Пузырьки,мелкие примелкие,при разгазовке были,тонюсенькой струечкой,тоньше комариного...))но это нормальным считается.После установки подкачки они и при разгазовке исчезли.
Вчера,сегодня,завтра позамачиваю,всё равно немного попадает и без затыкания дренажа-ВД,керосином и аэрозоль попробую найти и буду сам крутить,сломаю,хоть никого винить не буду.А то предложили,мол открутим.Сломаем так сломаем,есть кто выкручивает.Так за это всё же сверху платить,да за свечи новые.Ладно,отпишусь потом, что да как.
Парни, вопрос такой. 1,9 отказывается заводится на горячую. Ситуация такова. Завожу машину, езжу, если заглушу, и в течении 5 минут заведу заново, то заводится, а если подождать минут 15-20 и более, то отказывается. Аккум новый, ДТОЖ тоже. Свечи менял прошлой зимой. Сейчас готовлюсь поменять термостат, так как есть на него подозрения, что подклеивает, но не думаю, что моя проблема может быть с ним связана. Компьютер не показывает ошибок. В сервисе сказали, что якобы сигналка тупит ( Старлайн ), но веры им нет, я уже из-за них менял турбины из за свиста, а оказалась прокладка выпускного коллектора. Может кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать... Приходится машину не глушить, либо уже несколько раз оставлял в гостях, потом приходилось возвращаться на следующий день... В общем..., не люкс...
В этой теме все это есть. В твоем случае думаю одно из двух, либо воздух подсасывает, либо слабые обороты стартера. Следующего дня ждать не нужно, достаточно скинуть фишку с датчика температуры двигателя. Если заведется сразу, то больше на стартер похоже, а если при этом свечки отключить и заведется сразу то 100 % стартер, иначе могут быть виноваты клапаны ГРМ.
Да, заводилась..., такая фигня вторую неделю... Первый раз пришлось на эвакуаторе тащить в сервис, на месте не завелась. В сервисе её завели... Вчера так же утром завёл, поехал на работу. Вечером поехал домой, через час надо было ехать за мамой, вышел...., не завелась... Сегодня попробую скинуть клему с аккума, может все таки глючит сигналка..
датчик - обычно синяя/зеленая 4-х контактная фишка на трубках охлаждения мотора, гдето сверху или сбоку сверху движка свечи отключать - ради проверки (можно предохранитель свечной выдернуть в коробе ЭБУ, или все подсвечники) сначала попробуй без отключения свечей
Датчик, это который температуры охлаждайки? Если он, то знаю где..., он как раз новый ставился, после этого началась подобная фигня.... Но по нему ошибок нет. Хотя, его вроде проверять надо по другому..., в группе какой-то смотреть... Ок, сегодня вечером пиво пью, лучше потом не лезть под капот, а вот в субботу утром гляну что и как... Надо бы свой старый поискать... Или новый заказать..., может этот глючный...
я тебе разве сказал что у тебя датчик глючит ????? дело не в этом отключи его и проверь запуск, потом расскажешь если хош датчик проверить, проверь его рано утром не запуская двигатель, подключив вагком, 7-я группа
Если на старом датчике заводилась, а на новом не хочет... А старый датчик меняли по какой причине? Может для пробы поставить старый?
А если датчик всегда -50 гр. на мозги давал, вот она и заводилась. Вагкомом то не смотрели, какие данные на ЭБУ с этого датчика идут
Менял, потому, что температуру как-то странно показывал, в последствии мне сказали, что надо было не датчик менять, а термостат, мол он мозги делает... Старый либо в багажнике, либо в сервисе остался... Попробую поискать.. Эта вся фигня началась как раз после замены датчика..., я все фильтра с маслом менял, заодно и его, все было в вс, в понедельник помню ни куда не ездил, во вторник поехал коньки точить, приехал, отдал в заточку, вернулся к машине а она не заводится.... Главное, что в -15 в сервисе завелась без проблем, да и я когда её забрал, ещё морозы были, и она у меня завелась так же без проблем...
Как раз таки правильно работающий датчик мог проявить твои реальные проблемы. К этому я веду весь разговор ! Т.к. от температуры ОЖ очень много зависимостей в двигателе. Если нет вагкома, то датчик тоже можно проверить, прогрей двигатель полностью. Скинь фишку, и измерь сопротивление попарно на контактах. Должно быть 100-200 Ом. Или можешь в гугле найти график зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ. Это 2 минуты в поиске.