Основные проблемы плохого запуска двигателя вовсе не свечах накала, севшем аккумуляторе и летней саляре. Наиболее часто встречающиеся проблемы и их решение на дизеле как правило связаны с существенными финансовыми "вливаниями". Потеря компрессии через клапана, механические или электронные неисправности тнвд, а если дизель уже с электронными форсунками, то чаще всего проблемы с давлением в топливной магистрали, с насос форсункам тандемный насос.
По поводу свечей накала. Опробовано неоднократно, увеличение длительности работы свечей и\или Т при которой включаются свечи каких либо существенных улучшений не дает. Для того что бы "подсевший" мотор смог запускаться как исправный, необходимо раньше и больше лить топлива.
Ты эта..., не умничай, апосля все умные становятся, ФАК писался 4 года назад, и сейчас у меня у самого уже есть поправки к написанному. И еще какие магистрали и НФ, фак в основном для 2.5 ТДИ ! Если хош, напиши свой, со более свежими данными и мыслями.
Имелось ввиду, температура двигателя 0 или +22. При этой температуре свечи не включаются вообще или включаются на очень короткий промежуток времени. Считываем прошивку, меняем Т включения и время работы свечей. Заливаем прошивку обратно, эффект от изменения алгоритма либо вообще не заметен либо минимальный. Убедившись в том что влияние работы свечей накала не такое как нам хотелось, заливаем сток обратно. Просто сдергиваем фишку с датчика температуры. Пробуем запуск, двигатель запускается очень хорошо либо гораздо лучше чем раньше. Начинаем разбираться в чем же отличие. Когда снята фишка с датчика температуры, мозг принимает Т как -40 и при старте начинает гораздо больше лить топлива и момент впрыска (ing timing) порядка 5-10 градусов (в зависимости от версии ПО) Так вот поменяв в картах момент впрыска на несколько градусов для оборотов двигателя до 400 и увеличив стартовую подачу топлива на несколько миллиграмм, без изменения алгоритма работы свечей накала, пуск двигателя будет очень хорошим либо осязаемо лучше. Зависит от степени изношенности железа .
SergV, ну хватит, ты зацепился за один случай, а я описывал разнообразие случаев. Твой случай кстати более редкий. И он свойственен слабому ТНВД. Но ты сам писал выше что чаще проблема именно с компрессией ) ЗЫ и вообще хватит помидоры разбрасывать, всё уже по 200 раз обсуждено, и в это теме есть ответы на ВСЕ вопросы плохого запуска
Серёга!Хорошо сказал,что основная причина - это большие финансовые вливания!А вот на счёт подсевшего АКБ,соглашусь но отчасти - т.к чем меньше об.стартера тем соответственно и меньше компрессия требуемая для запуска.Разница в 100 об. стартера,у меня вылилась в разницу в минус 4-5 бар. по компрессометру.Про подсевший ТНВД и остальное железо и т.д ты прав.Меняя кол-во топлива при старте,в моём случае разницы никакой не было.
Так вы же мне все твердили-проверь стартер,сколько выдаёт.Я не верил,что 150,макс.160 об.это недостаточно,т.к на слух и вообще казалось не плохо,пока не прочитал статейку,ссылку неоднократно кидал,где дядька доходчиво объяснил,почему обороты стартера очень важны именно на дизеле.В моём случае поменяли щёточный узел и всё.На вид щётки были по размерам нормальные,а косички медные,подгоревшие,с синевой,по цвету как сварочный шов.Объяснили,что это следствие перегрева,соответственно медь в щётках подвыгорела и у них увеличилось сопративление.Поставили новые и стартер закрутил от 230 до 255,естественно на горячую и на не совсем остывший движок.
Хмм, когда шучу, смайлики с улыбками вставляю... Вопрос был серъезный. Я просто далек от электроники. И сам никогда не ремонтировал стартеры, поэтому чтобы вникнуть глубже, задал конкретный вопрос. Мне самому интересно ДЕЛАТЬНО, что там сгорает/ломается/стирается в стартере. Что он продолжает работать годами, но при этом падают обороты, причем у одних сильнее у других слабее.... Я и твердил, и ты прислушался и вылечил. Теперь я попросил отчета. Ты поменял только щетки или весь узел ??
Попробуй не прислушайся)) Весь узел,по отдельности не было смысла.Я же не сам,на сервисе занимающийся только ими и генераторами.За час сняли,перебрали и поставили.У меня условий плюс ко всему нет заниматься.Был удивлён поставленным диагнозом,т.к по виду старые щётки были на вид почти как новые.Кому рассказывал,так тоже удивлялись.Это раньше сам делал многое,на старых авто,с нормальным доступом.Про магниты сказали,что ничего они не размагничиваются.На форуме здесь читал,что надо при переборке и их менять.Вот тут утверждать не могу.Они же мне и про гену сказали,что напряжение по мере прогрева слегка падает,а я думал,что должно быть строго от 13.8-14.2.Бывает плохо крутит из за втулок,это помню по бензиновому старому пассату друга.Обмотку проверять лучше выставив на Мег.Омы.Разобрав,на вид всё равно увидишь,что сильно изношено а что нет.Так то я тоже в общих чертах,основное только знаю.А так как правило щётки.Может подобное и у др.наши движки страдают плохим запуском,долго крутим,быстрей стираем и перегреваем.По крайней мере многие с этим сталкиваются или сталкивались на 2.5.А кто не сталкивался,то повезло,завидую))
вот и мне версия про подгоревшие медные косички показалась логичной Ты реально замерял обороты, что прям на 100 оборотов увеличились ? Какие сейчас после ремонта на гор/хол движке ?
После ремонта,на горячую (со снятой фишкой ТНВД) было 255.На холодную разок мерил,по весне правда,было от 200,точно не помню. Было до замены максимум 160,а так и 130.Ну а после,по максимуму 255-вот и увеличение на 100 об.Как начинается долгое маслане,то АКБ на зарядку.До стартера ТНВД менял,но толку не было.По корекции норм.А там фиг знает,может,что скор.всего и клапана пропускают.Мерили компрессию,когда крутил ещё нормально,то казало 24 на горячую,а с дохлым стартером 19-20.Поэтому при замере понял,что ох как важен стартер.Газы не успевают проскочить,соотв. и компрессия больше и запуск лучше.Но всё равно заводится не так как бы хотелось. Так ты же рассказывал,что от БДГ ставил хороший,который 250 выдаёт,где он,продал?))
Валера проблема со щетками, изначально слабым содержанием в них меди это БОЛЕЗНЬ на КР, : А6С6, А6С7, Q7, Q5, и.т.д., при чём при заводе происходит "закусывание" вплоть до резкой остановки двигателя(проблема со слишком ранним впрыском при заводе на КР) Уже очень многие клубни просто заменив щётки и НИЧЕГО не делав другого решили проблему !
Тоже заменил щеточный узел на стартере , поставил бошш, а так же реле регулятор на гене валео, но поставил неоригинал, а UTM RV1103A. Крутит лучше чем раньше, и вольтметр меньше 14 не показывает, даже 14,4 уже видел на климе.