FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а может и к лучшему что они обломятся, будет повод скинуть ГБЦ - дефектовать, чую там собака тоже зарыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Я бензина заливал и оставлял, норм вышли.
    Ты тогда может форсы на стенде поверишь, ваг допускает компрессию 20атм, у тея наверно где то так, проверь форсы. У Валеры вроде с 16атм заводились норм.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там дело может быть в ГРМ в головах, износ направляющих, нагар и т.д..., при остывании клапана не плотно прилегают, и компрессия падает в разы...
    Такое тоже бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пришел к выводу что чаще всего проблема именно в неплотном прилегании клапана.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да из-за говен вносимых ЕГР :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Мысля возникла и хочу проверить.Мес.полтора назад поменял топливный фильтр,брал дешман SCT,не как раньше Бош или Манн,так вот он коряво сделан.Прицепом и клапан на него.Сейчас хочу новый фильтр,т.к клапанок туго одевался и снимался.А тут пальцами спокойно снимается.Надо исключить подсос здесь.Или моё предположение на счёт легко снимающегося клапанка не катит?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не паникуй. Плотность одевания не связана с герметичностью. Два примера: У меня на старом фильтре клапан был негерметичен, а одевался очень туго, на пределе прочности и в конце концов треснул пополам, колечко было чуть затвердевшим. Купил другой, одевается легко, воздух держит. Другой пример - акваланг, редуктор одевается свободно, держит 260 бар легко уже несколько сезонов. Тип уплотнения тот же. Там принцип такой - под действием давления колечко сдвигается и закрывает щель. Колечко мягкое - работает лучше, твердое - хуже.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тебя не пойму, то ты говоришь что исключил подсос воздух, то теперь опровергаешь... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Как вариант,чтоб не получилась причина в ерунде,как часто бывает.Это дешевле..
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял, шланга прозрачного нет на входе?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пока не прекратишь так рассуждать - проблемы не решишь !
    Пройдено самим собой. С этим движком в 99% все получается хуже/сложнее чем предполагаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    200 раз уже объяснял, и 201-ый повторяю

    ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА, НУЖНО ВРЕМЕННО ЗАПИТАТЬСЯ ИЗ БУТЫЛКИ, И ПОСТАВИТЬ ЕЕ ВЫШЕ ТНВД !!!!

    Это не стоит денег, но зато раз и на всегда можно узнать, причина в воздухе или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Да делал так,с канистры,иключая фильтр,перед установкой подкачки.Различия нет.Единственное,что с подкачкой маслать меньше надо,хоть с канистрой,хоть без.Разок после простоя при касании ключа завелась.
     
  14. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Хорошая идея на счёт аэрозоли.Видел как нагревали газом рычаг,а потом на гайку ковшиком воды и тут же откручивалось.Принцип ясен.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Смысл этих экспериментов со свечами? Уже я писал и sl1220 писал. Если не откручивается, берешь небольшое усилие на закручивание, потом чуть большее на откручивание, потом на закручивание и тд.. Выходят на ура
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, у меня две свечки очень тяжело шли, отмачивал/крутил 3 дня (чтоб ВД-шка в дренаж не стекала , дырки замазал автопластилином, но помогает не ах-ти - растворяется. Хотя мне помогло).
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Есть-есть шланг,как же без него)
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну если с подвешенной ёмкости заводили без изменений, значит причина не в воздухе. Я просто думал, что наблюдали пузыри при работе, а я пропустил.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю там может быть только одна серьезная болячка это можно проверить отдав гайка подачи топлива на форсунках
     
  20. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А именно?