Не один десяток машин прокачивал от руки топливную вращая шкив тнвд. При выключенном замке зажигания, тнвд с легкостью выкачивает топливо из колбы. Затем проходит время, колба наполняется топливом и процесс завоздушивания зацикливается... Вариантов прокачки множество и описанный мной метод один из множества. Ценность моего метода в детализации процесса, что бы человек впервые столкнувшийся с топливной "не плавал". Все этапы расписаны, с возможными причинами неисправности. Достаточно лишь следовать "инструкции" что бы однозначно определиться в исправности\неисправности ТНВД. Убедившись в исправности ТНВД можно уже дальше разбираться. А так на данный момент человек мечется из стороны в сторону вообще не понимая где он находится и что дальше делать..
Так может в этом часть проблемы?[/QUOTE] Чем он может помешать?[/QUOTE] Из под гаек то брызжет или так - подливает?
Ну так осталось однозначно убедиться что проблем с тнвд нет и дальше разбираться, что ты там "намудрил" ДВС.
Я правильно понимаю, что при включенном замке зажигания и приоткрученной гайки с форсунки соляра брызжет как минимум на 5-10 см?
На сколько я понял, саляра не льется а именно брызжет. Ну все ТНВД не причем. У тебя какие то другие проблемы с двигателем. Возможно ты недостаточно долго крутил стартером, возможно тнвд относительно грм сбит, комрессия или еще что, но только не неисправный тнвд.
У меня запускается с пол оборота. А когда я поднял давление примерно до 4 приходилось по крутить стартером. А у него шланги с места снимает и давление какое там неизвестно.
Из под гаек то брызжет или так - подливает?[/QUOTE] на правую голову хорошо брыжет,а на левую вроде хуже-слабее,мне так кажется[/QUOTE] Вот смотри. Если действительно подача есть, ошибок нет, то для того чтоб дизелек (компрессия само-собой присутствует) заработал надо , чтоб впрыск был в нужное время, т.е. как минимум все правильно по меткам выставлено. Если все по меткам, то есть след. варианты - тнвд не дает давления необходимого (не открывается форсунка). Можно тупо одну из форсунок вытащить и пусть прыскает наружу, сразу видно станет. При этом можно снять фишку с датчика температуры, это сделает максимальный впрыск и включит свечи накала - по максимуму облегчит запуск. - с тнвд снимался шкив, и теперь метка на нем смещена. Пробовать перекинуть ремень тнвд на 1-2 зуба вперед и назад, ищем момент.
BurkovSM Скажи, у тебя механика твнд родная стоит или же от какого то другого насоса. Я к тому спрашиваю, если ты даже шкив на твнд не снимал, а механика тнвд у тебя не родная стоит. Быть может на не родном насосе, кто то уже до тебя шкив снимал и установил не правильно.
Вот вот. Механика тнвд с неизвестным прошлым. У тебя сейчас реально условий для не запуска двигателя со стороны тнвд нет. Т.е. электроника тнвд рабочая, впрыск топлива идет так как надо, а двигатель не запускается. Причины? Причин на самом деле не много. Сбитые метки ГРМ исключатся иначе бы клапана с поршнями встретились. Остаются варианты: Недостаточно долго крутишь стартером. Сбитый шкив на тнвд из за которого впрыск топлива происходит не в фазе.
