Об угле. У меня за 5 АТДС ушёл. Машина на холодную и горячую заводилась и ехала отлично. А на тёпленькую - плохо. Приходилось маслать долго - секунд 10-15. Движок в идеале. Сейчас 0.8 АТДС - полёт отличный так что угол тоже очень влияет.
Привет!Такая же проблема,но слава богу есть люди,которые выводят из состояния уныния и дают понять*Братан не все так плохо*Сэнкс!
привет парни ! ну а если я к примеру заглушил машинку на часик , пришёл , завёл ! через пару секунд заглохла ! начал заводить ,мотор схватывал но не завёлся ! причина ?! ремень перескочил ? , смотрел , натянут как и должно быть ! поменял фильтр ! поил воздухан эфиром ничего!
воздух в трубках ? да но откуда он взялся ? я покатался и машину на часик бросил на стоянке , всё же до этого норм было ! правда в последнее время хреново заводилась , приходилось по несколько раз стартер маслать
всё завёл ! воздух был в трубках , спасибо за подсказку! теперь загляну в другой форум , АВС глючит мозги
Скажите, а где эти злосчастные предохраники стоят? У меня прошлой зимой плохо заводилась, а сейчас вот только чуть мороз дал легенько - и уже крутит стартер дольше, секунд 5-7, тогда только - бдышь, дым белый есть облачко.. По ВАГу смотрел - зажигание в норме, и свечи вроде тоже.. Не раз уже слышал об этих предохранителях, что люди сначала чуть ли не весь мотор перебирают, насосы мучат и т.д., а потом выясняется - предохранители всего лишь надо было поменять.. правда это ли? Если есть такая проблема, то её можно в этот FAQ вписать и как лечить её..
Предохранители на свечи? Они стоят под капотом, в коробке с ЭБУ двигателя. Надо отвинтить крышку, под ней будет сам ЭБУ и 2 больших предохранителя. Это они.
Пришел утром в гараж, было где-то +2, около нуля.. но у меня она уже и при этих температурах уже плохо заводилась.. заводить не стал специально, открыл капот, крышку ЭБУ - стоят родные, двое сдохшие предохранители, намотал проволоку на них (временно конечно) , так как новых не было, сел за руль, повернул ключ и О! Чудо! с пол пинка и никакого дыма нет вообще! Рад как слон! Получается, всю прошлую зиму я заводил её без свечей накала.. Значит компрессия в порядке)))) Я бы даже первым делом это проверял при диагностике, когда ищешь причину плохого запуска в морозы..
Рады за тебя. Но проверка свечей всегда на первом месте при плохом запуске. От простого к сложному - принцип проверки. К сожалению мы часто забываем об этом.
Я свою заводил в -12°С без накала, свечи перегоревшими были. Мотор заводился нормально. В -16° уже значительно хуже, вдогонку, цилиндр за цилиндром. Сейчас вынул оба предохранителя (и так заводится), на дворе чуть выше нуля. Заводка нормальная.
Скажите - какие должны быть по мощности эти предохранители? Сегодня заводил с утра - хрен там, не с пол тыка.. Заглянул туда же - йопть, погорели проволоки на тех, что я намотал временно.. но проволока была очень грубая, аллюминивая, в два раза намотана.. Хотя может из-за не плотного прилягания к контактам предохранителя был сильный нагрев.. Сейчас поставил предохранители с индексом 60, такие же стояли раньше, что погорели.. Может они слабые? А может с цепью что-то не так? Чё это они так горят?