FAQ по покупке подержанной Audi

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ex_Admin, 8 сен 2005.

  1. Subzero

    Subzero Новичок

    29 янв 2007
    53
    в процессе
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Ты немного не в тот раздел обратился. Как уже было сказано выше это FAQ. Попробуй создай интересующую тебя тему в разделе покупка автомобиля, а ЛУЧШЕ, ДЛЯ НАЧАЛА, ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ! Просто введи в поиске "A6", и я думаю большинство вопросов отпадет само собой :umnik:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergSmolensk

    SergSmolensk Новичок

    30 янв 2007
    32
    Audi 80(B4) 2,0 ABT 92г.
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Может кто занимается оценкой машин, расскажите о принципах оценки (в зависимости от года, комплектации, состояния) на примере В4
     
  3. Skai

    Skai Новичок

    30 мар 2007
    29
    Audi A6 AVANT/2.5 TDi 2003г.
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Ребята,посдкажите пожалуйтса,как складывать зеркала с брелка?Авто: А6 2003 г.в.
     
  4. АШЕСТОЙ

    АШЕСТОЙ Участник форума

    1 июн 2007
    109
    Ауди А 6/С5/2,4/1997г.
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Ну насчет того, что 2,4 жрут масло в корне несогласен. Мой агрегат от замены до замены и на миллиметр уровень не падает! Причем раскручивается по полной постоянно.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    +1
    2.4 1998 а6- на 10ткм 0,5-0,7 литра долив, тоже стараюсь крутить двигло для чего на 4-ку ставлю автомат в городе, да и ездить так по городу приятнее на порядок....
    Если у вас автомат, то движитель просто необходимо крутить, поскольку езда 80% времени с 1200-1700 оборотами на 5-ой передаче просто медлено убивает двигло, грязи будет немеряно и кольца залегшие в итоге.
     
  6. Shved 59

    Shved 59 Новичок

    19 дек 2007
    1
    Audi allroad 2,7Т 2001г.в.
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Всем привет! Ни где не могу найти в Питере литературу по allroad-у (выпуск 2001г.)на русском языке. Может кто чего подскажет? Заранее благодарю.
     
  7. nikchernov

    nikchernov Новичок

    19 дек 2007
    4
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Здравствуйте. Подскажите хочу купить ауди авант квадро 2,5 тди 2004г.в. , что Вы скажете про двигатель? И как вообще турбодизель?

    Заранее Спасибо.
     
  8. bozorkom

    bozorkom Bad e-mail

    1 янв 2008
    2
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Здравствуйте! Кто нибуть помогите...
    Я купил Audi A8s(V8, 4.2) за 24000 у.е. На техпаспорте написано: номер кузова по решению суда 45012 и год выпуска 2001. Но по виду это машина похоже еще на 10 лет старше. Как можно узнать точный год выпуска машины. Комплектация машины примерно по этой ссвлке, точно такой(интрьеры, магнитола, салон) же но серого цвета http://berlinauto.ru/index.php?p=stage&id=496#car
    Люди, помогите пожалуйста, буду очень признателен.
    Заранее Спасибо!
     
  9. bozorkom

    bozorkom Bad e-mail

    1 янв 2008
    2
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    и пробег там 94511
     
  10. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Про Эски "....от 50-150дол/мес. на обслугу" правда? т.е .на сколько она дороже в обслуге чем 45-й квака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $DMITRI$

    $DMITRI$ Новичок

    16 июн 2008
    8
    Audi A4 1.8T 04г
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Audi A6 2.0 16V город примерно 12 трасса около 7.5-8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    ;-) Прошло 7 лет, а цены не изменились... :rofl:
     
  13. voldemair

    voldemair Bad e-mail

    5 авг 2008
    2
    Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Я вот тоже подумываю о покупке Ауди, стоит 2 вопроса, новую или б/у , и если Б/у то какую лучше? потому что езжу на русской. пока га иномарке ваще не ездил :rotate:
     
  14. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    Ну-ну... Автоматы стояли с Audi 80 b2!!! И у меня была 80ка B3 88го года на автомате....
     
