Да какие могут быть обиды, не маленькие мы. Просто все ровно не понимаю, а понять хочется. Дело ещё в том, что знатоки бед этих объясняют как знатоку, а я же не шарю в этом, мне надо поподробнее... Если на холодную заводится нормально, если прогреть, заглушить и завести заново, то заведётся, но если подождать 10-15 минут, то не заводится... Что я должен увидеть или услышать, когда заведу машину с скинутой фишкой? Там ещё проблема подлезть к этому датчику, что бы его поменять, корпус воздушного надо снимать... По этому буду думать как подлезть и сделать все быстро
На горячую зазоры большей компрессия меньше.Угол впрыска меняется и его кол-во.Если с ней всё нормально,то при снятой ыишке и прогреве свечами,должна запуститься хорошо,т.к угол меняется,кол-во впрыска,как на холодную,несмотря на то,что сам движок тёплый.Мозгам тем самым невдомёк,что прогретый движок.Сделай это,пока будет идти шнурок.
Принято! Вот это для валенка уже более понятно.... Как заведётся, фишку одевать или так без фишки и кататься?
не надо ни какой фильтр снимать,датчик стоит на двигателе,в развале голов,от тнвд слева! фишку одевать обратно,т.к. эбу движка будут думать что двигатель холодный,ну и соответственно обороты будут в районе 1100 об.
У меня 1,9 и тнвд отсутствует У меня он находится сзади под тандемником, и подлезть туда достаточно проблематично.
Я тебя понимаю.Сам люблю,когда не слепо делаешь,что скажут,а когда разжуют доходчиво,почему так а не так.А то приходится переспрашивать и получаешься идиотом.На работе так же было,мол нарисуйте или покажите,чем орать и дережировать размахивая руками)))
В общем, что сделано: Завёл машину, покатался, прогрел, приехал в удобное место, заглушил, скинул фишку, стал заводить. Итог: спираль тухнет, завожу, стартер крутит, машина не заводится. Ещё, включался вентилятор, когда зажигание включал (вроде он шумел). Сейчас вернул фишку обратно, машина так же не заводится.
В сервисе шнурок подключали, ошибок не обнаружили... Я вроде как сделал все, как сказали парни, вроде этого достаточно, что бы им сделать вывод...
Мужики,а теперь вопрос к вам.Выдалось время,выкрутил 3 свечи на правой голове пока.Среднюю еле вытащил.Между нагревательным элементом и резьбой,на основном стержне,как коррозия и вся в чёрном масле.Две версии у меня,что масло через кольца гонит или колпачки (при этом от замены до замены грамм 300 доливал)и вторая-пока откручивал доливал керосин и ВДшку,вот она и протекла?Две другие чистенькие,как и старые,убитые свечи.И ещё,у этих сек.5-7нагревается самый кончик,а вся,так за 15,как то долго.Компрессию замерю как остальные 3 выкручу,не доверяю другим.Закручивал смазав графиткой или не правильно,др надо?И ещё одно - как выкрутить на левой голове свечу,у коллектора,снимать его или "пьяной"насадкой воспользоваться?
Дело здесь с подачей топлива, это либо насос в баке либо шиберный, нужно проверить давление после шиберного когда машина не заводится.....достаточно вставить манометр после шиберного 5-10бар
Я же писал ранее что проблема не в резьбе. А именно в закоксовывании до резьбы. Причина, в этом цилиндре проблема с маслоотделением. Направляющие\сальники клапанов, задир на гильзе, кольца.
Не в обиду, какая разница где этот шиберный стоит, все равно ты никак не сможешь его самостоятельно отремонтировать. Да даже в сервисе его не смогут отремонтировать. Смогут сделать только в специализированном центре по ремонту ТНВД. Варианты с подкачивающим насосом, завоздушиванием и прочей лабудой в твоем случае можно смело отмести. Потому что двигатель запускается на холодную и сразу после того как заглушил. На любой машине на горячую происходит увеличение температуры двигателя, насоса после того как заглушишь. Как раз пик поднятия температуры происходит где то через 10-20 минут после остановки двигателя. Температура растет по причине того что останавливается циркуляция ОЖ, а детали двигателя нагретые, происходит скачок повышения температуры. Чем выше температура тем сильнее расширяется металл. Есть механический износ в тнвд, при увеличении температуры увеличиваются зазоры ухудшается нагнетание топлива и не продавливает форсунки.
Дымок тогда должен быть с синевой,раз масло в горшке,ну теоритически,как у мотоциклов?)Ну мне он давно не нравится,поцокивает и кажись в нём.
Сергей, так как быть? Я могу своими руками починить, или только в сервис гнать? В чем, проще говоря, беда? Если правильно понял, то беда с насосом?