К сожалению, шнурок с Китая идёт не быстро... Я его только заказал, так как надоело в сервисы обращаться, от их диагностики толку ноль, я тоже самое на кофейной гуще сказать могу... Датчик температуры топлива может так влиять?
Тебе дельный дали совет, добавить масла в топливо. Посмотреть что произойдет. Своими руками сомневаюсь что у тебя получится что то сделать. Да и в сервисе обычном наврятли осилят. Нужен центр ремонта или частник который специализируется на дизелях и знает выходы где ремонтируют Тнвд или где можно купить с гарантией исправный. "шнурок" тебе в этой ситуации практически ничего не даст. Датчика давления топлива нет, какое нагнетает давление насос через диагнозу нет возможности увидеть. На твоей машине, если не моргает спиралька, нет каких либо оснований для не запуска двигателя по электронной части. Как уже ранее было сказано клубнями, нужно проверить механическим манометром внутрикорпусное давление ТНВД Еще понадобится дополнительная форсунка. Прогреть двигатель открутить подачу с форсунки любой на моторе и прикрутить свою "висящую в воздухе", пробовать заводить, по распылу форсунки будет видно что происходит на горячую. Т.е. наглядно будет видно какой происходит впрыск топлива или его вообще нет. На счет датчика температуры. Если бы датчик врал критически завышая температуру двигателя, действительно будет занижаться подача топлива и значительно ухудшится запуск двигателя, однако ЭБУ включит по аварийному режиму вентилятор охлаждения двигателя, даже если двигатель не горячий, а на приборке на весь экран высветится "аватарка" по перегреву двигателя. Если же датчик врет на занижение температуры, то это никак не сказывается на ухудшении запуска двигателя, потому как чем холоднее двигатель тем дольше греют свечи, больше льется топлива на запуск и более ранний впрыск.
С датчиком температуры все понял. А вот по остальному не очень, я не пойму какое тнвд, если у меня только стоит тандемный насос и насос-форсунки??? Тандемник я ремонтировал, менял прокладки все в нем, он подтекал. Какого масла и сколько добавить?
Это потому что влез в тему про V6 и в профиле у тебя не написано какой двигатель стоит. Вот форумчане по умолчанию и дают советы для V6 2,5 TDI. Надо было свою тему заводить и правильно её назвать.
Шиберный уже лечат на насосфорсунках )) ЧТо там со сдергиванием датчика ???????????????? Это дает многие ответы, но ты уперся лбом в стенку !! И давление тандемника НЕ НУЖНО измерять, если движек запуститься с отключеным датчиком !! ЗЫ Еще, заполни в профиле свой движек, это чтобы тебе советы не давали по 2.5 ТДИ ))
Во первых, когда обратился с бедой, то указал объём двигателя, и уже неоднократно об этом говорил.... Во вторых, тема называется "2,5 v6 и не только...." Вот я и подумал, зачем плодить темы, если подобная уже есть..
Валерий, я там на предыдущей странице написал все по порядку как было с сдергиванием фишки, упор лба уже прошёл В профиле сделаем, не вопрос И что за шиберный, впервые о нем слышу... Машина не первая, а вот дизель впервые....
нашел, недоглядел Этот факт означает, что ни датчик ни форсунки не причем, а также можно исключить низкие обороты стартера. Остается следующее - падение компрессии (причина в ГБЦ) - нет подачи топлива к форсункам (сильный посдсос воздуха или низкое давление тандемника) ИМХО
В тандемнике менял все прокладки... Даже залил эпоксидкой штуцер, через который подсасывает воздух(болезнь тандемника), кстати, который надо проверить..., вдруг повредили, когда датчик меняли..., он как раз над датчиком.... Не исправность тандемника может ещё влиять на большой расход топлива? Плюс, очень сильно дымит белым когда прогревается..., пришлой зимой такого не было, или просто не обращал внимание. Когда в сервисе мерили компрессию, то сказали, что в норме..., но не идеально... Что может быть в ГБЦ?
нужна компрессия в момент НЕ ЗАПУСКА износ/нагар + температурный перепад после поездки во время остывания, клапана не плотно закрываются тандемник может влиять на многое
Есть сервис чисто дизельный, но ценник у них афигенский...., но свою работу по дизелям они знают... Есть гараж, инструмент, руки и голова..., хочется сделать самому, дабы нет лишних денег... Как можно все это замерить? ВагКом подойдёт? Или только сервис сможет помочь с замером компрессии? Клапан на топливном фильтре на что влияет? Просто любопытно...
Ага, будешь еще умничать? Заполненный профиль исключает путаницу. Твоя проблема дорого совета стоит. Мне приходилось с такой проблемой сталкиваться на 1.9. Тебе нужно проверить как будет заводиться на горячую когда машина стоит под уклоном мордой вниз и вверх.
Заполнил.... Молчу, молчу.... Вчера, когда на холодную заводил, машина стояла на уклоне, боком, вверху был правый бок, завялась не сразу, пришлось чуть крутить стартер и она чихала малость... Может пригодится инфа. Сегодня попробую, знаю место с наклоном, только это считай разные дни могут быть, если под наклоном не заведётся сразу, то второй наклон на следующий день...
Думаешь, что замена головки, или просто внутри поковыряться придётся? Такое могло произойти, если я двиг к красной зоне крутил? Просто бывало такое...
Мало вероятно. С такой же проблемой я сам как то очень долго искал причину. В итоге все оказалось в уплотнительных кольцах на форсунках
как вариант с подсосом воздуха и наклоном, попробуй следующее залей полный бак, и поставь мордой вниз, причем сильно вниз, наклон поуклонистей ну и пробуй потом как обычно, когда она не заводится....
Читал про кольца, вроде в замене нет ни чего сложного, кроме как обратно правильно поставить форсунки. Только не понятно, как это может влиять на запуск на горячий двиг...