  15. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Re: Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    а можно и не везти в сервис а найти фирму которая проверит автомобиль на месте. Выезжает прямо на место к автомобилю (забей мой ник в поисковик и будет счастье)
     
  16. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Re: Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Возьмусь отвечать в этом топике!
     
  17. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Re: Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    Оценкой не занимаемся а вот проверкой-проверим!
     
  18. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Re: Ответ: FAQ по покупке подержанной Audi

    ,я бы брал б\у,много приемуществ,новая теряет в цене при выезде из автосалона порядком 10-15%,плюс к новой в дополнение не идут колёса,сигнализация,можно найти хорошую б\у с колёсами с музыкой с сигнализацией,и разными причиндалами...это сугубо моё личное мнение!:thumbup:
     
  19. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Можно уже наверное обновить инфу или добавить фак или топик для более свежих авто!Готов вести данный раздел на неделе в личку отправлю статейку .
     
  20. Check-auto

    Check-auto Bad e-mail

    14 мар 2009
    11
    Не имеет значения
    Можно сначала общий некий фак разместить,потом особенности каждой модели
    Вот общий написал:Начиная выбирать автомобиль прежде всего выбирайте именно ту марку автомобиля, которую хотите иметь.Не поленитесь съездите на рынок или закажите тест-драйв в автосалоне что бы точно определить что данная модель автомобиля Вам подходит,что сидеть Вам в нём удобно,что все ручки переключения на своих местах ,что обзор Вас устраивает,приборная панель на Ваш взгляд находится на своём месте.Что нет ничего что бы Вас раздражало или в чёмто не устраивало.Этим Вы сэкономите Ваши будующеи средства(не будет надобности переделывать)!Поэтому внимательно определите комплектацию автомобиля!Не будет лишним ,на будущее почитать отзывы владельцев выбранного Вами автомобиля, запастись технической информацией об особенностях автомобиля.
    При покупке автомобиля за ранее у продавца узнайте максимальную информацию поможет сэкономить Ваше время на холостые выезды к автомобилю.Очень часто на сайтах где размещают объявления о продаже автомобиля продают автомобили перекупщики!! Они и не знают даже порой что продают! Автомобили выхватывают у хозяев ,рядом с ГАИ где пристают с вопросами :-не продаёте автомобиль? Человек не сведущий на рынке желающий срочно продать бывает идёт у них на поводу и попадает в таком случае автомобиль к перекупщику,который натрёт его снаружи выставит его на продажу по максимальной цене!Или просматривая объявления натыкаясь на хороший вариант в ценовой категории не успеваешь даже подъехать к нему как он уже продан,через пару дней смотришь этот же автомобиль висит в объявлениях,но уже по другой цене.Как правило перекупщики по телефону неохотно рассказывают об автомобилей как бы неконкретно расплывчато.Обобщая общими фразами не битый не крашенный в отличном состоянии.Обязательно спросите об истории автомобиля,где когда покупался автомобиль,сколько хозяев записано в ПТСе, не был ли в авариях, нет ли внешних повреждений, когда последний раз был в автосервисе,по каким причинам, где обслуживался автомобилю офицального ли диллера, имеется ли сервисная книжка.Спросите про пробег автомобиля где и как эксплуатировался автомобиль(поездки на дачу ,на работу)били ли длинные поездки на автомобиле и на какие расстояния?Кто сейчас владеет автомобилем,снята машина с учёта или нет.С некоторой настороженностью нужно отнестись к ответам типа:автомобиль тестя,тёсщи,друга,подруги,товарища,и т.д. в большинстве случаев Вы нарвались на перекупщика.Есщё с большей настороженностью отнеситесь к людям продающим автомобиль по доверенностям не от себя лично!Снятые автомобили с учёта максимально проверьте владельца автомобиля (паспорт,место проживание т.д.)Продавцы нескольких автомобилей так же в большинстве случаев перекупщики.От веты типа:- о какой машине идёт речь,какую именно как правило так отвечают менеджеры мелких автосалонов где при приезде в автосалон Вам ответят:а мы машину уже продали ,посмотрите у нас есть не плохие варианты может что у нас купите? Такой развод как правило уже навевивает на мысль об обмане!
