кстати предохранители на свечи тож имеют немаловажное значение при запуске, с одним перегоревшим я задолбался заводить в -20))) и свечи поменял и фильтр отогрел и соляра с присадкой и акум заряжал - задолбался! поставил пред и с полтычка!
Причин может быть вагон и маленькая тележка. Только замена масла не причем. При замене фильтра могли повредить трубку подачи от фильтра к ТНВД... Как вариант...
В FAQ До ремонта мотор жрал масло, примерно литр на 1000 км. Новых распылителей хватало на 3-4 тыс.км, после этого они начинали лить и качество запуска мотора (особенно теплого) ухудшалось с пройденными километрами прямо на глазах. После ремонта мотора проехав примерно 7тыщ. заметил, что снова начала плохо заводиться на теплую. Тут как раз новая турбина подошла. После замены турбины масло кушать перестала вообще и примерно через 1000 км. теплый запуск снова перестал быть проблемой. Снял форсунки для проверки - итог, "пукают" как новые. Есть повод задуматься, если снаружи и по диагностике все нормально, а теплый запуск все же плохой - а кушает ли мой мотор масло?
пожалуйста.стоит 2 60-ти Амперных преда, по одному на каждую половину, вот у меня один был перегоревший и на той половине на которой пред рабочий был, вдобавок одна свеча мертвая была и еще одна херовничала периодически,вот получается что в -25 я пытался завести двиг на 1,5 горшках)) естественно раза с двацатого да еще с эфиром у меня это получалось))) ппоменял свечи стало немного лучше но раза с 5-7 заводилась, поставил пред так с первого раза в -27 завелась, радости не было предела
Я бы ещё сюда добавил угол опережения впрыска. При слишком позднем угле хрен ты её на тёпленькую заведёшь, а на холодную и горячую - без проблем.
Сколько раз писали НЕ СТАВТЕ РОДНЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ ОТ АКЕ они НЕ УДАЧНЫЕ НЕ ГОВНОСТОЙКИЕ! Ставте распылители ВАU или BDH(BDG)!!!
Берешь на Еxiste BAU распылители DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 BDG/BDH распылители DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139
Всё верно. Заменили ГРМ - угол ушёл за 5 градусов ATDC. Холодная и горячая без проблем, а тёпленькая - хрен. Выставили около 1 - без проблем. у меня АКЕ Даже текущая обратка тут не играет такой большой роли, как угол. Снимите шланги обратки на ночь, а с утра поставьте - заведётесь без проблем.
слишком поздний базовый угол, да влияет, на уставшем моторе позже чем 4 ATDC, но чес говоря видел я углы и 5 ATDC, с запуском проблем не было, конечно позже нельзя и не нужно ставить есть допуск 0 - 4 ATDC, ему нужно следовать