У меня такой вопрос: двигатели 2.0tdi в вариациях 143 и 170 л.с. у b8 технически разные или отличаются только программой управления двигателя типа как 2.0t 180 и 211 л.с.?
Часто бывает стикер в сервисной книжке - там среди прочих кодов и код двигателя. Обычно на первой странице он наклеен.
Жалко что в начале топика фак устаревший было бы полезно актуализировать информацию сейчас выбираю себе а4 b7 котелось бы понимать вилку стоимости для данного авто отличая а4 в разных кузовах плюсы минусы данного авто с каждым годом инфа устаревает если бы раз в год топик обновлять то для новых форумчан он всегда будет полезен
Ой ребяты! Собираюсь брать а4/ В8 авант с типтроном, пробег 160 тыс. На что первое обратить внимание?
самый простой вариант пробить vin,но не всегда точный,если двигатель менялся может быть несовпадения,посмотреть буквы на блоке - это более надёжный вариант.
на работу типтроника,на выхлопную трубу (на выходе не должно быть сажи)какое масло заливалось ( на этом движке стоит угольный фильтр и масло очень важно),если 160 пробег по Европе то пора менять ремни,ролики,помпу водяную.у нас дилеры рекомендуют менять через 120тыс. в европе через 180тыс.
выбираю себе а6. Бюджет 750 тыс.р. авто хочу брать в москве. Хочу кватро. чёрную. с завышенной подвеской. в идеале дизель. Но и бенз пойдёт, главное, что бы масло не ел. на какой год рассчитывать?
Завышенная подвеска, это подготовка под дороги РФ. У нас продавались автомобили с 3.0ТДИ.Таких авто очень мало. 2.7ТДИ все из Германии. Пробег на пригнанных дизельных авто будет за 400т. км. А про расход масла это ерунда, любой немецкий авто будет подъедать больше или меньше, зависит от многих эксплуатациооных факторов! Если есть конкретные вопросы - задавай!
Поддержу, недавно он как раз ку7 одному из клубней смотрел, по-моему, нашли хороший аппарат. Думаю, можно выяснить подробности, связавшись с ним напрямую.