FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Об угле. У меня за 5 АТДС ушёл. Машина на холодную и горячую заводилась и ехала отлично. А на тёпленькую - плохо. Приходилось маслать долго - секунд 10-15. Движок в идеале.

    Сейчас 0.8 АТДС - полёт отличный

    так что угол тоже очень влияет.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    частный случай, не более того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Привет!Такая же проблема,но слава богу есть люди,которые выводят из состояния уныния и дают понять*Братан не все так плохо*Сэнкс!
     
  4. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    привет парни ! ну а если я к примеру заглушил машинку на часик , пришёл , завёл ! через пару секунд заглохла ! начал заводить ,мотор схватывал но не завёлся ! причина ?! ремень перескочил ? , смотрел , натянут как и должно быть ! поменял фильтр ! поил воздухан эфиром ничего!
     
  5. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    топливо поступает , свечи накала работают , НАСОС ?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Залезь в бак, может забита входная сеточка насоса говнами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    залазил почистил, не хочет
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    значит воздух, попробуй завести от бутылки наполненной топливом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    воздух в трубках ? да но откуда он взялся ? я покатался и машину на часик бросил на стоянке , всё же до этого норм было ! правда в последнее время хреново заводилась , приходилось по несколько раз стартер маслать
     
  10. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    сегодня пробывал , даже и не схватывает как раньше было ???
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    в прозрачных трубках к ТНВД он наблюдается?
    шнурок есть ? ошибки какие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    в трубке к ТНВД воздуха не видать , попробую завтра шнурок организовать
     
  13. жора1974

    жора1974 Новичок

    10 янв 2013
    12
    А 4/В5 2.5 TDI 98
    всё завёл ! воздух был в трубках , спасибо за подсказку! теперь загляну в другой форум , АВС глючит мозги
     
  14. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Скажите, а где эти злосчастные предохраники стоят?
    У меня прошлой зимой плохо заводилась, а сейчас вот только чуть мороз дал легенько - и уже крутит стартер дольше, секунд 5-7, тогда только - бдышь, дым белый есть облачко.. По ВАГу смотрел - зажигание в норме, и свечи вроде тоже.. Не раз уже слышал об этих предохранителях, что люди сначала чуть ли не весь мотор перебирают, насосы мучат и т.д., а потом выясняется - предохранители всего лишь надо было поменять.. правда это ли?
    Если есть такая проблема, то её можно в этот FAQ вписать и как лечить её..
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Предохранители на свечи?
    Они стоят под капотом, в коробке с ЭБУ двигателя.
    Надо отвинтить крышку, под ней будет сам ЭБУ и 2 больших предохранителя. Это они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    #56 Pawel_Sem, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Пришел утром в гараж, было где-то +2, около нуля.. но у меня она уже и при этих температурах уже плохо заводилась.. заводить не стал специально, открыл капот, крышку ЭБУ - стоят родные, двое сдохшие предохранители, намотал проволоку на них (временно конечно) , так как новых не было, сел за руль, повернул ключ и О! Чудо! с пол пинка и никакого дыма нет вообще! Рад как слон!
    Получается, всю прошлую зиму я заводил её без свечей накала.. Значит компрессия в порядке))))
    Я бы даже первым делом это проверял при диагностике, когда ищешь причину плохого запуска в морозы..
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Рады за тебя. :up:
    Но проверка свечей всегда на первом месте при плохом запуске. :umnik: От простого к сложному - принцип проверки. К сожалению мы часто забываем об этом.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я свою заводил в -12°С без накала, свечи перегоревшими были. Мотор заводился нормально. В -16° уже значительно хуже, вдогонку, цилиндр за цилиндром. Сейчас вынул оба предохранителя (и так заводится), на дворе чуть выше нуля. Заводка нормальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Скажите - какие должны быть по мощности эти предохранители?
    Сегодня заводил с утра - хрен там, не с пол тыка..
    Заглянул туда же - йопть, погорели проволоки на тех, что я намотал временно.. но проволока была очень грубая, аллюминивая, в два раза намотана.. Хотя может из-за не плотного прилягания к контактам предохранителя был сильный нагрев.. Сейчас поставил предохранители с индексом 60, такие же стояли раньше, что погорели.. Может они слабые?
    А может с цепью что-то не так? Чё это они так горят?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    60А - нормально. Проволока - источник пожара.