Не пока не трогал. Шил на е2 несколько ме7.5 MPPSом . Есть проблемы с некоторыми блоками. Если мппс не хочет читать блок, значит возможно приборка не коммутирует к-линию,там есть реле-многие слышат этот щелчёк при диагнозе моторного. В таких случаях открываем эльзу, смотрим схему и закорачиваем принудительно K и W-линии.Кстати то дребезга контактов, помоему можно уложить блок во время записи. Это догадка. AlexV , если не трудно поправь меня.
ккл - шнурок, ваг ком - программа, работают в паре) да, им сможешь сделать все описанные манипуляции. именно такой шнурок использовался автором и мной
Оказывается, такая интересная тема есть 1. Есть предложение подумать по упрощению этой процедуры, как уже предлагалось, сделать табличку по версиям прошивок и добавлять туда новые по мере создания. Например, такую: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=365794&stc=1&d=1385245326 2. Есть ли графики или логи температур воды и масла для новых прошивок?
Привет всем! Ну что, парни, как у вас тут дела? Интересуют результаты понижения температуры, расход масла стабильно упал? Вроде, тема давняя, статистика должна уж собраться. У кого пробег после прошивки больше 10 ткм, сообщите, пожалуйста, что у вас с расходом. Другие какие изменения по мотору есть? Спасибо.
Твоя машина, если не ошибаюсь, уже давно по контрактнику скучает, жор непомерно дикий еще и до прошивки был. Литр на 400 км - это пипец какой перебор. Нет мысли на 1,8Т махнуть?
А есть кто в СПБ эту процедуру проводил? Как-то стремновато делать самому. И собственно спустя время - как результаты?
Добрый вечер. У меня А4 B6, ALT 8Е0 909 557 J. Если считать и записать используя ккл шнурок и ваг еепром 1.19?
1.19 читает еепром(ОЗУ) приборных панелей, а тут речь о флэш (ППЗУ) блока управления двигателя. Прога чиплодырь. Вот сцыль на установку лодыря без танцев http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767 Если нет акаунта-вот файл торента