У меня такая же ситуация,угол был не выставлен, объявили после диагностики.Так же были выявлены неисправности 1.00519 031 Датчик давления во впускном коллеторе G71 обрыв/короткое замыкание на массу. 2.17569 Р1161 Датчик температуры во впускном коллекторе G72 прерывание/короткое замыкание на плюс. 3.Датчик температуры охлаждающей жидкости./поменял правда на неоригинал,по компу 93*Странно,что диагностировали на медне,этих ошибок не выдало.Возможно,когда снимали *морду*при замене ГРМ скинули фишки и включили зажигание по неосторожности,ошибки прописало в памяти. 4.Какой в идеале должен быть угол для BDG ?Сэнкс
Тянет как при этом?А то у меня недавно не ехала.оказалось тоже G71 К/З.Посмотрели по проводу,оказалось пропеллер перебил провод.Соединили - поехала и ошибка сама стёрлась.
Я с запуском тоже мучился.Один в один как описываешь,про белый дым и шапку.У меня и после 20 мин. могла не завестись.Стартер перебрали(щёточный узел поменяли)И вместо максимальных 160 об/мин. стал на горячую 230-250 выдавать.Но вот как то странно всё равно.Может долго постаятьи нормально запуститься,а может и чуть помаслать,но не критично.Про компрессию хорошую статейку прочитал.Дядька очень доходчиво и убедительно описывал проблему пуска.компрессии на дизеле.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression Вот про компрессию,очень понятно,интересно и доступно.Сделал стартер,проблем убавилось,а то такая-же фигня с женой и весело и плакать хотелось))
Я там чуть выше не вам оказывается(перепутал,но не суть) описывал и про дум и про маслание,почитайте.
С датчиком проблем не было,как писал выше,единственное откорректировали угол впрыска.Стал по ощущениям работать *жестче*,но при этом заводится лучше после стоянки в 1час и тяговитости прибавилось.
Стартер буду делать зимой как приеду а украину, там в БОШ сервисе сказали что за 50-60$ сделают, лутче чем в чехии за 200-300$. Зимой со стартами проблем нет, вот похолодало и заводится отлично.
При срабатывании свечей заводится отлично,первый пуск с утра или и далее тоже?У меня кнопка принудительного включения свечей до сих пор висит,не стал убирать на всякий пожарный.Так раньше ей пользовался постоянно и тода хорошо заводилась,а в последнее время(до ремонта стартера порой и она не помогала)Так вот о чм я,о том,что со свечами всегда на ура.
Со свечами на ура, первый пуск, если через день свыше 5 градусов и простоял часов так 4 тогда трудно, а когда хоть чуть прогрета то без проблем И без свечей при прогреве вебастом минут 15-20 тоже легко заводится и обороты сразу 780-800. Так в чем тогда проблема, ты выяснил? Стартер?
Стартер как думаю основная.Но там и ТНВД и остальное не первой свежести,всё вместе не даёт эталонного запуска.Нравится как 1.9 заводятся,насос-форсунки которые - касание ключа и отменный старт.И ещё,иногда бывает так,что цилиндры по очереди схватывают.Понятное дело,что все по очереди,но тут по особому,в замедленном виде))И у меня было так - не важно,тепло на улице ли холодно.прогретая или нет.Зависело всё от времени простоя.От получаса и далее.Если без свечей,то жопа.
То что цилиндры по очереди схватывают ,подумаешь,что чуть ли не троит-чихает,нееет))Четверь секнды .да и того меньше и иногда такое можно услышать))
Я там тебе советовал не кидаться на все предложенные варианты, а сделать что-нибудь одно и запуск должен улучшиться. Сам решил воспользоваться своим же советом (плохой тёплый запуск, подкорректировал в адаптации, полегчало, но иногда при 30 градусах тепла требовала 5 секунд для запуска). Сменил аккумулятор, поскольку для ревизии стартера наклоняться ж надо . Теперь даже не знаю, как он крутит - заводится при взгляде на ключ, на первой секунде. Стартеру моему 200 тык., думаю если ревизию сделать, то будет вообще без ключа заводиться. Весной сделаю.
А что именно в адаптациях,кол-во топлива при старте.Вместо 327.... 337....(не помню десятые значения,вроде 43).Если это имелось ввиду,то сам пробовал,бестолку.