я имел ввиду плохая солярка)) да,кстати.У нас до 31-го дек. кто на лукойле заправились,те при -10 встали.даже бензинки чихали.о как,"евро 5"
Если машина труп, где бы не заправился результат будет схожим. За последние 8мь лет не было ни одного случая в моей практике где бы возникла проблема из за топлива залитого на АЗС области. А вот с "леваком" много раз сталкивался, на СМТшке или с дизеля где масло гонит в саляру сливают и льют комонрейл.....
Здравствуете кто подскажет что делать. Вчера утром при -20 завелась без проблем отвез ребёнка в сад приехал . через час две АКБ посадил Так и не завёл .до этого на теплую плохо заводилась проблему решал датчиком ож , заводилась не идеально но всегда.заранее благодарен за подсказку счего начать.
Серёга.Ладно дизеля,тем более у нас,с возможно оставившейся корабелкой (бывает и хорошая),но и на бензиновых жаловались.У кого лямбда-зонды и т.д летели.Или у нас такое исключено?))У самого было раз такое.
Начни со шнурка есть-ли ошибки, возможно залили летнее диз,топливо и оно замёрзло в фильтре....возможно что воздух в прозрачных трубках идущих к ТНВД
Как ни странно практически любое авто пока не заправишь не поедет. Можно на заправку что угодно списывать, особенно когда привычка по малу заправляться часто. Вот заправился и машина сломалась, а если заправляешься каждые 2 дня то вероятность совпадения заправки и поломки весьма большая. Это из той же оперы, всю ночь пил не закусывал, решил закусить и отравился печенюшкой Если же объективно рассматривать наше топливо, то раньше на бензиках свечи были с кирпично красным таким нагаром. Уже такого давно нет, сейчас на исправном авто выкручиваешь свечи, а они чистые с незначительным белым нагаром. Салярой дело обстоит приблизительно так же, до -25 вероятность что прихватит саляру стремится к 0 где бы не заправился. Правда есть некоторые заправки, если в канистру заправиться и долго топливо стоит, то выпадает какой то осадок. Что это такое я не знаю. На лукойловском топливе такого нет...
насколько я понял, свечи кирпичного цвета были на бензинке. сам такое наблюдал, когда была сотка на бензине и заправлялся на луке (06-07-08 годах). многие говорили про это. похоже, что проблема была в присадках.
Начать с подключения компутера ! ЧТо может быть ? Хлопъя соляры забили старый топливный фильтр. Сгорел транзюк в мозгах ТНВД. Завоздушился ТНВД. Перескочил ремень ГРМ... ну и т.д. Выбирай ! Ну а лучше подключи комп
Говорят,что от присадок.Перекалёные похожего цвета,а норма это желтоватой коричневый.Есть "холодные и горячие"свечи,но как правило никто не заморачивается,идут вроде как универсальные.Если ошибаюсь,поправьте.
Сколько помню Лукойл,а это с 90х гг,то периодически жалуются,по крайней мере у нас,ты понял где.Народная молва гласит,что с корабелкой бадяжат.Один год дальнобойщики радуются зимами на топливо а на др плюются.У тех у кого позамерзала,возможно были остатки корабелки,как и у меня случай со 124 мерсом был.Лить в него на заправке,только зимой и вот с остатками летней глохла.Хотя до морозов 2бака выкатыал,но в фильтре осталось.Но по теплу,на нём лить на зарравке-это кощунство))Т.к его хоть водой запрвляй,да сапогами топи,будет ехать.Тот был 700тыс пробега и капиталкой не пахло,не чета нашим капризным 2.5. Ох бы их надёжность с нашими характеристиками экономичности и динамики..
Это значит как раз таки некачественное топливо. С высоким содержанием различных присадок, в состав которых входят металлы — свинец, цинк, марганец. Здесь более подробно об этом.
Саляра -35 воздуха нет еслиб ремень перескачил он бы хотяб схватывал такое Бывает на Тяжолых дизелях когда рейка клинит или эл.клапан виснит .насчёт компа шнура пока нет. Подскажите какой шнур лучше взять
вот здесь посмотри,можно и дешевый,а можно подороже.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364