ETKA перестала предлагать герметик, только крышку целиком. Кто помнит, какой герметик предлагался? может силиконовый?
Я срезал изнутри родные резинки, снаружи оставил а внутрь на форсунку надевал сальник от вала кулисы кпп ваз 2109, мазал герметиком сальник и надевал крышки! с левой стороны все отлично, но двиг не трогал сутки, а вот с правой стороны времени ждать небыло и они опять текут! По ссылке резиночки класс, может на алли что-нибудь подобное есть?!
Нифигасе, эт четоновенькое ! Старые то как отдирать ? вообщето странно что в этой теме такое обсуждение, есть же специальная тема про крышки и не одна.
190 злотых - 45 евро. можно и крышку уже купить. а сверху герметиком Если просто герметик потечет, то так и сделаю. По отдельности (термоусадка, резиночки) я уже пробовал.
Я просто колечки с герметиком в резинки закатил, все хорошо, сухо, но если крышки поднимать,то опять все делать.
надо оптом брать, комплектов 10-20, а то и больше, у нас они разойдутся как горячие пирожки да и цену думаю скинут прилично
Прошу помощи. Машина Ауди А6, 2.5 TDI,год выпуска 2002, двигатель AYM. Зимой при -20 машина заглохла и больше не запустилась. При проверке обнаружили отказ ТНВД (перегорела ножка транзистора). Транзистор перепаял и машина поехала, но через какое-то время транзистор снова вышел со строя, грешу на однокомпонентный китайский термоклей, нормального двухкомпонентного термоклея не нашел. На этот раз транзистор установил на теплоотвод и вывел отдельно. При попытке запуска "помощнички" убрали (по ошибке) изоляционную прокладку и теплоотвод коротнул на корпус, при этом сгороел дозатор. Потом я длительное время отсутствовал, а теперь взялся за ремонт. Поддомкратил левое, переднее колесо, выставил 6-ю передачу и проворачивая колесо выставил отметку "ОТ" по центру маслозаливной горловины при этом совпало стопорное отвертие на ТНВД куда вставил сверло диаметром 6мм. По совету форумчан, в рекомендованной последовательности снял старый ТНВД и установил новый (присланный из Польши б/у ТНВД) с одинаковым номером 0470506030/059 130 106J и с аналогичным блоком управления ТНВД его номер 0 281 010 889. Перед его установкой шкив стопорил сверлом 6мм в положении на 12 часов. Перед снятием, белой краской, наносил метки на шкив ТНВД который стоит на распредвалу, на сам ремень и поставил метку на ремне в районе 12 часов на шкиве ТНВД, при установке нового ТНВД все метки совпали. После сборки, проверил "Васей диагностом" ошибки, была 17978-Блокирован блок управления двигателя. С помощью VAG K+Can Kommander 3.6 вытянул логин и с помощью того же "Васи диагноста" провел адаптацию ТНВД как рекомендовал Jeffiston. Проверил на ошибки нормально, ошибок нет. Вопрос по названию темы почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6? Пожалуйста, помогите добрым советом. P.S. Перед разборкой заметил, что установочные метки на натяжителе не совпадали примерно на 10мм и ведущий шкив, который крепится тремя болтами к шкиву распредвала был зафиксирован в самом крайнем правом положении.