не работали.но как только запустилась,то такое ощущение,что вместе с ними крутил.Странно как-то,это я попал на пограничный режим получается)
Я точных цифр не знаю, но похоже, что есть такая температура, при которой свечи перед запуском не включаются, а после - догревают. Я как-то не заморачивался, если интересно, то можно светодиодик вывести.
Позапрошлой зимой в мороз было замечено, что неуверенно пускается с автозапуска. Решил проверять с ключа. Автозапуск был заведен на спираль на панели (т.е. свечи греют, потом лампочка/спираль гаснет и идет запуск). Так вот, с ключа в таком режиме то же было не айс (дольше крутить приходилось и обороты при этом низковаты). Но если дождаться реального выключения свечей (подъем напруги по вольтметру), то запуск отличный. Возможно тут все завязано на аккум (старенький он был уже) и гену (гену поменял потом, были проблемы с зарядкой), банально - мало напруги в сети, обороты низкие, а машинки не новые (компрессия уже не как с завода). У себя переделал автозапуск, управление взял непосредственно с реле свечей, как реле выключится - идет запуск. Сейчас все хорошо.
че ты как маленький, двести раз обсуждали уже плохой запуск, все косточки перебрали, ну что еще не понятно ????
Твой вариант понятен, и я его ранее проверял не раз. В твоем случае просто дохлый аккумулятор, тут не надо ничего мудрить, а просто заменить аккумулятор.
В моем случае при моем режиме езды гена не справлялся (позже совсем умер). Аккум просто не дозаряжался. Аккум поменял, а старый без подзаряда уже вторую зиму стоит в гараже и перекачивает соляру из бочки в бак время от времени. Кстати, Валер, если у тебя действительно шум от гены идет, не затягивай с заменой подшипников, а то придется гену менять.
Так я же про свечи тему завёл в первую очередь,то что включились после запуска!На счёт плохого запуска,на АКБ грешу,т.к от коротких перебежек недозаряд.