FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Да и не смеялся я.не хочется проблем,вот что главное.
    хорошо,если говоришь,что можно ездить и ездить,то что нужно сделать,чтоб пускалась нормально,когда свечки не включаются.в прошивку править?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозги не нужно, они остаются свои, все. Если всю косу менять не собрался. И потом дружить чужие блоки...

    Если после добавления масла компрессия растет значительно - значит виновник ЦПГ, если слабо растет - значит клапана.
    Твой случай первый.

    нужно понимать что при добавлении масла компрессия растет всегда, даже на новом движке

    Да править прошивку для запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    а коса в каком случае меняется?)слышал,что у 180 сильных ТНВД производительней и не только,конструктивно или программно?Подружить - это вытаскивать код ЭБУ,мозгов ТНВД,чтоб не перепаивать их ?а так они что,идентичны?Форсунка управляющая с буквой F,как на БДГ кажись,это значит.что и остальные 5 такие-же,ну в смысле подходят?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё ясно, но не растраивайся, что-бы лично я бы сделал,
    Я бы снял двигатель, снял головки, и проверил бы износ цилиндров нутромером, приборчик можно одолжить в любом автопарке или купить не очень дорого он и стоит.
    Замерял бы я износ цилиндра и от износа решил-бы что делать, если износ менее 0,04мм то хонинг и новые кольца, если больше то или гильзовать, или менять блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, а как это.
    https://yadi.sk/i/wbJAWX1wokEyi
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик ремонтные поршни и расточка цилиндров это вариант хороший , но к сожалению ОООчень дорогой, посмотри на стоимость ремонтных поршней и колец :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Ду ну не мужики,это если при условии,что собираешься всю жизнь на данном авто ездить.Там ещё расточка должна быть по технологии.с прикрученной и обтянутой псевдо головоами,и перпендикулярность распредвала к цилиндрам идеальна.Вот тогда стоит заниматься))
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А б/у поискать? Не я не знаю, может это действительно никак.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я лично собираюсь, а там как Бог даст, т.к. с 2005г на аналогичные 6-ти цилиндровые дизеля КР расходы от 10раз и ВЫШЕ !!! :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, с расточкой не должно проблем быть, да и не дорого это. А вот глянул, поршень в сборе 28кр. - это они с инкрустацией наверное. Такое ощущение, что на производстве их надфилем выпиливают из цельного куба люминя. Дичь, б..я.
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    28 кр,это что,килло рублей?
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    это ерунда.узнавал ,когда ещё по 40 евро было,сколько движок новый стоит из Германии.через интернет магазин.Увидел,не поверил,позвонил.2.1 ляма руб.Так грю,что можно на это тогда было новую А6 или Е класс взять.Они посмеялись,говорят да,можно.
     
  14. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    может они облегчённые,да ручной ковки из дамасской стали,с гравировкой мастера-кузнеца и пожизненной гарантией?))
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #515 SergV, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Импортозамещения нет и не будет, закуп в валюте.
    Рубль в 2 раза упал, да плюс заградительные пошлины, санкции, контр санкции.
    Двигатель номерной агрегат, при ввозе в РФ на юр.лицо там ценик за таможенную пошлину космос получается.
    Можно конечно было замутиться и сэкономить, найти выходы купить на прямую да на обл. при ввозе растаможить, но ты все равно даже цену в закупе за новый двигатель в упаковке изначально не потянешь.
    А скоро растаможки на область не будет, с нынешним курсом таскать под разбор машины значительно меньше стали, а после того как будет растаможка только на РФ, думаю вообще на какое то время перестанут на разбор машины с европы таскать.
    Так что б\у двигатель если и брать то сейчас.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Но уже в сборе (поршень, колечки, палец и стопор). Смотрел по Exist. Думаю можно слегка подешевле найти.
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Серёга,это я про цены 2 года назад имел ввиду,понятно.что в валюте.Просто не понимаю политики.смысл движок по цене нового премиального авто было продавать.За 2 ляма уж А4 новую можно было взять точно,причём не в базе даже.
     
  18. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    да понятно,всё.получается 300 евро примерно.Ну не знаю,мне кажется,что отдав даже немец за 6 поршней 2 тыс. евро охренеет,про нас вообще молчу.Нет,посчитал 168 тыс и смех и грех.
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Думаю не стоит с этим париться, приведи в порядок топливную. Форсы и тнвд. Ваг допускает до 20 атм в компрессиях. Имхо.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #520 SergV, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    У знакомого моториста сейчас афб на ремонте.
    Разобрали по причине плохого запуска, компрессия 20 бар была....
    Со слов клиента масло не жрал и действительно мотор не сапунил.
    Причина низкой компрессии оказалась в клапанах.