FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Бош ставил с разборки, надо газнуть, чтоб зарядка пошла, и на холостых иногда проседает сильно напряжение.какой то слабый попался.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Супер ! На моем БДГшном также было.
    Он и щас есть, только на другой машине, на А4 так и стоит.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #303 ОДИН, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Мужики.понятное дело,что всё обсуждалось,что дизелю для запуска нужно достаточное сжатие и своевременный впрыск,без всякого подсоса воздуха,с оптимальным давлением и распылением.Так вот.Год назад была та-же ерунда.что и сейчас.Были морозы,потом оттепель,потом снова морозы и теперь снова оттепель.После первых морозов стало как и год назад - с утра пускается нормально,хоть +2,хоть -15.но потом,после простоя,даже совсем небольшого приходится маслать.В том году что сделал,поменял ТНВД,но ситуация не поменялась,затем насос подкачки,правда не мощный,до 0.5 на подпор и после,худо-бедно стала заводится,а после ремонта стратра вообще вполне,не идеально,но терпимо.Сейчас-же и подкачка есть и стартер норм.И ещё один неприятный,немаловажный момент - со снятой фишкой датчика ОЖ ситуация не меняется на тёплую и не очень,тоже надо маслать.Компрессия на ноль резко упала?Подсос?но где,ничего не трогал,соплей нет,да ездил раз в 3-4 дня в течении трёх недель морозов.Что там могло такого произойти.Был бы течеискатель,как у меня на работе,то нашёл бы малейшие утечки,где даже не мыльная пена,не спичка не показывает.Вот только там на метан-пропан настроен прибор(((ДА,но если бы сосал воздух,то с утра,при вкл.свечей тоже приходилось бы маслать,вне зависимости от всего,но нет,пускается нормально.Бабок достаточно свободных было бы,то головы либо перебрать.либо поменять можно бы,как вариант.Но такой способ сейчас мне не подходит...,только в крайнем случае,когда уже ВСЁ....!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже настало время ремонта ГБЦ. Если все остальное исключил (в чем я сомневаюсь).
    А компрессию измерь !! А то у тебя 50% логики рассуждений строится на догадках и предположениях....
    Досконально все по порядку проверить (без догадок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Да,надо мерить,однозначно,но боюсь обломать свечи,т.к спокойно выкручиваться стала только одна.Через форсунки тогда или ВД-шку заливать,ждать и потихоньку пытаться осторожно.туда-сюда выкрутить?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на горячем движке выкручивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    на горячем и пытался
     
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    а на сервисах интересно.могут это сделать не обломав?Слышал бывает какой то пресс специальный
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот туда уж точно не стоит лезть с такими вещами, там дураков как тараканов .....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    так и как мне быть.копить сразу на новые бошки ,серии "В" чтобы было:shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    откручивать свечи и не бздеть :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы не торопился а начал бы с просто и по порядку.
    1. Купил бы динамометрический ключ на два положения откручивание/закручивание, прогрел бы мотор, намедня залил ВДшкой колодцы, и открутил-бы свечи динамометрическим ключём поставив его на 2,5кг. Свечи ломаются при 3кг.
    2. Купил или одолжил компрессометр
    3. Сделал бы 2 замера компресии на холодном двигателе, один обычный а один с ложкой масла, впрыскнув её шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра.

    Результаты такого замера дадут полную картину что нужно менять/ремонтировать низ мотора или верх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    В ньютонах получается при закручивании 18н,при откручивании не более 25н вроде как.Компрессометр можно попросить,но вряд ли дадут.покупать не буду,дорого.Динамо ключ б/у бы за копейки найти.Вот тогда да,самому поле для деятельности широчайшее.А чем головы АКЕ от моих AYM отличаются?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Пробовал заливать в колодцы ща ВД-шку,так только самая малость остаётся,остальное выливется в дыры в коллекторе.Они сквозные,в коллекторе в смысле,т.к с фонариком лазил и не видно нормально?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чёт я не пойму куда ты лил, выливается и колодцев :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сейчас в магазах продается в арозоле замораживатель не помню на сколько градусов морозит, но прилично.
    На прогретом моторе нужно на свечу пшикать, через какое то время свеча начнет щелкать вот тогда и нужно выкручивать.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В колодцах свечей есть дренаж или слив как кому удобнее.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #320 SergV, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Как ты говоришь "дыры" можно пластелином залепить и в колодцы обычного моторного масла немного налить и с этим маслом покататься с пару недель. Затем можно пробовать откручивать.
    Но сомневаюсь что проблема в резьбовом соединении.
    Обычно свечи не откручиваются по причине нагара до резьбового соединения. В этом случае никая вэдешка не поможет. Либо пробовать замораживать либо тупо пробовать откручивать, а обломыши после снятия ГБЦ высверливать на фрезерном станке :)