Я тут распинаюсь, все секреты выкладываю. Удаляю свой предыдущий пост с описанием статуса ТНВД. Спрашивай.
Не понимаю что ты имеешь ввиду "в биты в мозг" 4 группа измерений отличается от 4ой базовой тем, что в ней отображается в реальном времени на работающем двигателе момент впрыска, который в зависимости от Т двигателя и других факторов меняется. 4 базовые, это проверка правильности установленного момента впрыска. ЭБУ начинает принудительно сдвигать опережением впрыска в крайние положения. Момент впрыска меняется от самого позднего до самого раннего. Проверив в базовых что впрыск в допуске и опережение впрыском работает, какая либо необходимости для просмотра 4 группы изм. отпадает.
SergV, я правильно удалил или нет? А за очередной совет спасибо, спасибо, спасибо. А в личку Вам писать можно, если что?
Все сделал по вашему совету. Ремень на зубья уже не перебрасывал, а играл только шкивом, который крепится тремя болтами к распредвалу. Все получилось. И 550 ошибка пропала и угол можно выставить любой. Выставлял разные углы, сейчас оставил в базовых 835, поздно 2.0 АТДС, 100,2% при этом в рано 835, 14,8 БТДС, 19%. Это нормально или нет? При разно выставленных углах выезжал и пробовал в ходу, по-моему при поздно 1,4 работает более мягко. Включал ТДИ тайминг (хотя и не знаю толком, что это) у всех на форуме на графиках, зеленая, синяя и красная линии идут как бы наискосок сверху вниз, а у меня на графике они строго горизонтальны и желтая совпадает с синей. Это нормально или нет?
Все мои сообщения написаны на вскидку по памяти по числам могут быть не точности. На сколько я понял из твоего рассказа про тайминги в предыдущем моем сообщении я допустил ошибку когда указал -4\0 вместо от -2 до +2 По таймингам если мне память не изменяет синяя черточка это самое позднее, зеленая это оптимальнаяя настройка, а красная это раннее. Разницы нет прямая или косая, по большому счету желтую полоску нужно уложить в середину между синей и красной. Остальное дело вкуса, можно сделать немного раньше или немного позже, главное за пределы красной и синей что бы желтая полоска не забегала в базовых когда тнвд двигает опережение в поздно.
Всем привет. У меня трудный запуск на холодную. Первое -зарядил аккум,проверил предохранители,снял,логи. Сдернутая фишка ДТОЖ ничего не меняет при заводке. Посмотрите пожалуйста логи. 1)Как заводился 2)На ХХ Лог 1 https://mega.nz/#!L98HSBDK!VLGV6vVzInY6N5EwuAr3BipZNMBd96FZRk7pAC5d4I8 Лог2 https://mega.nz/#!ugkVWTIL!BFjrmAq8P4vs76DVLU2l519KRgQVEt5Weq3TsPJadUI P/S Не нашел как прикрепить файлы((
Я повернул ключ и встал мультиметром на минус аккумулятора, а плюс на фишку от свечи-напряжения нет, а когда завел напряжение на фишках появилось.
Надо было подключить и смотреть, а кто-нибудь бы вкл. зажигание. Греть должны пока горит спираль. После запуска - это подогрев камер сгорания и работает пока не газанешь резко или не нагреется. Но главное - напряжение на свечах не говорит, что они греют.
Проверил с помощником, после поворота ключа 12в приходит на свечи.Спираль гаснет на приборке, а напряжение все еще есть. Как я понимаю след. этап это вытаскивание свечи,динамометрическим ключом на откручивание 2.5 нм, на горячую , предварительно обильно залитую WDшкой. А Дальше выкрученные свечи на аккум и смотреть как горят и горят ли вооообще. Все верно?
Свечи обязательно выкрутить, и проверить каждую отдельно. Выкручивать на теплом или горячем моторе ! Иначе есть вероятность оставить их в ГБЦ навсегда.