А это относится к двигателю 3.0 дизель BUG 233 л.с., может ли на этом двигателе тоже этот угол сместиться и как его нужно правильно замерять и если нужно поправить или у этого типа двигателя не бывает такого из за другой конструкции или тоже может быть и стоит это проверить? Заранее Спасибо за ответ!
ты тут вообще не причем у тебя угол автоматически ставится точнее никак механически не настраивается, и не сбивается )
Спасибо за ответ! Просто замечал пару раз такое явление и вот чтобы в будующем не усугубить ситуацию, решил уточнить информацию про этот пресловутый "угол", чтобы заранее исключить этот момент, то есть проверить и забыть.
Кто знает подскажите!!! моя дорогая А6 не завелась. то есть стартер вообще не крутит. Ночью был небольшой мороз -2, утром завелась с пол оборота, целый день без нареканий. А вечером перестал крутить стартер, подумал что сел акум, завёл с толкача. немного покатался на повышенных дабы дать подзарядку, но это не помогло, значит я зря грешил на акум. кто знает где искать проблему?
Проводку смотреть, контактную группу замка зажигания, реле стартера. Для начала попробуй так: с замка снимаем 50 клемму и подаем +12В (проверим контактную группу).
Утром после ночного мороза -2 завелась без проблем. И если я правильно понимаю, то это втягивающее клинит???
Ауди а6с5 2,5тди АКЕ, заводится, работает до рабочей температуры (90), двигатель начинает троить (обороты проседают -100) на х.х., глушу. Как остынет все повторяется.
У меня audi a6 c5 2.5 tdi BDH, Летом после стоянки 3-7 часов трудно заводится,маслаю секунд до 3-5, и вылетает Хмара дыма серо-белая. Обратку полностью менял, датчик ОЖ тоже менял все оригинал, угол впрыска в поздно 2.0-2.4 прыгает. Но когда я Вебастом прогрею машину перед запуском двигателя хотябы 5-10 минут, заводится моментально без проблем. Воздуха нет. Так в чем может быть причина??? Аккум новый 100А. Стартер? Клапан на топливном фильтре? Или всё-таки угол впрыска??? Помогите разобраться. Всем спасибо.
Сними шнурком логи по запуску мотора в 1-3-4 группах, или посмотри в 1й группе обороты при запуске двигателя.