Мужики,пацаны!)Читал кучу способов замера компрессии на дизеле.Кто пишет,что по отдельности каждый цилиндр,т.к это ближе к реалиям и в те моменты,после простоя,когда плохо заводится.Кто,что на горячую.А как вы мериете и вообще,как правильно?Свечи все выкрутил,графиткой смазал резьбы.Две,в средних цилиндрах какиет то как ржавые.Греют все,но долго.
сто раз писали, на теплом движке выкручиваются ВСЕ свечи, и замеряется компрессия по очереди в каждом цилиндре
Валера,это в общем,согласен.Но,на практике не знаю,а в теории со всеми выкручеными,стартеру легче крутить и показания могут быть завышеными,не так ли?Свой бы компрессометр и вопросов не было бы.А отдавать не малые деньги,ради пары замеров,чтоб потом валялся без дела,не хочется.Попробую под залог взять,но вряд ли кто даст.И в дизеле как выясняется есть попутные причины,которые могут занижать реальные показатели.
Без свечей сопротивление минимально,стартер крутит на полную.С замером отдельно по каждому,сопротивление максимально,равно реальному!Со своим,можно несколько сделать,хоть 100 замеров и сравнить а не смотреть на косвенные и делать выводы.Да не будь компрессии,утром бы в -15 со свечами или без,не завелась бы вообще.Без свечей в -10 правда при долгом маслании заводилась.И ещё,как было в том году-без подкачки,на тёплую с больщим трудом,ссаживая АКБ в ноль.А вот с подкачкой,даже в 0.4бар на подпор стала худо бедно запускаться,спроси у Дмитрия Кватросенса.Как у Джонатана на всё ТНВД,так у тебя компрессия.Причём без вариантов.
Че-то я не могу найти их, или их нет ,все шланги обраток пересмотрел нету ,все напрямую . Просто на теплую заводиться долго в прозрачной трубке воздух .крутишь секунд пять а то и больше потом схватывает . И пены в трубке уйма.
Замер компрессии - дает добрую половину картины состояния дизельного мотора (ЦПГ +ГРМ). Добавляя к этому данные компутерной диагностики, получается полная картина ! Если ты этого не понимаешь, извини.... дальше без меня. ЗЫ Сравнение с подкачкой Джонатана - не уместно, зря ты это ляпнул. Из года в год занимаясь диагностикой ТДИ, я пришел к тому что НЕЛЬЗЯ искать какуюто одну причину, их всегда букет, и одна зависит от другой, поэтому всегда пытаюсь понять полную картину состояния мотора !
Ладно-ладно Валер,я понял,без обид.Про подкачку,так это Дмитрий подсказал,т.к подобная ерунда была и он ею решил проблему,правда на подпор в 1бар а не как у меня 0.4.Ну собственно это уже другая тема.На счёт букета,не могу не согласиться.
Поставь себе дополнительный насос и забудь про этот геморой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
+1 Лучше и не скажешь ! З.Ы. Просто не забываем что почти ВСЕ эти проблемы БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ в стадии РАЗРАБОТКИ этого мотора......имхо
Нельзя так однозначно говорить, особенно если речь идет об электрических неисправностях. Да бесспорно что возможны комплексные проблемы, но как правило возникающие от первопричины. К примеру из недавнего что я делал. LX470 Не работал радиоканал на ключе, не горела подсветка в салоне и при нажатии на одну кнопку заднего стекло подъемника опускались и подымались синхронно 2 задних стекла. Первопричина была в том что заломился и оторвался провод управления стеклоподъемником в водительской двери и замкнул на другой надломанный провод постоянный +. Кнопки стекло подъемников не аналоговые. Бодик как исполнительное устройство работает с радиоканалом ключа и управляет подсветкой. По защите сгорел предохранитель отключающий питание с радиоканала и подсветки. Восстановление эл. проводки и замена предохранителя не решила проблему синхронной работы от одной кнопки задних стекол. Вдарило еще по мозгам бодику. Но так бывает далеко не всегда, когда ломается что то одно и прицепом ломает за собой еще что то. В электрике авто чаще всего если что то ломается, то что то одно и является первопричиной ведущей к неудовлетворительной работе.. К примеру до этого был Опель дизель 2.2 с насосом вп44, порвалась мембрана в ЕГР, мозг видит что воздух не соответсвует запрашиваемому, врубает аварийный режим и отключает управление турбиной.
Всем привет!Похоже движку ппц. С левой головы по ходу движения,цилиндры от ГРМ: 1 - 18 4 - 23 2 - 19 5 - 24 3 - 19 6 - 23 (управляющая форса) Со смаслом,по 5 грамм на цилиндр.Нет кривой иглы,согнул,что была,но побоялся,что из-за густого масла,иглу выплюнет в цилиндр,снял её.Выдавил масло,вкрутил свечу,крутанул пару сек стартером,чтоб бол.мен. равномерно распределилось и затем выкрутил свечу и замерил.результаты не утешительные,компрессия больше. 1 - 28 4 - 30 2 - 29 5 - 32 3 - 29 6 - 30 (управляющая форса) судя по теории,ну и практике,то кольцам ппц.Но напрашивается вопрос - если в том цилиндре,где 24,в нём компресиия больше всего,значит с маслом,должно меньше подняться?А получается,что с маслом и без,в нём самые большие показатели,где логика? И что мне делать,капиталку движка или с блоком и КШМ не заморачиваться да взять др. движок целиком?Во попадос,не буь таким дорогим в обслуге. Все только опыта с ним набрались,а лучше бы не иметь этот опыт.Понимаю,кто то спасибо может сказать его создателям,за то что без куска хлеба не остаются,а как мне и многим,только ГЕМОРРОЙ!!! Да и не толкнёшь нормально,т.к предъявить могут,что подсунул.Скидку придётся делать солидную...на цену движка))Раньше можно было при помощи "обманок" и при помощи принудит. нагрева свечей завестись,хотя,ровно год назад,часто и это не спасало,до тех пор,пока стартер не сделали.А сейчас и он не спасает. Что скажите,посоветуете? ((((
че сказать,у вас же там этого добра как грязи.и цены на порядок должны быть ниже,нежели чем в большой россии.помнится както искали двигатель на алроуд,с объемом 4.2,так вот,по россии ценник выстреливал за 120тыс.,а в калининграде нашелся за 38т.правда так его и не купили,спасибо сергею,он разъяснил что и как.