    Теперь о технической стороне вопроса!
    Обязательно постарайтесь расположить к себе продавца, будет легче и Вам задавать ему вопросы и ему без задней мысли отвечать на них в процессе осмотра может быть выложит информацию в будущем Вам полезную! Начните с:
    Кузова
    Внешний вид снаружи , заранее попросите помыть автомобиль , лучшая погода при осмотре пасмурна без дождя и мороза светлое время суток!
    На расстоянии двух трёх метров спереди присядьте на корточки и внимательно осмотрите боковую поверхность автомобиля как правой так и левой все детали крылья,двери,пороги должны сливаться в одну линию без явных перекосов отличий одной детали над другой,поверхность каждой из деталей должны быть ровные без волн не отличающихся одной детали от другой то есть,слой краски на деталях должна быть везде одинаковой без различных переходов .Если автомобиль заводской окраски при внимательном осмотре увидите мелкую ровную рябь(тиснение,)от роботов-красильщиков,которые красят автомобили на заводе изготовителе под напором определённого давления.Детали перекрашенные руками человека никогда не похожи на заводские ,определить не сложно если внимательно присмотреться на структуру краски под лаком особенно если краска металик подобрать металичсекие частицы крайне сложно !!Обратите внимание на те места где стыкуется большее количество деталей например на угол где расположены край капота,крыла и двери или багажник с задним крылом .При окраске отдельной детали кузова без её снятия обычно остальные детали закрывают от попадания на них краски.Недобросовестные мастера это делают неопрятно и часть краски попадает на незакрытые детали,резинки и другие части внимательно осмотрите все уплотнения по краю где могут оставаться остатки краски или неотлеплённый скотч.Проведите рукой по торцам каждой двери внимательно осмотрите торцы дверей крыльев,багажника,капота можно увидеть наложенную краску слой на слой.Откройте лючок бензобака бывает что там так же остаются следы окраски.Посмотрите на детали лючка в том месте если бы Вам пришлось его снимать на винтики защёлки нет ли следов демонтажа самого лючка бензобака.Как правило для подбора краски отдают именно эту деталь автомобиля!Смотрите так же болтики крепления каждой детали автомобиля это двери,капот ,багажник .Явно детали,которые снимали болтики как правило будут со следами отслоившейся краски или не поставленные на место кронштейны,будет заметно их смещение! Обязательно загляните во внутрь самого багажного отсека ,где лежит запаска снимите всё что можно снять осмотрите все стыковочные швы деталей.Обратите на плавность наложения герметика между стыковочных швов различных деталей.В ручную герметик не наложить так ,как это накладывает робот на заводе ровно-словно под линеечку! Да забыл не Поленитесь возьмите с собой фонарик в он поможет рассмотреть внимательно тёмные места кузова в углах или ещё где.Желательно сзади автомобиля пригнуться и осмотреть его снизу, оперевишись на колено постелив какой нить толстенький журнальчик.Можно увидеть ровность порогов,задних лонжеронов(выпуклые короба вдоль автомобиля приваренные снизу для устойчивости и крепости конструкции автомобиля) .Внимательно осмотрите часть кузова спрятанную за бампером .Частенько бывает помята если в автомобиль въезжали сзади.

