а может и к лучшему что они обломятся, будет повод скинуть ГБЦ - дефектовать, чую там собака тоже зарыта
Я бензина заливал и оставлял, норм вышли. Ты тогда может форсы на стенде поверишь, ваг допускает компрессию 20атм, у тея наверно где то так, проверь форсы. У Валеры вроде с 16атм заводились норм.
Там дело может быть в ГРМ в головах, износ направляющих, нагар и т.д..., при остывании клапана не плотно прилегают, и компрессия падает в разы... Такое тоже бывает.
Мысля возникла и хочу проверить.Мес.полтора назад поменял топливный фильтр,брал дешман SCT,не как раньше Бош или Манн,так вот он коряво сделан.Прицепом и клапан на него.Сейчас хочу новый фильтр,т.к клапанок туго одевался и снимался.А тут пальцами спокойно снимается.Надо исключить подсос здесь.Или моё предположение на счёт легко снимающегося клапанка не катит?
Не паникуй. Плотность одевания не связана с герметичностью. Два примера: У меня на старом фильтре клапан был негерметичен, а одевался очень туго, на пределе прочности и в конце концов треснул пополам, колечко было чуть затвердевшим. Купил другой, одевается легко, воздух держит. Другой пример - акваланг, редуктор одевается свободно, держит 260 бар легко уже несколько сезонов. Тип уплотнения тот же. Там принцип такой - под действием давления колечко сдвигается и закрывает щель. Колечко мягкое - работает лучше, твердое - хуже.
Пока не прекратишь так рассуждать - проблемы не решишь ! Пройдено самим собой. С этим движком в 99% все получается хуже/сложнее чем предполагаешь.
200 раз уже объяснял, и 201-ый повторяю ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА, НУЖНО ВРЕМЕННО ЗАПИТАТЬСЯ ИЗ БУТЫЛКИ, И ПОСТАВИТЬ ЕЕ ВЫШЕ ТНВД !!!! Это не стоит денег, но зато раз и на всегда можно узнать, причина в воздухе или нет.
Да делал так,с канистры,иключая фильтр,перед установкой подкачки.Различия нет.Единственное,что с подкачкой маслать меньше надо,хоть с канистрой,хоть без.Разок после простоя при касании ключа завелась.
Хорошая идея на счёт аэрозоли.Видел как нагревали газом рычаг,а потом на гайку ковшиком воды и тут же откручивалось.Принцип ясен.
Смысл этих экспериментов со свечами? Уже я писал и sl1220 писал. Если не откручивается, берешь небольшое усилие на закручивание, потом чуть большее на откручивание, потом на закручивание и тд.. Выходят на ура
Не, у меня две свечки очень тяжело шли, отмачивал/крутил 3 дня (чтоб ВД-шка в дренаж не стекала , дырки замазал автопластилином, но помогает не ах-ти - растворяется. Хотя мне помогло).
Ну если с подвешенной ёмкости заводили без изменений, значит причина не в воздухе. Я просто думал, что наблюдали пузыри при работе, а я пропустил.
я думаю там может быть только одна серьезная болячка это можно проверить отдав гайка подачи топлива на форсунках