Так я тоже говорю,что все 4 надо РВ,а мне мол зачем,если даже царапины есть,то не ссы,главное чтоб общее состояние было норм.Ну гидрики со втулками и колпачками надо,наверное.Есть и 4 РВ в отличном сочтоянии,но грит,что сначала сдёрнет крышки на своей А8,оценит,может и самому придётся менять.Я помню,что на одном кулачке износ уже был виден износ и больше всего грешил на этот цилиндр,что постукивает,а оказалось в нём больше всего показало.А что цокает обычно,причём на лучшей бошке-гидрики,форсунка или всё вместе-это на прогретую.А клапана да,полюбому притерать и ,толк должен быть,т.к подвисают,нагар если есть,то только отдирать.
Главдеталь,как то так,не помню точно.Пункт выдачи за ольштыном,на Хмельницкого,а офис в районе пересечения Мира и К.Маркса.Да Серёг,у них было на сайте и по тел.подтвердили,что 2.1 млн.
Царапины на валах можно зашлифовать даже вручную - будет точно лучше. Проверено. Масляная пленка лучше сохраняется. Ну в общем мы пришли к общему выводу - ремонт должен быть разумным и рентабельным.
Я знаю, спасибо. Проверял. У меня до 4-х минут греют в мороз. Речь идет о калении до запуска - многовато мне кажется полторы минуты. А если это и так, то запускаться должна мгновенно.
Короче Зема)) есть два рв в хорошем состоянии. Меняю на бабки или на форсы(или распылители). Вроде правая сторона, гляну вечерком. А вот до тебя не знаю какая Почта или т/к может довезти. Думаю проблем не будет с этим.
на счет рв,обратись к майхем 74,у него есть возможность шлифануть их.я ему тоже отправлял на шлифовку,но еще не поставил,нет времени.
Спасибо тебе.Но это на крайняк.Пересылка т/к,плюс сами,то на то и выйдет)Надо определиться,или бошки делать или целиком менять,чтоб бабки дважды не выкинуть.
Парни, отдал я все-таки в сервис. Сегодня позвонил мастер и сказал, что по компьютеру увидел, что НФ на 2,3,4 цилиндрах льют в минус, это его слова. Подложил поменять на бу в хорошем состоянии. 15 рублей за каждую. Вопрос: не пытается ли он меня разводить, и может быть достаточно будет поменять резиночки с толкателем?
Сегодня с утра,ради интереса,не заводя померил и получилась ерунда - на холодную,показатели по цилиндрам те же самые,что и на горячую,как это так?
Так в сервисе смотрели, а я на работе, так что только все со слов слесаря... 15 это развод полный! Я нашёл бу за 8, гарантию дают несколько дней, так что поменяем, посмотрим, и диагностику купленных как и их установку буду контролировать сам, что бы по ушам потом не могли ездить!
Всем привет!Движок А стоит 45руб,Б - 60. Снять-поставить +15,20 руб. (от Б отговорили сразу и от АКЕ,т.к ТНВД на них не найти,даже в Литве и они дороже др.)Посмотрели мои РВ,ещё походят.Буду делать головы,50руб +/-.Почему так решил,т.к здесь ремень ГРМ и т.п оригинал,(у официала предыдущий менял,отдав 60руб.и менять пока не надо),ещё 50тыс.ездить можно.А возьми "новый"движок,то неизвестно,через сколько головы завыпендпиваются,ремень ГРМ и т.д и т.п тоже желательно поменять.А элипсность на глаз не определить.Но т.к не дымит и не коптит,да едет нормально,то особого смысла не вижу,значит поршневая вполне норм,раз износ примерно одинаковый.Если бы конечно пришла своим ходом,да засерить на ней всё,то др.дело,но очень редко встретишь.И вообще Авто стало мало продаваться в разы.Решили многие ездить до лучших времён...
Сначала загорелся АКЕ или БДХ,БАУ,чтоб в стоке 180 было, а как говорят,что и косу и мозги да ТНВД с турбиной,а кто то грит,что не надо,только ТНВД ,т.к более производительный.А как на самом деле?
как то мне то Слава говорил то ли кто то еще приведи ща к стоку, может и чип не понадобиться. так вот движок бери живой или восстанавливай свой. ващщщще без разн.
ты тут на форуме чего делаешь ??? Мы уж 200 раз говорили и обсуждали замены движков, тебе нужно просто поменять железо !!!!!!!!!!!!! И чем свежее оно будет тем лучше его состояние, меньше пробег и износ !!! Какая в жопу разница сколько там у мотора 180 или 163, или какой у него ЭБУ и коса.... ТЕБЕ НУЖНО ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗО !!!!!!