    Двигатель
    В подкапотном пространстве следует осмотреть номер кузова в том месте где он был пробит, не было ли вмешательств в этот узел.Если возникают какие то либо сомнения по этому узлу следует подъехать к криминалисту (как правило в гаи автомобиль осматривает криминалист при постановке или снятии автомобиля с учёта.Договориться с ним за 1000 рэ он проверит и сверит номера на сомнительном автомобиле).Предельно внимательно осмотрите переднюю часть автомобиля боковые части где расположен радиатор автомобиля,осветите фонариком внизу в подкапотном пространстве где установлено сердце автомобиля его мотор.Предельно внимательно осмотрите внутренние боковые поверхности подкапотного пространства стыковочные швы,как наложен герметик. На этом пока осмотр кузова можно закончит и пока Капот открыт можно осмотреть сам мотор и Всё что ещё имеется в подкапотном пространстве.
    Если имеется пластиковая крышка закрывающая сам мотор попросите продавца её снять,или сами снимите её она легко снимается с резинок,в которые установлена.Так максимально можно осмотреть Сам двигатель.Даже если продавец позаботился о его чистоте следы масла можно обнаружить,если таковые имелись в уголочках конструкции самого мотора.Там где моющая струя не сможет вымыть.под различными трубочками.Открутите крышку горловины где заливается масло загляните во внутрь.Сильный чёрный нагар-налёт скажет Вам о том что автомобиль не жалели,давили на педаль газа до самого пола и злоупотребляли этими движениями очень часто.чистенькая крышечка со следами масла и небольшого конденсата скажет о не частом использовании автомобиля.У автомобиля за которым ухаживали и берегли мотор, будет лёгкий налёт масла .Осмотрите все патрубки в моторном отсеке все соединительные хомутики, а так же заводом уложенную проводку ,не должно быть никаких посторонних вмешательств у исправного автомобиля.Посторонней изоленты Китайского производства. всё должно быть на своих местах.Со стороны моторного отсека так же можно увидеть рулевую рейку обратите внимание что бы она была сухая без следов подтекания масла в пыльниках. осмотрите так же подушки двигателя.
    Коробка передач так же подлежит внешнему осмотру. в местах её соединения не должно быть герметика вылезшего наружу.Для непосвящённых автомобилистов обратить внимание на сами болтики в моторном отсеке после завода изготовителя если откручивать болты на них остаются следы от ключей.Признак того что этот узел откручивался.Осмотрите все болты которые только увидите что бы не было следов слизывания на шляпках.Не забывайте при этом расспрашивать продавца для чего откручивали те или иные болтики.
    Попросите продавца завести автомобиль.Как правило хороший автомобиль заводится с "полпинка"то есть сразу без посторонних шумов ,звуков звяканий,лязганий,свистов,скрипов и прочих помех.Что бы ни говорил продавец не поддавайтесь на его отговорки: это снова так и прочие отбрехивания,ему важно продать автомобиль!Звук хорошего мотора не должен издавать посторонных шумов стучков звуков .Звук должен быть мягким слегка глуховатым ровным без изменений оборотов если его к этому не принуждает сидящий за рулём продавец нажатием на педаль газа.
    Салон автомобиля
    Присядьте в салон автомобиля при работающем моторе не закрывая капот автомобиля.Обязательно выключите магнитолу насладится звучанием музыки успеете потом.Иногда продавцы заманивают предложением .Посмотрите какой звук какая магнитола,ведь Вы не магнитолу покупаете и не звук в автомобиле а автомобиль! Осмотритесь в салоне автомобиля, потолок следы потёртости над головой водителя,пассажира скажут Вам о частом использовании автомобиля. Обратите внимание на потёртость руля,ручки переключения передач,педалей,сидения.Выдвините пепельницу.загляните в бардачок опробуйте все опции автомобиля,расспросите продавца о работе той или иной опции.Загляните в карманы дверей автомобиля .Будьте внимательны не завалялось ли запчастей от автомобиля в бардачок или карманчиках,может лежат ключики ,отвёртки значит ли это что это часто нужно водителю для мелкого ремонта своего автомобиля?Нет ли предохранителей ? Не лежат ли остатки Китайской изо-ленты.Загляните под руль автомобиля часто ли снимали защитную крышку от предохранителей откройте крышку не видно ли небрежно скрученных проводов проводки автомобиля? Или вам нужен постоянный ремонт электрической части автомобиля?Внимательно осмотрите те места с надписями SRS,aerbeg, это места подушек безопасности.нет ли следов замены или демонтажа этих узлов.Качественны ли покрытия в этих местах,одинаков ли материал по сравнению с остальными? Замеченные следы символизируют о срабатывании этих узлов,то есть об аварийности автомобиля.
