А у меня отчего-то твой архив не открывается, пишет "архив не действителен". Что это значит я не знаю, другие открываются.
Во теперь прочитал. С углом все неплохо. Из поздно в рано за две промежуточных точки - вполне достойно. Да и скважность в рано - 22% - нормально. А вот с коррекцией засада. Две форсунки за пределами, одна на гране. Коррекция показывает силный/слабый горшок относительно 2-ого. А уж причины могут быть разные. Наиболее вероятно распылители, но может и другое быть.
Есть вибрацыи на х.х, как будто встряхивает машиной... Я вот думал поменять все распылители, тут в чехии какойто чувак продает все 6 штук за 200 у.е. (+/-). Только боюсь подойдут ли они мне, или роспылители в 2.5 литровом двигле роли не играют по мощности двигла? могу ссылку кинуть http://auto.bazos.cz/inzerat/51256679/vstrikovaci-trysky-audi-vw-tdi-25-tdi-a6-allroad-a4-superb.php Просто посмотрите подойдут ли мне они.
Это распылители БДГ , работать на АКЕ будут но с небольшой потерей мощности на низах, зато реально упадёт расход на 1-1,5л/100
Как Вы все узнали что эти распылители именно на BDH, тоесть на мой мотор!? Мне просто интересно. Дмитрий что по поводу скринов можете сказать, важно ваше мнение )
На фотках номер БОШа распылителей БДГ/БДШ, надеюсь что это не китай...нужно проверить наличие голографической наклейки . По скринам Славик тебе уже всё сказал, мне добавит нечего,
Ребята что делать? Менять розпылители, или как? Цены начинают кусаются, стартер ремонт + распылители = 500$ уже )
Для начала сними форсунки и проверь их на качке. Когда снимешь, смотри в каком состоянии подкладочные шайбы, они бывает прогорают. На качке смотри качество распыла, давление срабатывания. Разницы по давлению на разных форсунках быть не должно более чем +/-3-4 бар. Также обрати внимание нет ли подтекания при медленном наборе давления - не допустимо. Если здесь все в порядке, смотри компрессию. Далее - компенсаторы.
Такая проверка в Чехии только за деньги, и это 100$, мне нет смысла, я уж лутче куплю все распылители и сразу поменяю, но сначала сделаю стартер, если машина будет заводитса сразу, лучше чем прежде, тогда компрессия отпадает, также как и гидрики, их смотрели год назад официалы вместе с роспредвалами, правда только одну бошку. Так что останутся только распылители ( это я так думаю). Поправте если что, я прав или нет!?
Прав, а на счёт стартёра снять поменять щётки и поставить на место, больше там нечего переберать....цена щёток 20евро макс
Цену ремонта електрики мне уже обявили около 200$ и машину оставлять на 3 дня. Просто ети електрики рядом с работой, прошлую неделю мне меняли електровентилятор радиатора, заказали от старой Ауди а6 с круглым конектором, отрубали мой старый, и поменяли местами вместо нового штекера, цена с работой 150$. Нехочу к ним идити со стартером, так что щас в поисках сервиса...