Этот ЭБУД работает по протоколу KWP-2000 и будет в буте выдавать данные по к-линии, да и остальные блоки в этой машине он тоже будет читать. А вот 2.0 тфси уже не прокатит-там нужен mpps, правда к теме это отношения не имеет.
А как я очковал, когда не было фака. Не представляю, что происходило с demon. который вобще все это первый замутил.
Вообще я не сильно надеюсь на снижение жора, больше хочу чтобы перестала тупить на горячем моторе. С утра прет аж душа радуется, а когда прогревается, то как будто за жопу тянут, особенно при трогании с места
Решил вывести провод из мозгов, но столкнулся с вопросом при разборе блока: Чем и как выкрутить 2 шурупа которые держат блок в металлическом корпусе?
Если это торкосы, то они заверены металлом. Нагрев их газовой горелкой к результатам не привел. было решено 1 высверлить, а 2 срезать болгаркой. Тот который срезал от вибрации в конце срезания начал крутиться. Но эти болты очень похожи на заклепки с резьбой (маразм). А подпаивать сопротивление я понимаю нужно сюда?
там спец винты, у них при закручивании должны срезаться шляпки, я их все высверливал. Потом закрутил торксы от термостата.
В итоге получилось так Сопротивление поставил советское МЛТ (оно по качественнее аналогичных импортных) А приклеел его клеевым пистолетом. Удобнее делать без капота
очень плохо что приклеил клеевым пистолетом, под капотом им вообще ничего клеить не стоит! там же температура, долгое время поездиешь и блок нагреется, и клей расклеится..
Ну теперь то я профессионал в разборе данных блоков . На самом деле это полумера. Посмотрю результат и приму решение. тем более что скорее всего предстоит менять (ремонтировать) трапецию стеклоочистителя, а снять блок и эту "саплю" не долго...