Любые манипуляции с вращением тнвд с выключенным зажиганием с не соблюдением условия 2/3 топлива в баке, пустая трата времени на авто где подкачивающий насос качает в колбу. Если насос в баке при включенном зажигании качает напрямую сразу в тнвд, то можно пропустить этап с прокачиванием топливной системы с выключенным зажиганием. И не обязательно соблюдать условие 2/3 бака. Убедись что ТНВД нагнетает топливо. (это когда при включенном зажигании из приоткрученной на пол, один виток гайки форсунки брызжет саляра) Закручивай и пробуй заводить, крутить стартером нужно долго. Секунд по 15-30.
ЭТО КТО НАПИСАЛ ???[/QUOTE] Я не могу знать заранее куда у тебя качает насос в баке. По этому исправил и написал в общем.
5 сек это вообще ни а чем. Есть еще вариант запуска двигателя на "полирольке" Но это нужно в двоем. Один пшикает, другой стартером крутит.
понял,понял,странновато переписка работает про насос- я не знаю какоя стоит,но вкл отдельно клавишей,видать маялись,давление не хилое,я вкл только во время заводки или для прокачки
Если топливо в баке не менее 2\3, никакие бутылки не нужны Вот тогда точно без разницы кто куда качает и работает ли вообще подкачивающий насос. ТНВД при выключенном зажигании не закачивает, то он уже "устал" и требуется его замена или ремонт.
если крутить ТНВД рукой, то он не выкачает соляру из бака, оборотов не хватит. а если оно будет из бутылки самотеком подпирать, то и проблем нет. зачем искать себе проблемы у меня, например, в баке насос подающий и имеет смысл подать на левый контакт преда 28 +12В, чтобы соляра подавалась.
[/QUOTE] про насос- яне знаю какоя стоит,но вкл отдельно клавишей,видать маялись,давление не хилое,я вкл только во время заводки или для прокачки[/QUOTE] Так может в этом часть проблемы?
Когда со своим тнвд мучался, пока не поставил доп. подкачку (у меня чистый АКЕ, тнвд - ....Е, в баке перекачивающий) развоздушить толком не смог. Крути тнвд или верти. С бутылки не получалось т.к. самотеком - это долго (надо было подольше потерпеть). А все было в подсосе через уплотнение болта с угловатой шайбой и прокладки мозгов. Как подкачку поставил, все увидел сразу и прокачал махом (при прокачке давку даже не ограничивал, при запуске ставил около 1 атм).