FAQ Дизель. Почему не запускается двигатель 2.5 TDI V6, и не только.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2012.

  1. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    Полностью согласен, жена говорит что уже на машину больше трачу чем на неё :flirty:
     
  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Ну и ценник-космос:eek:
    Дешевле самому научится все ремонтировать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    Да, сам в шоке, ну я в чужой стране, гаража нету, и руки не с того места ростут :D :laugh:
     
  4. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #164 *Гога*, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    У меня такая же ситуация,угол был не выставлен, объявили после диагностики.Так же были выявлены неисправности
    1.00519 031 Датчик давления во впускном коллеторе G71 обрыв/короткое замыкание на массу.
    2.17569 Р1161 Датчик температуры во впускном коллекторе G72 прерывание/короткое замыкание на плюс.
    3.Датчик температуры охлаждающей жидкости./поменял правда на неоригинал,по компу 93*Странно,что диагностировали на медне,этих ошибок не выдало.Возможно,когда снимали *морду*при замене ГРМ скинули фишки и включили зажигание по неосторожности,ошибки прописало в памяти.
    4.Какой в идеале должен быть угол для BDG ?Сэнкс
     
  5. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Тянет как при этом?А то у меня недавно не ехала.оказалось тоже G71 К/З.Посмотрели по проводу,оказалось пропеллер перебил провод.Соединили - поехала и ошибка сама стёрлась.
     
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Я с запуском тоже мучился.Один в один как описываешь,про белый дым и шапку.У меня и после 20 мин. могла не завестись.Стартер перебрали(щёточный узел поменяли)И вместо максимальных 160 об/мин. стал на горячую 230-250 выдавать.Но вот как то странно всё равно.Может долго постаятьи нормально запуститься,а может и чуть помаслать,но не критично.Про компрессию хорошую статейку прочитал.Дядька очень доходчиво и убедительно описывал проблему пуска.компрессии на дизеле.
     
  7. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression Вот про компрессию,очень понятно,интересно и доступно.Сделал стартер,проблем убавилось,а то такая-же фигня с женой и весело и плакать хотелось))
     
  8. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Я там чуть выше не вам оказывается(перепутал,но не суть) описывал и про дум и про маслание,почитайте.
     
  9. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    В итоге заводится тоже не идеально,но разница огромная.
     
  10. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #170 *Гога*, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    С датчиком проблем не было,как писал выше,единственное откорректировали угол впрыска.Стал по ощущениям работать *жестче*,но при этом заводится лучше после стоянки в 1час и тяговитости прибавилось.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в поздно от 1,4 ATDC до 2.0 ATDC.
    В идеале 1,6-1,8.
     
  12. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    Стартер буду делать зимой :) как приеду а украину, там в БОШ сервисе сказали что за 50-60$ сделают, лутче чем в чехии за 200-300$. Зимой со стартами проблем нет, вот похолодало и заводится отлично.
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    При срабатывании свечей заводится отлично,первый пуск с утра или и далее тоже?У меня кнопка принудительного включения свечей до сих пор висит,не стал убирать на всякий пожарный.Так раньше ей пользовался постоянно и тода хорошо заводилась,а в последнее время(до ремонта стартера порой и она не помогала)Так вот о чм я,о том,что со свечами всегда на ура.
     
  14. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    Со свечами на ура, первый пуск, если через день свыше 5 градусов и простоял часов так 4 тогда трудно, а когда хоть чуть прогрета то без проблем :) И без свечей при прогреве вебастом минут 15-20 тоже легко заводится и обороты сразу 780-800. Так в чем тогда проблема, ты выяснил? Стартер?
     
  15. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Стартер как думаю основная.Но там и ТНВД и остальное не первой свежести,всё вместе не даёт эталонного запуска.Нравится как 1.9 заводятся,насос-форсунки которые - касание ключа и отменный старт.И ещё,иногда бывает так,что цилиндры по очереди схватывают.Понятное дело,что все по очереди,но тут по особому,в замедленном виде))И у меня было так - не важно,тепло на улице ли холодно.прогретая или нет.Зависело всё от времени простоя.От получаса и далее.Если без свечей,то жопа.
     
  16. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    У меня не все так критично :) постоит свыше 3-4 часов, тогда 3 сек помаслает стартер.
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Тогда не паникуй))
     
  18. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    То что цилиндры по очереди схватывают ,подумаешь,что чуть ли не троит-чихает,нееет))Четверь секнды .да и того меньше и иногда такое можно услышать))
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #179 Мазаи, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Я там тебе советовал не кидаться на все предложенные варианты, а сделать что-нибудь одно и запуск должен улучшиться. Сам решил воспользоваться своим же советом (плохой тёплый запуск, подкорректировал в адаптации, полегчало, но иногда при 30 градусах тепла требовала 5 секунд для запуска). Сменил аккумулятор, поскольку для ревизии стартера наклоняться ж надо :). Теперь даже не знаю, как он крутит - заводится при взгляде на ключ, на первой секунде. Стартеру моему 200 тык., думаю если ревизию сделать, то будет вообще без ключа заводиться. Весной сделаю.:hi:
     
  20. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А что именно в адаптациях,кол-во топлива при старте.Вместо 327.... 337....(не помню десятые значения,вроде 43).Если это имелось ввиду,то сам пробовал,бестолку.