Проблема всегда комплексная. Решить можно разными путями. Самый простой - повысить обороты стартера. Если на максимально заряженном аккумуляторе длительность запуска уменьшится хоть немного - скорее всего ревизия стартера поможет - они у нас обычно подсаженные.
Снял кое как логи (в первый раз делал) посмотрите что к чему И да при старте двигателя с утра вкл. зажигание включились свечи накала (температура за бортом +18, ветер холодный), открыл 01 групу и смотрел на обороты которые во время старта были 130-180 оборотом, потом завелась и обороты стали в норму 780-800. Через 2 часа как покатался, заглугиш, открыл 01 групу и смотрел обороты которые также во время старта были 130-160, но машина завелась легко.
Уважаемый это не логи, пожалуйста пересними. как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Как на дизельном двигателе с автомат коробкой, розкрутить его свыше 4100 обр\мин, может я чего незнаю... На мануале она сама включит 4 передачу при достижении 4000 оборотов... Quatrrosens а что скажете об стартере... Или дождетесь завтра логов? И эти логи 1,3,4 группы тоже надо делать на ходу?
Логи нужны для начала по заводу 1-3-4 группа. Далее на х.х. ОЖ более 80С, по 1-3-4, плюс только 4й верхней нажав кнопку "базовые измерения" , + 1-13-14 группах , затем в режиме типтрон АКПП по 1-10-11 группах на полном разгоне, но не кик даун с 1000 доо 3500оборотов
1. C углом впрыска ТНВД у тебя всё в порядке 2. А со стартёром у тебя проблемы уважаемый, всего 162оборота перед заводом, нужно менять щётки, даже если они не изношены, обрати внимание на их цвет и на цвет подводящих у ним проводов !, и возможно что-то ещё , смотри по месту, но щётки это их болезнь !!! 3. У тебя запредельные значения по корекции форсунок, НО это может быть из-за того что меняли зубчатый ремень по меткам а не как необходимо по спец. упорам : один на коленвал - один на каждый распредвал. Всё остальное в норме
Спасибо за отзыв, я думал что у меня не все в порядке с углом, у меня в поздно 2.6-2.8 а все на форуме говорят что нужно 1.8-2, 2.2. Со стартером я заметил что обороты малы, даже очень, я в этом не розбираюсь, дам електрикам, пусть чинят. И наконец по форсункам... Все ремни, масла, и сопутствующие росходники мне меняли официалы в Ауди сервисе, все без меток, сделано с помощью оригинальных "стопоров", метако там нету никаких, так как мне в Чехии потом меняли угол впрыска немного, я видел всю процедуру роботы как в Чехии так и на Украине в Ауди сервисе, и меток никто неделал никаких. Но мотор на холостых колбасит, есть вибрация, вофициалы приговорили подушки мотора, потекло масло и визуально мне показывали.
И что это должно означать??? Куда надо крутить??? и да, мы решили мою проблему с трудным стартом без свеч накала в теплую погоду? Это стартер?
Та там полюбому минус, quattrosens я же Вам раньше ПС писал про угол впрыска, и выделял что там минус, Вы говорили что так и должно быть!
Да скрин надо делать, чтоб потом не мучиться. Лог нужен лишь, чтоб посмотреть на сколько четко происходит смена поздно/рано и обратно.