это проблема с насосом. насос подкачки не дает внутрикорпусного давления и угол впрыска идет с запозданием и поэтому бым белый или серый
А этот насос подкачки должен как то гудеть, или шуметь, я однажды к нему прислухался а его ну никак не слышно. Можно как то его про диагностировать, или менять сразу? И как его найти в кузове авант? П.С. у меня моно привод если что
Ежели на холодную плохо заводится, а с подогревом лучше - прямое показание к замеру компрессии. Попробуй не Вебастой греть, а включи свечи принудительно.
его работу можно проверить-сделать выход через пробку над первым штуцером и если он работает то манометр вставленный в этот выход покажет сразу давление даже при 60-100 оборотах стартером
Я про это и говорю. При малой компрессии свечки очень помогают. Еще как вариант скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, тогда и свечи включатся и подача будет максимальная.
А на осень одеть. У самого такая проблема - при 17 градусах заводится сразу, а при плюс 25 - не очень. Адаптацию я "подвигал", на горячую стало отлично, а вот в "дыре" +20 - +30 надо покрутить.
Окей... Тогда надо делать компресию!? Это дорого обойдётся? Кто подскажет ( в долларах плз ). А говорили в сервисе что рестайловые движки не "болеют" на компресию. Чем чреваты последствия если не зделаю компресию!? Надумал продавать, так как больше живу в Чехии, а машина на укр.регистрации )))
Если со свечками будет всегда заводиться, то замути параллельно штатному управлению свечами схемку, которая будет всегда при заводке вкл. свечи. А "делать компрессию" занятие не благодарное и дорогое, лучше найти двигатель в нормальном состоянии.
Мда... На советовали Жаль мне её, очень красивые эти модели, а у меня как раз полный фарш... Прелесть а не машина помимо quattro заходите на drive2 она у меня под названием "внутри он тоже белый", может кто то захочет купить. Тысячу раз извеняюсь за оффтоп,.и возможно флуд!
Ну если так... Начну с общеизвестного. На запуск дизеля влияют многие параметры, среди них компрессия, качество и точность впрыска, температура в камере сгорания до запуска, стартерные обороты. Теперь "секрет" - все эти параметры связаны между собой. В нашем случае последний вытекает из совокупности первых. При понижении компрессии двигатель уже требует других (более высоких) оборотов при запуске. Выходов два: ремонт двигателя или поднятие пусковых оборотов. Второе проще. Состоит из двух этапов, первое - проверить напряжение бортовой сети (влияет на степень зарядки аккумулятора). Если 14.0 - заменить регулятор напряжения на 14.5 вольта. Помогает в пограничных случаях. Дальше - ревизия стартера, что чуть-чуть дороже, но поможет наверняка и таки дешевле ремонта двигателя. В стартере пластину со щетками менять обязательно - существенно помогает.
Мазаи, грамотно росказал, спасибо. Буду пробовать со стартера, перед етим посмотрю стартовые обороты через "шнурок". Думаю займусь на выходных.
Можно промоделировать будущий успех. Я так делал: подключил две зарядки (примерно по 12 ампер каждая) и при достижении напряжения 14.5 вольта., можно и 15.5 если батарея кальциевая, запустить двигатель не отключая зарядок. Обороты стартера точно будут выше обычного и двигатель должен дружно завестись. Ну или от пускового устройства. Пробовать надо в ситуации, когда двигатель "обычно" плохо запускается. У меня эта "подлая" температура - плюс 25 градусов.
Интересно... У меня подобное бывает когда температура с утра в раёне +20, свечи естественно не включаются, но когда начинеш крутить стартер то включается какое-то реле (слышно щелчёк под рулём) и уровень заряда АКБ падает на 10В (батарея новая,полгода, 100А Бош), и стартер начинает вяло крутить. Но когда температура +30 и выше то заводится за 2 сек.
Тогда если подключу 2 зарядки, включу зажигание и на приборке заряд АКБ будет 14.5 В, и двигатель сразу за ведётся значит проблема в стартере!?