Бош ставил с разборки, надо газнуть, чтоб зарядка пошла, и на холостых иногда проседает сильно напряжение.какой то слабый попался.
Мужики.понятное дело,что всё обсуждалось,что дизелю для запуска нужно достаточное сжатие и своевременный впрыск,без всякого подсоса воздуха,с оптимальным давлением и распылением.Так вот.Год назад была та-же ерунда.что и сейчас.Были морозы,потом оттепель,потом снова морозы и теперь снова оттепель.После первых морозов стало как и год назад - с утра пускается нормально,хоть +2,хоть -15.но потом,после простоя,даже совсем небольшого приходится маслать.В том году что сделал,поменял ТНВД,но ситуация не поменялась,затем насос подкачки,правда не мощный,до 0.5 на подпор и после,худо-бедно стала заводится,а после ремонта стратра вообще вполне,не идеально,но терпимо.Сейчас-же и подкачка есть и стартер норм.И ещё один неприятный,немаловажный момент - со снятой фишкой датчика ОЖ ситуация не меняется на тёплую и не очень,тоже надо маслать.Компрессия на ноль резко упала?Подсос?но где,ничего не трогал,соплей нет,да ездил раз в 3-4 дня в течении трёх недель морозов.Что там могло такого произойти.Был бы течеискатель,как у меня на работе,то нашёл бы малейшие утечки,где даже не мыльная пена,не спичка не показывает.Вот только там на метан-пропан настроен прибор(((ДА,но если бы сосал воздух,то с утра,при вкл.свечей тоже приходилось бы маслать,вне зависимости от всего,но нет,пускается нормально.Бабок достаточно свободных было бы,то головы либо перебрать.либо поменять можно бы,как вариант.Но такой способ сейчас мне не подходит...,только в крайнем случае,когда уже ВСЁ....!
Похоже настало время ремонта ГБЦ. Если все остальное исключил (в чем я сомневаюсь). А компрессию измерь !! А то у тебя 50% логики рассуждений строится на догадках и предположениях.... Досконально все по порядку проверить (без догадок).
Да,надо мерить,однозначно,но боюсь обломать свечи,т.к спокойно выкручиваться стала только одна.Через форсунки тогда или ВД-шку заливать,ждать и потихоньку пытаться осторожно.туда-сюда выкрутить?
Я бы не торопился а начал бы с просто и по порядку. 1. Купил бы динамометрический ключ на два положения откручивание/закручивание, прогрел бы мотор, намедня залил ВДшкой колодцы, и открутил-бы свечи динамометрическим ключём поставив его на 2,5кг. Свечи ломаются при 3кг. 2. Купил или одолжил компрессометр 3. Сделал бы 2 замера компресии на холодном двигателе, один обычный а один с ложкой масла, впрыскнув её шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра. Результаты такого замера дадут полную картину что нужно менять/ремонтировать низ мотора или верх
В ньютонах получается при закручивании 18н,при откручивании не более 25н вроде как.Компрессометр можно попросить,но вряд ли дадут.покупать не буду,дорого.Динамо ключ б/у бы за копейки найти.Вот тогда да,самому поле для деятельности широчайшее.А чем головы АКЕ от моих AYM отличаются?
Пробовал заливать в колодцы ща ВД-шку,так только самая малость остаётся,остальное выливется в дыры в коллекторе.Они сквозные,в коллекторе в смысле,т.к с фонариком лазил и не видно нормально?
Сейчас в магазах продается в арозоле замораживатель не помню на сколько градусов морозит, но прилично. На прогретом моторе нужно на свечу пшикать, через какое то время свеча начнет щелкать вот тогда и нужно выкручивать.
Как ты говоришь "дыры" можно пластелином залепить и в колодцы обычного моторного масла немного налить и с этим маслом покататься с пару недель. Затем можно пробовать откручивать. Но сомневаюсь что проблема в резьбовом соединении. Обычно свечи не откручиваются по причине нагара до резьбового соединения. В этом случае никая вэдешка не поможет. Либо пробовать замораживать либо тупо пробовать откручивать, а обломыши после снятия ГБЦ высверливать на фрезерном станке