Привет всем. Раскажу я вам свою историю владением машиной ауди. Купил я ауди а4 в8 1,8Т 2008г. Был доволен как слон, пробег тогда состовлял 65000 км. Первое что сломалось это помпа, она у всех течет при схожем пробеге, (также на WV и Scoda, там движки почти одинаковые), это меня не растроило. А вот следущая поломка огорчила. Короче выезжаю я с парковки машина начинает дергаться, нажимаеш на педальку газа легонько едет нормально, хочу газануть опять дергается. Причину неисправности ношли через неделю это тоже долгая и другая история. А причина была в неисправности подушек двигателя, они гидропневматические, когда газуеш двигатель кренится и подшки должны становится жёстче а так как она потекла это не происходило, компьютер видит что движок кренится и вырубает зажигание, вот и поэтому происходило и дёрганье. Заменил 2 подушки , их по одной не меняют. за подушки отдал 15 000р + 7 000р работа. Ладно поменял думал и забыл. А нет загудели ступечные подшипники, я был в шоке при пробеге 70 000. Ну как мне объяснили это болезнь у ауди а4. Ещё 12 000р + работа не помню сколько стоит. Ладно успокоился езжю дальше. И последняя поломка вообще меня убило. месяц назад движок начал троить по страшному, просто у меня раньше троил сгорела катушка одна, а это даже трактор мягче работает. Короче растянулась ЦЕПь ГРМ, вы представляете а если она соскочила, все кап ремонт двигателя. И это на ауди, я в шоке. Кстати с 2011года на А4 там цепь другая стоит. Цепь+натяжитель+ролики+прокладки и т.д. стоило 30 000р + 7 000р работа. я в нее вложил тыс 70 000р. (это не считая ТО и страховки) а это для меня нормальные деньги. Теперь я не знаю какие еще сюрпризы она покажет. Наверно я буду её продовать.
fedosovas Загорелся тоже машинкой данной в B8 кузове, почитал коммент сверху и опечалился. Не уж то за 700тыс. деревянных таки не получиться взять приемлимый аппарат, если после 70тыс пробега все советуют избавляться от неё?
Может и получится, у моего друга такая же ауди. Вместе покупали. И у него ничего из перечисленных не сломалось, хотя он менял кнопку запуска двигателя но это мелочь.
Всем привет. расскажите на что обратить внимание при покупке А4 2,4 квадро механика 11.1998г.в. .(из европы).там ребята (незнакомые) посмотрели, сказали очень бодрый авто. и вообще как машина с этим мотором? может кто сможет помочь посмотреть и вынести вердикт (в санкт Петербурге) при покупке. на квадро не ездил вообще. буду очень признателен.
Покупка ауди тт Приветствую всех товарищи,грядет покупка "нового" авто,хочется взять ТТшку,может кто подскажет на что обратить внимание,как у них с 2.0тси и с АКПП?Денег 800тыр.Хочется в кузове 8J не старше 2006 года.заранее спасибо
Так они с 2006г.в. начали выпускаться, по двигателю серьезных проблем не было, мелочевка. Ну а S-Tronic, как обычно, пока исправен - работет изумительно, сломался - поменяют скорее всего бесплатно, только за работу придется заплатить, при условии регулярного обслуживания у дилера.
Модельный год у всех ТТ 8J 2007, по факту выпускаются с 01.08.2006 Кроме DSG, действительно проблем у машины особых нет. Гонял ещё в конце 2006 на тестовой 3.2, тогда это казалось "космолётом". Потом наблюдал несколько клиентских 2.0, без особых проблем. Обслуживать вообще бюджетно (если не бить). Если полный привод, то следить на муфтой халдекс. У ТТ 2007 года бесплатно менять не будут (без волосатой руки)- это не фольксваген с DQ250
была бочка 87г. один умелец въехал в лицо моей крошке, теперь хочу тоже ауди, другие а/м больше не по вкусу, но бюджет ограничен, очень, до 100 000. посоветуйте, какую взять... хочу такую же, но рассматриваю другие варианты
ну сотку поищи, поторгуйся, чтобы нормальная была. хотя бюджет, признаться, черезчур маленький - будет много с машиной секаза. я б на твоём месте на ауди ещё 50 нашёл. и ещё тысяч 20 на срочные ремонты. а за 100 или нашу, или микрокласс 15-летний. типо цивика-корсы-альмеры.
Шеф, ауди хорошие машины, но я тебя сразу предупреждаю, ездить ты на ней не сможешь нормально)) Вот я не могу ездить, зная, что в машине что-то не так. Всю сразу её сделать безумно дорого даже своими руками, з/ч дорогие. За 220+- тысяч можно смотреть 94-97 года машины типо а4. А6 тех лет(до 97 года, кузов С4 это тысяч 240). За 170-180 ты сможешь 80-ки последних лет искать или подуезженные а4. Молодец будешь, если оооочень хорошо будеш сторговывать машины за 190-200 где-то. И ОЧЕНЬ! тщательно их смотреть.
Смотря что купить)) Ремонт двигателя, коробки, навесного, обслуга после предыдущего хозяина - можно на очень хорошие деньги попасть, если немного ошибиться с машиной и потом тщетно пытаться вытащить её из состояния жигулей.
ну уже выбор есть, уже начал А4 рассматривать, 96 и 97г.г. пишут, что коробка и движка в идеале, но все равно смотреть надо, ещё не звонил, понятно что за такие копейки не купить идеальный авто и, что придётся повозиться прежде чем поедет нормально, есть вариант с 90й 86г. 2,3л. 4х4 , долго мучился, что из них брать, кваттро конечно тоже хочется, новые ощущения и возможности, но в то же время хочется вылезти из 80-х годов и попробовать что то более комфортное
Привет всем. Хочу купить поддержанную ауди. В наличии 400000 рублей. Хотел узнать стоит ли вообще рассматривать этот автомобиль за такие деньги? Ведь ничего новее 04 года нет за такие деньги.
Если Ауди старше пары лет, то всегда покупая её нужно: 1. ОЧЕНЬ тщательно её смотреть 2. Иметь хотя бы 50 тысяч на обслуживание и ремонты на первое время(они не обязательно понадобятся, но их лучше иметь, чем брать на последние деньги и чтобы машина потом стояла)