Я так понимаю, и масло просачиваться может? Комплект на 1 форсунку 800 рублей, Еlring. Сегодня ещё должен заскочить человечик, посмотрим по компу, на сколько крутит стартер на горячую, может он не выдаёт своих оборотов... Что ещё глянуть, в какой группе?
Мужики всем привет ! Подскажите что означает моргание спиральки по осени так Было потом перестало ,начинало моргать когда масло нагревалось Выше 80 после этого обороты развивал до 2000
Сергей, сейчас и на холодную не завелась... Подключили комп, выдало ошибку по стартеру, человек завтра скинет мне файл, и смогу показать, что там точно по нему... В общем, попытались затестить обороты двигателя при запуске, показывало около 140 оборотов в среднем.
Так там ещё ошибки по стартеру вылезли... Но факт остаётся фактом, теперь только с толкача заводить) Показания оборотов скакали, не было однозначной цыфры. Или так и должно быть?
Стандартные причины из за которых может не заводиться двигатель и их будет видно по диагнозе, это синхронизация коленвал\распредвал, ошибки по датчикам коленвала\распредвала и если в обрыве все 4 форсунки. Хоть на твоей машине и есть ЭБУ но в половине случаев отдиагностировать неисправность нет возможности из за которой не заводится, эти неисправности необходимо отдельно "руками" проверять. Именно по стартеру ошибка из разряда эксклюзива. Возможно эта была ошибка по клемме 30 была, которая практически никак не связана со стартером. Значится при включении зажигания должно быть слышно топливный насос что несколько секунд качает. Далее замер внутрикорпусного давления, для запуска двигателя достаточно 1.5 бар, а на работающем по букварю не менее 3.5бар. Если внтурикорпусное давление есть и ошибок по синхре или датчкикам коленвала\распредвала нет. Можно сразу форсунки сдергивать и менять уплотнительные кольца. Когда крышку клапанную снимешь, возможно такое что гидрокомпенсаторы протерлись до дыр и из за изменившегося зазора не продавливает форсунки как надо. Еще бывает катализатор забивается. Это из недорогого. Все остальное уже конкретно с разборкой двигателя будет связано и или заменой дорогостоящих з\ч типа форсунок, ГБЦ из за разбитых колодцев. Если с толкача заводится, то электрическую часть которую можно отдиагностировать, можно смело отметать. Обороты стартера это конечно важно, но это следствие а не причина неисправности. Ты просто до кучи из за того что по долгу и часто "маслал" "спалил" стартер.
Они же об этом не знают... (клапаны). Сидят там по два штуки на двигатель (пластиковые такие, маленькие, номер 26), а у меня на AFB еще один при входе обратки в колбу бака. И на термоклапане фильтра есть обратный клапан малого круга. Получается немного (всего четыре) не считая основного (он напорный и зашунтирован дросселем), называется в Эльзе "пустотелый болт". Короче, это тебе не грамматика - устойчивая "двойка".
кстати, кокой у него принцип? по-моему, автор вопроса про него и спрашивал. если про него, то номер 059130315 или бош 1 467 445 003 PS оффтоп говорят, скоро будешь жить в городе Днепр? Интересно, чем им Петровский не угодил? Днепродзержинск тоже в Днепр переименуют?