Зачем к стоку,не понял?У меня всего 155 было,не ехала с места,на автомате было бы лучше,там яма меньше чувствуется.Серёга поднял расчётно до 182.Понравилось.Но хочется хотя бы 200,210.Езжю спокойно,бережно,но иногда хочется втопить а иногда необходимо.
ты меня не правильно понял, хотел сказать особо не за цикливайся на 180л.с. с родным можно все сделать
Про железо я понял,мои РВ нормальные.Я же из бюджета исхожу.Кто тебе скажет б/у движка реальный пробег?А то ли он 2002 или 2004 разница минимальна,кто как ездил.Замеры все сделать,можно будет только после установки,о реальной компрессии и расходе масла никто не знает,а внутрь с нутрометром не залезешь.Гарантия 30дней.В случае плохого,опять плати за снятие установку,если сразу не обговорить.А если по уму,не тупо снял-поставил,а и ГРМ поменял да жидкости,то около 100руб.Если мотор Б серии,то за 120.Про 180 и 163 попутно поинтересовался.Я тебе отвечаю,что на привезённом движке,залив масла,компрессия так же вырастет.ОН ЖЕ ТОЖЕ Б/У.Ты первое моё сегодняшнее читал,почему головы решил делать?Ладно,проехали.
Я им сказал,что нужен с моими буквами движка,чтоб не было в случае продажи,возможных проблем при продаже.Гайцы на номер не смотрят,только на буквы,т.к от этого зависит налог.Оформить бы как АКН
Покупать б/у движок,это не б/у резину,диски или мафон.В случае чего,найти блок будет проще,а головы будут в порядке и уверен за них.Как правило,чаще всего причина в них.
Очень просто, поршневая в нормальном состоянии, а не достающие бары для хорошего запуска "выдувает" через клапана.
упертый, дело твое, просто потом не говори что я тебе этого не говорил, я прошел и через капремонты и через замены движков, я знаю о чем говорю, удачи..... ЗЫ наверное каждый должен учится на своих ошибках
Приветствую одноклубники! Появилась проблема, не могу решить. На А8 двигатель АКЕ 2,5 дизель на холодную заводиться без датчика температуры хорошо стоит одеть фишку на датчик все начинает трестись дергаться. Если есть идеи по поводу этого отпишитесь. Заранее благодарен!
Что тут решать, мотор уставший. Когда ты снимаешь фишку с датчика, ЭБУ двигателя принимает Т двигателя как -40. При старте в -40 ЭБУ включает максимально долгий прогрев, делает максимально ранний впрыск который заложен в программу и максимально льет топливо. С одетым датчиком ЭБУ отрабатывает режим запуска так как заложено в программе для данной Т двигателя.
Обычное дело, предвпрыск не работает корректно. Подробно обсасывали эту тему, и объясняли физику процесса. Кароче, выхода два, ремонтировать или менять ТНВД и форсунки. Либо отключить предвпрыск нафик. (программно)
Спасибо за ответ [emoji106]. Нееееееее мотор капиталил летом. Следующий комент нашот тнвд вызывает доверие, думаю там копать.
Огромное спасибо за ответ. [emoji106] А есть где инфа как можно ремонтить это самому , ну или отключить?
вагком не поможет, нужно чиповать точнее, изменять программу ЭБУ Если питерские, клубни у кого есть Галлета, отзовутся помочь. Либо купи его сам. Это шнурок. Делается так: Нужно подключить Галлету и скачать твою программу/прошивку. Отдать ее мне. Я выключу предвпрыск в прошивке. Потом опять подключить Галлету и залить изменения в ЭБУ. И второе, какого фига ты задаешь все эти вопросы в теме про плохой запуск ??
Ещё раз спасибо за информацию. Какие вопросы в этой теме не по теме, про то как не заводиться( с чего я начал) , про ваг или про ремонт тнвд?
насчет запуска, нужно записать лог запуска, где видно обороты стартера, также нужно выкрутить и проверить все свечи, и проверить угол впрыска, впрочем об этом двести раз написано в этой теме ИЗУЧАЙ а по расколбасу при прогреве тебе уже разъяснили