FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    #681 BurkovSM, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    вчера
     
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    И метки все три проверял - колено распред тнвд? И ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    #683 BurkovSM, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    мордашка разобрана.
     
  4. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    Kotiara
    А у тебя шнурок выходит на связь с ТНВД????
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    По одним распредам нельзя выставлять, можно перевернуть тнвд на 180, тогда точно не запустишь. Какие ошибки по датчикам? Ещё можно снять разъём с датчика температуры в развале и с полностью прогретыми свечами пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    По-моему в 25 гр по ДВС должны быть данные ( если не ошибаюсь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    #687 BurkovSM, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    О.к буду думать про 189 градусов,хотя это Бред, датчик температуры и свечи не очём-лето на дворе.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я в смысле если разъём снять, то свечи греть будут по полной. При низкой компрессии запуск лучше или у вас +20 до сих пор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    По-моему 19, 21 и ещё одна группа можно смотреть разрешение на пуск. Кстати напряжение по васе не ниже 10,5 вольт кажется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    поподробнее про напрежение .
     
  11. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Посмотри в расшифровках групп. Если во время пуска V опускается ниже 10,5V, то блокируется запуск эбу ДВС. Все логи дома, поэтому третью группу точно пока не смогу сказать. Есть темы с расшифровкой по каждому параметру в группах ( сколько что должно быть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    Батарека постоянно стоит на зарядке,напежение не проседает.Сейчас тема поевилась по прописке АКЕ.симптомы похожие.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так у тебя мозги родные остались. Распредголовку на тнвд не снимал ( так чтобы отмести возможности )? Обороты стартера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    Что такой распред головка? обормоты стартёра 169об.мин
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #696 SergV, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    BurkovSM
    Ёпрст. Так можно годами двигатель запускать.
    Не беря в расчет варианты "с перегрызенной эл. проводкой, утонувшим ЭБУ или установленным не подходящими мозгами тнвд".
    Без ошибочно "приговорить" ТНВД достаточно 30-50 минут проверочных работ безо всяких спец приспособ.
    Метки ГРМ, момент впрыска, все это вторично и на работоспособность ТНВД не влияют.
    Хоть как метки выставь, если шкив ТНВД вращается будет происходить впрыск топлива. На любой форсунке на пол оборота, оборот открутить гайку и начать крутить стартером, должна брызгать соляра. Не те течь, не пузыриться, а именно брызгать где то на высоту см 20-40.
    Если этого не происходит, то тут либо воздух либо трындец тнвд.
    Что бы однозначно понимать работает тнвд или нет, особо не нужно заморачиваться с какими либо спец проверками. Нужно лишь соблюсти одно условие, топливо в баке не менее чем 2/3 объема бака.
    Скинуть приводной ремень ТНВД, приоткрутить гайку на форсунке и с выключенным зажиганием вращать шкив тнвд. Если система завоздушена, то сперва пойдут пузыри с приоткрученной гайки, затем начнет литься саляра. Как полилась соляра без воздуха, включаем замок зажигания, вращаем дальше шкив тнвд, тнвд начнет щелкать, с гайки продолжает литься топливо, а затем когда топливная будет прокачена исправный тнвд будет оказывать противодавление вращению и саляра с открученной гайки начнет брызгать. Если после принудительного вращения и щелканья насоса, саляра так и не стала брызгать, то все, ТНВД труп. Если тнвд при включенном замке зажигания при вращении шкива не щелкает, ТНВД труп.
    Для того что бы однозначно определить проблемы с электроникой ТНВД, даже насос не нужно крепить на двигателе. Достаточно просто подключить разъем к тнвд стереть ошбки в ЭБУ двигателя, "передернуть" замок зажигания и на несколько минут оставить замок зажигания включенным. Если спустя 5ть минут спиралька не начала "моргать" то даже диагностику не нужно подключать. Претензий к электронике тнвд нет.
    По эл. части достаточны условия для запуска двигателя.
     
    rekord64 нравится это.
  17. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
     
  18. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    Всё чётко и ясно !! Спасибо,сегодня всё сделаю (проверю)пошагово!!!
     
  19. BurkovSM

    BurkovSM Новичок

    13 авг 2016
    81
    #699 BurkovSM, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    сегодня всё по пунктам:кручу за шкив без зажигания,соляр текёт.
    вкл зажигание,крутим,пошол пена,потом соляр за брызгал,поевилось сопротивление и щелкание.как будто движок работает аж радостно стало,НО-запикала панель,смотрим-ОШИБКА-,спиралька мигает,твою мать дивизию,читаем-,датчик колена не правда сведения,я ж только насос крутил,движок стоял.ладно-стираем, не стирается,снимаем клеммы и - и+,одеваем стираем ,чисто.ВКЛ.зажигание затягивем трубки на форсах,ЗАВОДИМ-фиг вам!!!5сек крутим 10 ждём.не фига -тишина.ВКЛ.зажигание идём пить чай-30 минут прошло смотрим на спираль,нет её-НЕмигает.упс всё.стопор в мозгах моих.для теч кто не читает-брызжет на 5 -см-
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #700 SergV, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    Спиралька не моргает это хорошо. Значит с электроинкой тнвд с очень большой долей вероятности проблем нет.
    Ошибки на приборке должны появляться когда вручную тнвд крутишь со включенным зажиганием. Мозг "видит" что тнвд крутится, а двигатель нет.
    Пробуй крутить со включенным зажиганием еще.
    До тех пор пока не начнет из открученной гайки брызгать соляра.
    Если брызгать не будет, то смысла даже стартером крутить нет.
    Если с гайки забрызгала солярка тнвд исправен, пробуй заводить.
    Не заводится, проверяем метки грм.