По одним распредам нельзя выставлять, можно перевернуть тнвд на 180, тогда точно не запустишь. Какие ошибки по датчикам? Ещё можно снять разъём с датчика температуры в развале и с полностью прогретыми свечами пробовать.
Я в смысле если разъём снять, то свечи греть будут по полной. При низкой компрессии запуск лучше или у вас +20 до сих пор?
По-моему 19, 21 и ещё одна группа можно смотреть разрешение на пуск. Кстати напряжение по васе не ниже 10,5 вольт кажется?
Посмотри в расшифровках групп. Если во время пуска V опускается ниже 10,5V, то блокируется запуск эбу ДВС. Все логи дома, поэтому третью группу точно пока не смогу сказать. Есть темы с расшифровкой по каждому параметру в группах ( сколько что должно быть )
Батарека постоянно стоит на зарядке,напежение не проседает.Сейчас тема поевилась по прописке АКЕ.симптомы похожие.
Так у тебя мозги родные остались. Распредголовку на тнвд не снимал ( так чтобы отмести возможности )? Обороты стартера?
BurkovSM Ёпрст. Так можно годами двигатель запускать. Не беря в расчет варианты "с перегрызенной эл. проводкой, утонувшим ЭБУ или установленным не подходящими мозгами тнвд". Без ошибочно "приговорить" ТНВД достаточно 30-50 минут проверочных работ безо всяких спец приспособ. Метки ГРМ, момент впрыска, все это вторично и на работоспособность ТНВД не влияют. Хоть как метки выставь, если шкив ТНВД вращается будет происходить впрыск топлива. На любой форсунке на пол оборота, оборот открутить гайку и начать крутить стартером, должна брызгать соляра. Не те течь, не пузыриться, а именно брызгать где то на высоту см 20-40. Если этого не происходит, то тут либо воздух либо трындец тнвд. Что бы однозначно понимать работает тнвд или нет, особо не нужно заморачиваться с какими либо спец проверками. Нужно лишь соблюсти одно условие, топливо в баке не менее чем 2/3 объема бака. Скинуть приводной ремень ТНВД, приоткрутить гайку на форсунке и с выключенным зажиганием вращать шкив тнвд. Если система завоздушена, то сперва пойдут пузыри с приоткрученной гайки, затем начнет литься саляра. Как полилась соляра без воздуха, включаем замок зажигания, вращаем дальше шкив тнвд, тнвд начнет щелкать, с гайки продолжает литься топливо, а затем когда топливная будет прокачена исправный тнвд будет оказывать противодавление вращению и саляра с открученной гайки начнет брызгать. Если после принудительного вращения и щелканья насоса, саляра так и не стала брызгать, то все, ТНВД труп. Если тнвд при включенном замке зажигания при вращении шкива не щелкает, ТНВД труп. Для того что бы однозначно определить проблемы с электроникой ТНВД, даже насос не нужно крепить на двигателе. Достаточно просто подключить разъем к тнвд стереть ошбки в ЭБУ двигателя, "передернуть" замок зажигания и на несколько минут оставить замок зажигания включенным. Если спустя 5ть минут спиралька не начала "моргать" то даже диагностику не нужно подключать. Претензий к электронике тнвд нет. По эл. части достаточны условия для запуска двигателя.
сегодня всё по пунктам:кручу за шкив без зажигания,соляр текёт. вкл зажигание,крутим,пошол пена,потом соляр за брызгал,поевилось сопротивление и щелкание.как будто движок работает аж радостно стало,НО-запикала панель,смотрим-ОШИБКА-,спиралька мигает,твою мать дивизию,читаем-,датчик колена не правда сведения,я ж только насос крутил,движок стоял.ладно-стираем, не стирается,снимаем клеммы и - и+,одеваем стираем ,чисто.ВКЛ.зажигание затягивем трубки на форсах,ЗАВОДИМ-фиг вам!!!5сек крутим 10 ждём.не фига -тишина.ВКЛ.зажигание идём пить чай-30 минут прошло смотрим на спираль,нет её-НЕмигает.упс всё.стопор в мозгах моих.для теч кто не читает-брызжет на 5 -см-
Спиралька не моргает это хорошо. Значит с электроинкой тнвд с очень большой долей вероятности проблем нет. Ошибки на приборке должны появляться когда вручную тнвд крутишь со включенным зажиганием. Мозг "видит" что тнвд крутится, а двигатель нет. Пробуй крутить со включенным зажиганием еще. До тех пор пока не начнет из открученной гайки брызгать соляра. Если брызгать не будет, то смысла даже стартером крутить нет. Если с гайки забрызгала солярка тнвд исправен, пробуй заводить. Не заводится, проверяем метки грм.