    Обратите внимание на панель приборов автомобиль заведён показания датчиков температуры автомобиля,уровня топлива,стрелки оборотов двигателя всё должно работать.Включите кондиционер,обороты двигателя должны измениться это говорит о срабатывании компрессора кондиционера и включении вентилятора охлаждения значит цепь исправна.Выйдите из машины и покрутите руль вправо-влево незначительное добавление постороннего звука как бы зуммера но не сильно звонкого и отчётливо различимого ,это работает гидроусилитель руля.Руль поворачивается легко без рывков.О неисправности данной системы можно судить при прослушивании свистов ремня,тяжело с рывками проворачивающемся руле,о сильном и звонком звуке при поворотах.
    Подвеска
    Поверните руль в крайнее положение любой из сторон и загляните под то колесо,которое откроет вам вид на подвеску спереди. Осмотрите амортизаторы должны быть сухими, обратите внимание целостность пружин.Все пыльнички (резиновые чехольчики)не должны быть рваными ,не должно быть на них следов масла, густой смазки. привод уходящий в коробку передач не должно быть следов подтекания со стороны коробки передач.Все детали должны быть без видимых повреждений.
    Загляните во внутрь самого колеса тормозной диск его изношенность говорит о частом использовании механизма торможения,о том что владелец любит быструю ,интенсивную езду.Отчётливо выделяющаяся бороздка по краю тормозного диска более чем 2-3 мм говорит о сильном его износе.Аналогичную проверку проведите с другой стороны колеса ,предварительно повернув руль в другую сторону.
    Тест-драйв
    Закройте капот ,присядтье в автомобиль даже если Вам не разрешат сесть за руль автомобиля присядьте рядом.
    Опишу что нужно проделать за рулём автомобиля.прежде чем начать движение нажмите на педаль тормоза,запомните крайнее нижнее положение педали,поставьте машину на ручной тормоз и пару раз по нажимайте на тормоз педаль должна значительно приподниматься при каждом нажатии на неё.Затем нажмите на сцепление .Нажимать должно плавно мягко без посторонних усилий и уловимых рывков.По переключайте при выжатом сцеплени каждую передачу, переключаться должно без препядственно.Не должны прилагать видимых усилий при переключении передач,не должно быть посторонних звуков,скрежетаний.только щелчки переключения самой передачи ,елеуловимое включение.Попробуйте тронуться на ручнике добавив примерно 3-3.5 тысячи оборотов .автомобиль должен как бы присесть и заглохнуть.Это говорит о несожжёном диске сцепления.отпустите ручник.и Троньтесь с места буквально на метр-полтора ,затем резко затормозите до полной остановки как бы раскачивая автомобиль .Проделайте процедуру пару тройку раз вперёд и назад.Тем самым разогрев амортизаторы . Обратите внимание на сколько сильно раскачивается автомобиль после полной остановки .Не требующие к замене амортизаторы не дают возможности раскачать автомобиль то есть автомобиль наклоняется вперёд при полной остановке и затем устанавливается на исходное положение и всё !!Больше не раскачивается вверх-вниз!!В идеале когда потом Вы отпускаете педаль тормоза автомобиль немного приподнимется при этом заняв исходное положение!
    Следующий трюк вывернете руль в крайнее положение и резко троньтесь с места, сначала в одну сторону затем в другую,сначала вперёд,затем назад.Не должно быть никаких посторонних звуков!!!Похрустывание и пощёлкивание скажет о том что придётся заменить тот или иной механизм привода в подвеске автомобиля!По прямой проедетесь в местах где имеются неровности дороги,ямки ,выбоины, на небольшой скорости ничего не должно громыхать,стукать ,брякать,клацать.Все неровности дороги автомобиль преодолевает бесшумно и беззвучно,мягко,переваливая и переваривая неровности.Желательно прокатиться на максимально разрешённой скорости послушав при этом нет ли наростаемого гула,шума,особенно сзади.
    Вот примерно так бы я бы покупал себе автомобиль.Конечно Всего не напишешь но кое что может пригодится из моего опыта.
    Да ещё немного об автомобилях оснащённым коробкой автоматической.
    Не существует в мире диагностики именно этого узла автомобиля кроме как Компьютерная диагностика и тест драйв.Все остальные диагностики коробки производятся при её снятии с автомобиля!!!
    О тест драйве коробки автоматической обратите внимание проверять нужно при прогретом автомобиле.
    Переключить с 5-ти секундной паузой при нажатой педали тормоза каждую передача в одну сторону ,затем в другую.не должно ощущаться пинков,толчков а тем более ударов.Только мягкое и плавное слегка уловимое подрагивание по всему кузову автомобиля.При движении особенно автоматических переключениях с первой на вторую аналогично лёгкий толчок еле уловимый вперёд.

    на неделе напишу конкретней по каждой марке авто