Ради интереса,может быть попробовать замерить на холодную.на совсем холодную и 5 мин. поработавши.И посмотреть на сколько разница,на сколько зазоры меньше становятся.Если +/- 1, 1.5 очка,то возникнет вопрос.А может и сам отпадёт,судя по результатам))
Да,кстати.Валера.мерил выкрутив все свечи и со всеми,только одну выкручивая и соотв.,тоже измеряя)) На голове с низкими показателями разницы нет,а на правой,на которой больше показания,стали ещё больше.Было 20,21 при первом способе,стало 23,24 при втором.Так что с тобой правы оба по своему)
Получается можно посмотреть на головы,ведь с утра то нормально запускается.Износ то никуда не девается.ну да.только что нагрев.Вот поэтому и хочу посмотреть,сколько покажет на холодную,при этом запускаясь.
Так я почему стал суетится,то что после простоя плохо пускается и стало на горячую ещё хуже.Поэтому именно при этих условиях,так сказать приближенным к реальным и мерил. Могу и на холодную,ради интереса.
Вот смотрите,картерные газы с щупа,в основном у всех и на 1.9 и 2.5 дымок небольшой,само-собой,но пускаются с пол тыка.проверял лично.А ведь дымок с этого щупа говорит о том.что кольца пропускают,ведь так?Вот когда оттуда валит дым так дым,то да,понимаю п..ц.Но масло не ест у меня,хотя это к маслосъёмным относится.но говорится,что износ равномерный в ЦПГ.
у меня на старом двигателе тоже масло не расходовало,но компрессия очень слабая была,я хочу сказать что маслосъемное кольцо на компрессиию не влияет,а влияет компрессионные кольца +хон в цилиндрах.вобщем скидывай бошки,а там сам все увидишь,стоит ремонтировать или нет.
Можно конечно,здесь проще.согласен.В Литве паренёк на хуторе вообще за 20 нашёл с новыми бошками.ТНВД и Турбиной.Но это 1:100000 и было пока евро был 40. Слышал про контрактные движки.мужики Спринтера в Полшу гонят,там снимают старый.капиталеный на его место.старый оставляют и уезжают.Я с рейкой в Польше так хотел,но чёт забыл и забил.
И что сделали,целиком меняли или капиталили?Во сколько встало и где нашли движок,как проверяли,только после того как поставили?
с двигателем мне вобще фортануло,взял за 13тыс.полтора года назад.брал изза распредвалов,кота в мешке.пробег был честный 250т.из слов хозяина.поменял только кольца,прокладки,сальники,все по мелочи,а вот бошки свои оставил.
Мужики,вот смотрите.если провести эксперемент - выкручиваем свечи на горячую,заливаем так-же по 5 грамм маслица.теперь знаю.что компрессия увеличивается почти до заводской.Соответственно должна запуститься с пол тыка?
И кто тут смеялся над замером компрессии ? Махом получил ответы ! Износ в первую очередь не колец, а цилиндров. Запускаться утром с такой компрессией движек будет, еще как, если свечки живые. А вот когда свечи не включаются, например при 20-40 запуск будет затруднительный ! Кстати с такой компрессией можно еще ездить и ездить. Не айс, но можно. А если топливная в отличном состоянии будет то и тяга будет хорошей. Но еслиб я жил в Калининграде, то однозначно нашел бы мотор на замену...
Возможно так и сделаю.только хочется или АКЕ или Б серию.Но тогда надо плюс форсунки,ТНВД и Мозги докупать к нему?всё,больше ничего не надо?