FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    WTF!!!???:lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    RTFM !!!!!!!!!!!!! :D
     
  3. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    кстати предохранители на свечи тож имеют немаловажное значение при запуске, с одним перегоревшим я задолбался заводить в -20))) и свечи поменял и фильтр отогрел и соляра с присадкой и акум заряжал - задолбался! поставил пред и с полтычка!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Тут подробне объясните. Как они влияют? Они ведь либо работают либо нет
     
  5. Массимо

    Массимо Новичок

    2 фев 2012
    10
    А6/С5 2.5 tdi 98г.
    ребята поменял масло в двигателе а теперь не могу машину завести помогите в чем может быть причина
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Верни старое масло на место, должна завестись. Эта тема не для обсуждения твоих проблем.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    подай горячий воздух во впускной коллектор и заведется без проблем
     
  8. Массимо

    Массимо Новичок

    2 фев 2012
    10
    А6/С5 2.5 tdi 98г.
    во впускной коллектор брызгали эфир не помогает
     
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Причин может быть вагон и маленькая тележка. Только замена масла не причем. При замене фильтра могли повредить трубку подачи от фильтра к ТНВД... Как вариант...
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В FAQ
    До ремонта мотор жрал масло, примерно литр на 1000 км.
    Новых распылителей хватало на 3-4 тыс.км, после этого они начинали лить и качество запуска мотора (особенно теплого) ухудшалось с пройденными километрами прямо на глазах.
    После ремонта мотора проехав примерно 7тыщ. заметил, что снова начала плохо заводиться на теплую.
    Тут как раз новая турбина подошла.
    После замены турбины масло кушать перестала вообще и примерно через 1000 км. теплый запуск снова перестал быть проблемой.
    Снял форсунки для проверки - итог, "пукают" как новые.
    Есть повод задуматься, если снаружи и по диагностике все нормально, а теплый запуск все же плохой - а кушает ли мой мотор масло?:shock:
     
  11. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    пожалуйста.стоит 2 60-ти Амперных преда, по одному на каждую половину, вот у меня один был перегоревший и на той половине на которой пред рабочий был, вдобавок одна свеча мертвая была и еще одна херовничала периодически,вот получается что в -25 я пытался завести двиг на 1,5 горшках)) естественно раза с двацатого да еще с эфиром у меня это получалось))) ппоменял свечи стало немного лучше но раза с 5-7 заводилась, поставил пред так с первого раза в -27 завелась, радости не было предела:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я бы ещё сюда добавил угол опережения впрыска. При слишком позднем угле хрен ты её на тёпленькую заведёшь, а на холодную и горячую - без проблем.:umnik:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Абсолютно НЕВЕРНО !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сколько раз писали НЕ СТАВТЕ РОДНЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ ОТ АКЕ они НЕ УДАЧНЫЕ НЕ ГОВНОСТОЙКИЕ!
    Ставте распылители ВАU или BDH(BDG)!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marsel53

    marsel53 Новичок

    24 дек 2012
    34
    А6/С5 2,5TDI 99г.
    А где можно приобрести отдельно эти распылители? Если можно, то ссылку скинте!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Берешь на Еxiste
    BAU распылители DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130

    BDG/BDH распылители DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Всё верно. Заменили ГРМ - угол ушёл за 5 градусов ATDC. Холодная и горячая без проблем, а тёпленькая - хрен. Выставили около 1 - без проблем. у меня АКЕ

    Даже текущая обратка тут не играет такой большой роли, как угол.

    Снимите шланги обратки на ночь, а с утра поставьте - заведётесь без проблем.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слишком поздний базовый угол, да влияет, на уставшем моторе позже чем 4 ATDC,
    но чес говоря видел я углы и 5 ATDC, с запуском проблем не было,
    конечно позже нельзя и не нужно ставить

    есть допуск 0 - 4 ATDC, ему нужно следовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Это ты мне будешь рассказывать байки про усталый мотор? :)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты о чем ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...