FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    К сожалению, шнурок с Китая идёт не быстро... Я его только заказал, так как надоело в сервисы обращаться, от их диагностики толку ноль, я тоже самое на кофейной гуще сказать могу...
    Датчик температуры топлива может так влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #422 SergV, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Тебе дельный дали совет, добавить масла в топливо.
    Посмотреть что произойдет.
    Своими руками сомневаюсь что у тебя получится что то сделать. Да и в сервисе обычном наврятли осилят. Нужен центр ремонта или частник который специализируется на дизелях и знает выходы где ремонтируют Тнвд или где можно купить с гарантией исправный.
    "шнурок" тебе в этой ситуации практически ничего не даст.
    Датчика давления топлива нет, какое нагнетает давление насос через диагнозу нет возможности увидеть.
    На твоей машине, если не моргает спиралька, нет каких либо оснований для не запуска двигателя по электронной части.
    Как уже ранее было сказано клубнями, нужно проверить механическим манометром внутрикорпусное давление ТНВД
    Еще понадобится дополнительная форсунка. Прогреть двигатель открутить подачу с форсунки любой на моторе и прикрутить свою "висящую в воздухе", пробовать заводить, по распылу форсунки будет видно что происходит на горячую. Т.е. наглядно будет видно какой происходит впрыск топлива или его вообще нет.

    На счет датчика температуры.
    Если бы датчик врал критически завышая температуру двигателя, действительно будет занижаться подача топлива и значительно ухудшится запуск двигателя, однако ЭБУ включит по аварийному режиму вентилятор охлаждения двигателя, даже если двигатель не горячий, а на приборке на весь экран высветится "аватарка" по перегреву двигателя. Если же датчик врет на занижение температуры, то это никак не сказывается на ухудшении запуска двигателя, потому как чем холоднее двигатель тем дольше греют свечи, больше льется топлива на запуск и более ранний впрыск.
     
  3. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    С датчиком температуры все понял. А вот по остальному не очень, я не пойму какое тнвд, если у меня только стоит тандемный насос и насос-форсунки??? Тандемник я ремонтировал, менял прокладки все в нем, он подтекал.

    Какого масла и сколько добавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это потому что влез в тему про V6 и в профиле у тебя не написано какой двигатель стоит. Вот форумчане по умолчанию и дают советы для V6 2,5 TDI. Надо было свою тему заводить и правильно её назвать.
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну да,и я подумал что V-6,короче каша какая то:flirty:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D Шиберный уже лечат на насосфорсунках :)))

    ЧТо там со сдергиванием датчика ????????????????
    Это дает многие ответы, но ты уперся лбом в стенку !!
    И давление тандемника НЕ НУЖНО измерять, если движек запуститься с отключеным датчиком !!

    ЗЫ
    Еще, заполни в профиле свой движек,
    это чтобы тебе советы не давали по 2.5 ТДИ :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Во первых, когда обратился с бедой, то указал объём двигателя, и уже неоднократно об этом говорил....
    Во вторых, тема называется "2,5 v6 и не только...." Вот я и подумал, зачем плодить темы, если подобная уже есть..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Валерий, я там на предыдущей странице написал все по порядку как было с сдергиванием фишки, упор лба уже прошёл:hi:
    В профиле сделаем, не вопрос:)

    И что за шиберный, впервые о нем слышу...
    Машина не первая, а вот дизель впервые....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нашел, недоглядел

    Этот факт означает, что ни датчик ни форсунки не причем, а также можно исключить низкие обороты стартера.
    Остается следующее
    - падение компрессии (причина в ГБЦ)
    - нет подачи топлива к форсункам (сильный посдсос воздуха или низкое давление тандемника)

    ИМХО :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    В тандемнике менял все прокладки... Даже залил эпоксидкой штуцер, через который подсасывает воздух(болезнь тандемника), кстати, который надо проверить..., вдруг повредили, когда датчик меняли..., он как раз над датчиком....
    Не исправность тандемника может ещё влиять на большой расход топлива? Плюс, очень сильно дымит белым когда прогревается..., пришлой зимой такого не было, или просто не обращал внимание.

    Когда в сервисе мерили компрессию, то сказали, что в норме..., но не идеально... Что может быть в ГБЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужна компрессия в момент НЕ ЗАПУСКА
    износ/нагар + температурный перепад после поездки во время остывания, клапана не плотно закрываются

    тандемник может влиять на многое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #432 Patrick88, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Есть сервис чисто дизельный, но ценник у них афигенский...., но свою работу по дизелям они знают...
    Есть гараж, инструмент, руки и голова..., хочется сделать самому, дабы нет лишних денег...
    Как можно все это замерить? ВагКом подойдёт? Или только сервис сможет помочь с замером компрессии?

    Клапан на топливном фильтре на что влияет? Просто любопытно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    для замера компрессии ваг-ком не поможет!нужен компрессометр.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #434 SergV, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Ага, будешь еще умничать? Заполненный профиль исключает путаницу.
    Твоя проблема дорого совета стоит. Мне приходилось с такой проблемой сталкиваться на 1.9.
    Тебе нужно проверить как будет заводиться на горячую когда машина стоит под уклоном мордой вниз и вверх.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #435 SergV, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Очень близко.
     
  16. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Заполнил.... Молчу, молчу....:shuffle:
    Вчера, когда на холодную заводил, машина стояла на уклоне, боком, вверху был правый бок, завялась не сразу, пришлось чуть крутить стартер и она чихала малость... Может пригодится инфа.

    Сегодня попробую, знаю место с наклоном, только это считай разные дни могут быть, если под наклоном не заведётся сразу, то второй наклон на следующий день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #437 Patrick88, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Думаешь, что замена головки, или просто внутри поковыряться придётся?

    Такое могло произойти, если я двиг к красной зоне крутил? Просто бывало такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мало вероятно.
    С такой же проблемой я сам как то очень долго искал причину.
    В итоге все оказалось в уплотнительных кольцах на форсунках
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как вариант с подсосом воздуха и наклоном, попробуй следующее
    залей полный бак, и поставь мордой вниз, причем сильно вниз, наклон поуклонистей

    ну и пробуй потом как обычно, когда она не заводится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Читал про кольца, вроде в замене нет ни чего сложного, кроме как обратно правильно поставить форсунки. Только не понятно, как это может влиять на запуск на горячий двиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...