Не знаю где ты там смотрел 2 года назад, тот же емекс предлагает за 1.2-1.5 лимона здесь и сейчас. А раньше на сколько я помню что АКПП, что двигатель примерно одних денег стоили где то под 400 тыщ рэ
Золотые слова. В самом крайнем случае еще головки можно в порядок привести. При таких ценах на запчасти давно уже пора всё возможное ремонтировать, а не менять - немцы тенденцию к заменам просекли давно и на этом живут. Они эту тенденцию и создали сами.
Кто и как отремонтировал, какие з\ч, это все неизвестные, а немец новое купил поставил, заранее известен результат и срок эксплуатации в разы выше нового в сравнении с ремонтным. А это мы уже от своей нищеты до последнего эксплуатировать...
Так мне тоже знакомые говорят,уговаривают посмотреть бошки обязательно,только после этого думать дальше.Маслом твой знакомый проверял,думаю нет.Почему у меня такая разница по головам,ведь износ ЦПГ примерно должен быть одинаков,как и было раньше,24-25 по всем цилиндрам?
А никто не задумывался, почему в мануалах не предусмотрена закладка смазки в подшипники, а сразу замена, причем не подшипника, а сразу ролика? Наверное смазка там "волшебная". У меня есть личный пример, очень показательный. ВАЗ-2105, первый зубчатый ремень в истории СССР, первый ролик с "вечной" смазкой. Завыл при пробеге 40000 км. Вскрыл, тщательно вымыл, заложил Литол 24 (1983 год) и прошёл еще 200000 км., машину продал. А если бы в новый ролик положили просто смазку, а не "волшебную"... Это было начало. Замена всех роликов при каждом ТО - это уже апофеоз. А еще говорят, что им фюрера не хватает. Всё у них там в порядке, с голоду не умрут никогда.
Плохая смазка Литол - в катках танков, в пустыне работает, а в сраный ролик нужна уже "специальная". Интересно, какая "специальность" у "специалистов"... Задача у "специалистов" простая - гарантированно вывести из строя подшипник в предусмотренный мануалом срок.
Мазаи прав, в крайнем случае можно гбц привезти в порядок. Помнишь я брал из Москвы двс после ремонта гбц, так вот когда у меня сломался шкив рв, я поднял головы, и увидел что блок в одинаковом состоянии с моим старым двс, а старый у меня был около 20атм. Вот и я вывод сделал по себе.
Так мне кто нить ответит на счёт масла в цилиндрах в новом движке,при замере компрессии.Сказано,что вырастет,оно и логично,НО на сколько?Если сильно,то ЦПГ плохо сделана,если немножко,то клапана и кольца травят,а если не поднимается,то клапана пропускают.Замкнутый круг получается.И у меня поднимается с маслом.Так может у меня как у нового?)Все знают свою компрессию и как с маслом покажет,у кого движка в идеале?
Понимаю,что достал этим вопросом,но и не злитесь,ведь он вполне резонный и не логичный итог получился,с добавлением масла при замере и вердикта о том,что ЦПГ хана пришла.Ладно,топтание на месте пока что.Посмотрю головы,тогда отпишусь.Если надо перебрать,то придётся.При этом компрессия обязана приподнятся.
Есть простой вариант решения проблемы в твоём случае, переделать прошивку дабы свечи включались "всегда", и проблемы с заводом уйдут
У меня есть кнопка принудительного разогрева,но и она не всегда спасает и фишка скинутая с датчика ОЖ тоже.
Золотые слова. Если адаптацию поднял в пятой группе, добавить свечи и забыть слово "компрессия" - дорого это и делается в последнюю очередь. Или не делается вообще (покупка донора).
Самое лучшее перейти на СR (я имею в виду вариант перехода 2.5TDI). Такую переделку еще не обсуждали, но с нынешними ценами - легче донора взять, чем восстанавливать свое.
Еще и издевается. Да, надо переходить, а то что-то дешево обслуживание и ремонт обходится. Скукота прям.
У меня,в том то и дело,адаптация по кол-ву топлива при старте на максимуме 337...Свечи полторы минуты грел и не всегда помагает,а раньше всегда.Вот поэтому поможет ли?Слышал тут сегодня от знакомого,что паренёк голову одну откапиталил,обошлось в 50 тыр.
Ну можно и в 100 вложиться. При желании. Всему должен быть разумный предел. Даже если просто разобрать и притереть клапаны - уже хуже не будет. Ремонт ремонту рознь. Меняют же всё подряд если даже поцарапанное слегка, а если разумно, то можно и недорого сделать ремонт, максимум втулки промерить и клапаны притереть - но это если сам делаешь, на сервисе это не проходит - у них цели не совпадают с нашими.
Вот тут я ничего не пойму. У меня даже при морозах свечи сроду не работали больше 10 секунд, ну может 12. Хватает сразу, пырхнет пару раз и заводится. Если бы это был я - то даже не пырхнул бы, т.к. свечи 10 лет не вывинчивались и годных там максимум две. Поскольку холоднее -15 я не езжу, то меня это устраивает. Вкинуть лишнюю тысячу гривен успею, когда нужда заставит. У нас этой зимой и мороз-то был всего один раз и держался неделю. Сейчас +5 и дождь валит. Я это всё к чему, свечи полторы минуты - это ж расплавить всё можно. Давно ты их проверял? Может не работают или работают плохо? При компрессии 20 и раскаленных свечах должна заводиться с четверти оборота.