Да и не смеялся я.не хочется проблем,вот что главное. хорошо,если говоришь,что можно ездить и ездить,то что нужно сделать,чтоб пускалась нормально,когда свечки не включаются.в прошивку править?
Мозги не нужно, они остаются свои, все. Если всю косу менять не собрался. И потом дружить чужие блоки... Если после добавления масла компрессия растет значительно - значит виновник ЦПГ, если слабо растет - значит клапана. Твой случай первый. нужно понимать что при добавлении масла компрессия растет всегда, даже на новом движке Да править прошивку для запуска.
а коса в каком случае меняется?)слышал,что у 180 сильных ТНВД производительней и не только,конструктивно или программно?Подружить - это вытаскивать код ЭБУ,мозгов ТНВД,чтоб не перепаивать их ?а так они что,идентичны?Форсунка управляющая с буквой F,как на БДГ кажись,это значит.что и остальные 5 такие-же,ну в смысле подходят?
Всё ясно, но не растраивайся, что-бы лично я бы сделал, Я бы снял двигатель, снял головки, и проверил бы износ цилиндров нутромером, приборчик можно одолжить в любом автопарке или купить не очень дорого он и стоит. Замерял бы я износ цилиндра и от износа решил-бы что делать, если износ менее 0,04мм то хонинг и новые кольца, если больше то или гильзовать, или менять блок.
Славик ремонтные поршни и расточка цилиндров это вариант хороший , но к сожалению ОООчень дорогой, посмотри на стоимость ремонтных поршней и колец
Ду ну не мужики,это если при условии,что собираешься всю жизнь на данном авто ездить.Там ещё расточка должна быть по технологии.с прикрученной и обтянутой псевдо головоами,и перпендикулярность распредвала к цилиндрам идеальна.Вот тогда стоит заниматься))
Я лично собираюсь, а там как Бог даст, т.к. с 2005г на аналогичные 6-ти цилиндровые дизеля КР расходы от 10раз и ВЫШЕ !!!
Не, с расточкой не должно проблем быть, да и не дорого это. А вот глянул, поршень в сборе 28кр. - это они с инкрустацией наверное. Такое ощущение, что на производстве их надфилем выпиливают из цельного куба люминя. Дичь, б..я.
это ерунда.узнавал ,когда ещё по 40 евро было,сколько движок новый стоит из Германии.через интернет магазин.Увидел,не поверил,позвонил.2.1 ляма руб.Так грю,что можно на это тогда было новую А6 или Е класс взять.Они посмеялись,говорят да,можно.
может они облегчённые,да ручной ковки из дамасской стали,с гравировкой мастера-кузнеца и пожизненной гарантией?))
Импортозамещения нет и не будет, закуп в валюте. Рубль в 2 раза упал, да плюс заградительные пошлины, санкции, контр санкции. Двигатель номерной агрегат, при ввозе в РФ на юр.лицо там ценик за таможенную пошлину космос получается. Можно конечно было замутиться и сэкономить, найти выходы купить на прямую да на обл. при ввозе растаможить, но ты все равно даже цену в закупе за новый двигатель в упаковке изначально не потянешь. А скоро растаможки на область не будет, с нынешним курсом таскать под разбор машины значительно меньше стали, а после того как будет растаможка только на РФ, думаю вообще на какое то время перестанут на разбор машины с европы таскать. Так что б\у двигатель если и брать то сейчас.
Да. Но уже в сборе (поршень, колечки, палец и стопор). Смотрел по Exist. Думаю можно слегка подешевле найти.
Серёга,это я про цены 2 года назад имел ввиду,понятно.что в валюте.Просто не понимаю политики.смысл движок по цене нового премиального авто было продавать.За 2 ляма уж А4 новую можно было взять точно,причём не в базе даже.
да понятно,всё.получается 300 евро примерно.Ну не знаю,мне кажется,что отдав даже немец за 6 поршней 2 тыс. евро охренеет,про нас вообще молчу.Нет,посчитал 168 тыс и смех и грех.
Думаю не стоит с этим париться, приведи в порядок топливную. Форсы и тнвд. Ваг допускает до 20 атм в компрессиях. Имхо.
У знакомого моториста сейчас афб на ремонте. Разобрали по причине плохого запуска, компрессия 20 бар была.... Со слов клиента масло не жрал и действительно мотор не сапунил. Причина низкой компрессии оказалась в клапанах.