В воскресенье, в посте 620 я обратился к форумчанам с просьбой о помощи т.к. не мог запустить Ауди А6, 2,5 ТДИ, двигатель AYM, 2002 года выпуска и многие начали помогать. Спасибо. Но потом, почти с аналогичной темой, попросил помощи Burkov SM и все кинулись помогать ему, а я внимательно отслеживал советы бывалых. И вот SergV в 626 посте выдал на гора то, чего мы, новички, так долго ждали. Я отпечатал на принтере весь текст и на следующий день мигом в гараж. SergV, с вашей помощью приходится разочаровывать пессимистов, которые не верили в прокачку ТНВД рукой. По совету SergV открутил гайки первых двух форсунок, снял ремень привода ТНВД и спокойно, рукой, начал прокручивать шкив ТНВД. Сначала было шипение воздуха, потом пошла соляра с мелкими пузырьками, потом соляра полилась и по-моему начало брызгать (не сильно). Включил зажигание и продолжаю крутить, что то затрещало в ТНВД и топливо брызнуло из под гайки, что пришлось протирать корпус воздушного фильтра. Закрутил гайки и аналогичную процедуру провел со всеми форсунками. Как только брызгало, гайки форсунок закручивал. Поскольку Вы, SergV, советовали дальше играть ремнем ТНВД, я провернул шкив ТНВД на 2 зуба вправо, т.е. в сторону левого, по ходу распредвала, при этом м маслозаливной горловине метка "ОТ" стояла по центру, одел ремень и натянув его решил запускать двигатель. Где то на 3-й секунде пошли первые вспышки и к 5 сек двигатель уже работал на ХХ, но как то жестковато и появилась 1 неисправность: 00550- Регулирование момента впрыска, 17-00 Контроль разницы. Заглушил двигатель, снял ремень и вернул шкив на 2 зуба обратно, пытаюсь запустить, на выходе "0". Ошибки нет. Снимаю ремень и ставлю шкив на 3 зуба вперед, двигатель запускается плохо и через секунду глохнет. Ошибка снова есть. Возвращаю шкив ТНВД на свое фиксированное место минус один зуб влево, двигатель не запускается, ошибки нет. Возвращаю шкив на фиксированное место плюс один зуб в право, в сторону левого распредвала, запуск практически на первой секунде или в конце первой, при этом снова появляется ошибка 00550 - Регулирование момента впрыска, но уже 17-10 - Контроль разницы - непостоянно. В дальнейшем сколько бы не запускал запуск на первой секунде и холодного и теплого и горячего. И ошибка та же. Зашел Васей в Базовые, 004 группа и там вот что выдало 835 об/мин; поздно; 21,2 БТДС; 100,2%; 835об/мин; рано; 21,2 БТДС; 100,2 % при этом горит спираль. Обороты на ХХ развивает по-моему нормально. Что мне делать дальше? По-моему работает двигатель немного жестковато, да и цифры эти 21,2 БТДС не дают покоя.
Пробуй не на зуб перекидывать, а ослабив болты на шкиве распредвала сдвигать шкив,предварительно чем то острым сделав метки. Сдвинул шкив затянул болты пробуешь заводить. Нужно "поймать" положение в базовых поздно от -2 до +2. Никакие ОТ не нужно выставлять. Если не попал с первого раза, стартером крутишь по чуть чуть, подгоняя на свою метку. И дальше уже прикидываешь в какую сторону еще нужно сдвинуть. Метку делать тонкую и отчетливо заметную. Никакие отметки "фломастером" не дадут понимания на сколько нужно сдвигать. А сдвигать нужно по "мулиметрам". Настроив момент впрыска, финальная проверка в базовых 4 группа при тесте опережение должно меняться в зависимости от того как установлено т.е. поздно поздно -2/+2, рано около 16. Если в базовых скважность меняется а градусы остаются одни и те же. У тебя в ТНВД не работает опережение впрыска. Иногда "прокатывало" и опережение "разрабатывалось" если с неделю поездить добавляя масло в топливо.
SergV, Вы сказали, что вариантов прокачки множество и описанный вами метод один из множества. На мой взгляд, после долгих мучений с этой "увлекательной" процедурой, предложенный вами метод прокачки, если не лучший, то один из лучших методов прокачки. Все кратко, понятно, информативно. Не могли бы Вы из вытекающей информации, выданной мной в вышестоящем посте определить дальнейшую дорожную карту по поиску неисправностей и выполнению регулировок, ( со шнурков есть только Вася диагност 16.6) так же кратко и четко как Вы сделали в 696 посте, что бы действительно не пришлось метаться из стороны в сторону не понимая, что делать дальше и зачем это нужно.
Я предыдущий пост свой исправил и дополнил, некоторые моменты написанные на вскидку были не точными. Удали цитату в своем сообщении. Дабы не было расхождений. Да для двух тактных, двойную или тройную "норму" от того кол-ва как обычно рекомендуют добавлять.