FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #601 ser_gr72, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    У меня черный герметик рейнц для прокладок куплен.
    Он эластичный долгое время.
    Им и мазал.
    [​IMG]
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Мне он на долго не помогает(
    Резиночки никто не подобрал аналоги?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ETKA перестала предлагать герметик, только крышку целиком.
    Кто помнит, какой герметик предлагался? может силиконовый?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #605 quattrosens, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так я и хотел предложить вам пробить.
    по крайней мере для киева это не должно быть проблемой
     
    Alex 73 нравится это.
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Термоусадку на 16мм на форсунку.
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    термоусадка и кольца с уплотнений форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я срезал изнутри родные резинки, снаружи оставил а внутрь на форсунку надевал сальник от вала кулисы кпп ваз 2109, мазал герметиком сальник и надевал крышки! с левой стороны все отлично, но двиг не трогал сутки, а вот с правой стороны времени ждать небыло и они опять текут! По ссылке резиночки класс, может на алли что-нибудь подобное есть?!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нифигасе, эт четоновенькое !
    Старые то как отдирать ?

    вообщето странно что в этой теме такое обсуждение, есть же специальная тема про крышки и не одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    да старые без проблем срезаются! вот ток чет дороговато они там стоят!!!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    190 злотых - 45 евро.
    можно и крышку уже купить.
    а сверху герметиком :thumbup:
    Если просто герметик потечет, то так и сделаю.
    По отдельности (термоусадка, резиночки) я уже пробовал.
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    В том то и дело что я вкорячивал не по отдельности,а то и другое вместе,сопли прошли:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я просто колечки с герметиком в резинки закатил, все хорошо, сухо, но если крышки поднимать,то опять все делать.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    О, чтото новенькое, поляки штамповать начали. Ток ценник не бюджетный малость...(((
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но дешевле крышки,новой!
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да дешевле, но за 6 резинок отдать 45 зеленых рублей - многовато.:rollingeyes:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо оптом брать, комплектов 10-20, а то и больше, у нас они разойдутся как горячие пирожки
    да и цену думаю скинут прилично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rekord64

    rekord64 Новичок

    17 июл 2016
    35
    Ауди А6, Авант, 2,5 ТДИ, двигатель AYM
    Прошу помощи. Машина Ауди А6, 2.5 TDI,год выпуска 2002, двигатель AYM. Зимой при -20 машина заглохла и больше не запустилась. При проверке обнаружили отказ ТНВД (перегорела ножка транзистора). Транзистор перепаял и машина поехала, но через какое-то время транзистор снова вышел со строя, грешу на однокомпонентный китайский термоклей, нормального двухкомпонентного термоклея не нашел. На этот раз транзистор установил на теплоотвод и вывел отдельно. При попытке запуска "помощнички" убрали (по ошибке) изоляционную прокладку и теплоотвод коротнул на корпус, при этом сгороел дозатор. Потом я длительное время отсутствовал, а теперь взялся за ремонт. Поддомкратил левое, переднее колесо, выставил 6-ю передачу и проворачивая колесо выставил отметку "ОТ" по центру маслозаливной горловины при этом совпало стопорное отвертие на ТНВД куда вставил сверло диаметром 6мм. По совету форумчан, в рекомендованной последовательности снял старый ТНВД и установил новый (присланный из Польши б/у ТНВД) с одинаковым номером 0470506030/059 130 106J и с аналогичным блоком управления ТНВД его номер 0 281 010 889. Перед его установкой шкив стопорил сверлом 6мм в положении на 12 часов. Перед снятием, белой краской, наносил метки на шкив ТНВД который стоит на распредвалу, на сам ремень и поставил метку на ремне в районе 12 часов на шкиве ТНВД, при установке нового ТНВД все метки совпали. После сборки, проверил "Васей диагностом" ошибки, была 17978-Блокирован блок управления двигателя. С помощью VAG K+Can Kommander 3.6 вытянул логин и с помощью того же "Васи диагноста" провел адаптацию ТНВД как рекомендовал Jeffiston. Проверил на ошибки нормально, ошибок нет. Вопрос по названию темы почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6? Пожалуйста, помогите добрым советом.

    P.S. Перед разборкой заметил, что установочные метки на натяжителе не совпадали примерно на 10мм и ведущий шкив, который крепится тремя болтами к шкиву распредвала был зафиксирован в самом крайнем правом положении.