FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ты не по адресу обращаешься. Обратись к бандерлогам.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты слишком серьезно отнесся к моим вопросам, а я там смайлов наставил.:):shock::hi::nod::laugh::D:confused:
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Никаких обид. Я просто смайл не сообразил вставить. :hi:
     
  4. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Мужики,пацаны!)Читал кучу способов замера компрессии на дизеле.Кто пишет,что по отдельности каждый цилиндр,т.к это ближе к реалиям и в те моменты,после простоя,когда плохо заводится.Кто,что на горячую.А как вы мериете и вообще,как правильно?Свечи все выкрутил,графиткой смазал резьбы.Две,в средних цилиндрах какиет то как ржавые.Греют все,но долго.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сто раз писали, на теплом движке выкручиваются ВСЕ свечи, и замеряется компрессия по очереди в каждом цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexei5791

    alexei5791 Новичок

    16 фев 2014
    10
    А6 С5 2.5 TDI AKE
    Возможно вместо AKE поставить ВАU или нет
     
  7. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Валера,это в общем,согласен.Но,на практике не знаю,а в теории со всеми выкручеными,стартеру легче крутить и показания могут быть завышеными,не так ли?Свой бы компрессометр и вопросов не было бы.А отдавать не малые деньги,ради пары замеров,чтоб потом валялся без дела,не хочется.Попробую под залог взять,но вряд ли кто даст.И в дизеле как выясняется есть попутные причины,которые могут занижать реальные показатели.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит завышена ?!! Так нужно замерять. Не веришь, делай по своему. Уговаривать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #469 ОДИН, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Без свечей сопротивление минимально,стартер крутит на полную.С замером отдельно по каждому,сопротивление максимально,равно реальному!Со своим,можно несколько сделать,хоть 100 замеров и сравнить а не смотреть на косвенные и делать выводы.Да не будь компрессии,утром бы в -15 со свечами или без,не завелась бы вообще.Без свечей в -10 правда при долгом маслании заводилась.И ещё,как было в том году-без подкачки,на тёплую с больщим трудом,ссаживая АКБ в ноль.А вот с подкачкой,даже в 0.4бар на подпор стала худо бедно запускаться,спроси у Дмитрия Кватросенса.Как у Джонатана на всё ТНВД,так у тебя компрессия.Причём без вариантов.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да 100%, без проблем они блинецы братья:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Че-то я не могу найти их, или их нет ,все шланги обраток пересмотрел нету ,все напрямую . Просто на теплую заводиться долго в прозрачной трубке воздух .крутишь секунд пять а то и больше потом схватывает . И пены в трубке уйма.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #472 UTUG, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Замер компрессии - дает добрую половину картины состояния дизельного мотора (ЦПГ +ГРМ). Добавляя к этому данные компутерной диагностики, получается полная картина ! Если ты этого не понимаешь, извини.... дальше без меня. :hi:

    ЗЫ
    Сравнение с подкачкой Джонатана - не уместно, зря ты это ляпнул.
    Из года в год занимаясь диагностикой ТДИ, я пришел к тому что НЕЛЬЗЯ искать какуюто одну причину, их всегда букет, и одна зависит от другой, поэтому всегда пытаюсь понять полную картину состояния мотора !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Ладно-ладно Валер,я понял,без обид.Про подкачку,так это Дмитрий подсказал,т.к подобная ерунда была и он ею решил проблему,правда на подпор в 1бар а не как у меня 0.4.Ну собственно это уже другая тема.На счёт букета,не могу не согласиться.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь себе дополнительный насос и забудь про этот геморой :thumbup:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #475 quattrosens, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    +1 Лучше и не скажешь !:thumbup:
    З.Ы. Просто не забываем что почти ВСЕ эти проблемы БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ в стадии РАЗРАБОТКИ этого мотора......имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #476 SergV, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Нельзя так однозначно говорить, особенно если речь идет об электрических неисправностях. Да бесспорно что возможны комплексные проблемы, но как правило возникающие от первопричины. К примеру из недавнего что я делал. LX470 Не работал радиоканал на ключе, не горела подсветка в салоне и при нажатии на одну кнопку заднего стекло подъемника опускались и подымались синхронно 2 задних стекла.
    Первопричина была в том что заломился и оторвался провод управления стеклоподъемником в водительской двери и замкнул на другой надломанный провод постоянный +. Кнопки стекло подъемников не аналоговые. Бодик как исполнительное устройство работает с радиоканалом ключа и управляет подсветкой. По защите сгорел предохранитель отключающий питание с радиоканала и подсветки.
    Восстановление эл. проводки и замена предохранителя не решила проблему синхронной работы от одной кнопки задних стекол. Вдарило еще по мозгам бодику.
    Но так бывает далеко не всегда, когда ломается что то одно и прицепом ломает за собой еще что то. В электрике авто чаще всего если что то ломается, то что то одно и является первопричиной ведущей к неудовлетворительной работе.. К примеру до этого был Опель дизель 2.2 с насосом вп44, порвалась мембрана в ЕГР, мозг видит что воздух не соответсвует запрашиваемому, врубает аварийный режим и отключает управление турбиной.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :beer: мир дружба жувачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #478 ОДИН, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Надыбал компрессометр.Постараюсь замерить вдоль и поперёк.))
     
  19. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #479 ОДИН, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Всем привет!Похоже движку ппц.
    С левой головы по ходу движения,цилиндры от ГРМ:
    1 - 18 4 - 23
    2 - 19 5 - 24
    3 - 19 6 - 23 (управляющая форса)
    Со смаслом,по 5 грамм на цилиндр.Нет кривой иглы,согнул,что была,но побоялся,что из-за густого масла,иглу выплюнет в цилиндр,снял её.Выдавил масло,вкрутил свечу,крутанул пару сек стартером,чтоб бол.мен. равномерно распределилось и затем выкрутил свечу и замерил.результаты не утешительные,компрессия больше.
    1 - 28 4 - 30
    2 - 29 5 - 32
    3 - 29 6 - 30 (управляющая форса)
    судя по теории,ну и практике,то кольцам ппц.Но напрашивается вопрос - если в том цилиндре,где 24,в нём компресиия больше всего,значит с маслом,должно меньше подняться?А получается,что с маслом и без,в нём самые большие показатели,где логика?
    И что мне делать,капиталку движка или с блоком и КШМ не заморачиваться да взять др. движок целиком?Во попадос,не буь таким дорогим в обслуге. Все только опыта с ним набрались,а лучше бы не иметь этот опыт.Понимаю,кто то спасибо может сказать его создателям,за то что без куска хлеба не остаются,а как мне и многим,только ГЕМОРРОЙ!!! Да и не толкнёшь нормально,т.к предъявить могут,что подсунул.Скидку придётся делать солидную...на цену движка))Раньше можно было при помощи "обманок" и при помощи принудит. нагрева свечей завестись,хотя,ровно год назад,часто и это не спасало,до тех пор,пока стартер не сделали.А сейчас и он не спасает.
    Что скажите,посоветуете? ((((
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    че сказать,у вас же там этого добра как грязи.и цены на порядок должны быть ниже,нежели чем в большой россии.помнится както искали двигатель на алроуд,с объемом 4.2,так вот,по россии ценник выстреливал за 120тыс.,а в калининграде нашелся за 38т.правда так его и не купили,спасибо сергею,он разъяснил что и как.