Спасибо. А есть способ слить и залить прошивку чтоб в мозги не лазить, или нужен кабель MPPS? Мне нужно узнать логин и изменить VIN в мозгах (прописать свой). Как это безболезненно сделать. Спасибо....
МППСом читал у себя, но лить обратно не пробовал. Вин и логин иммо прописан в еепроме 95040 моторного, а не в флэше. Флэш надо смотреть по номеру софта. Есть утилита, определяющая номер софта.
Так получаеться чтоб новый VIN прописать и логин иммо вытянуть хватит и ккл + ваг еепрома? А чтоб вытянуть дамп и прописать прошивку нужен МППС.... Правильно?
еепромер 1.19 читает логин приборки, который равен логину моторного в 95040, вин прописан и в приборке и в моторном. МППС-это флэшер и читает пишет только блоки управления двигателя. Прочесть еепром моторного им нельзя. Это можно сделать прогой ме7_95040 под командной строкой. Во всех случаях можно работать ккл-юсб. Это касается шнуров хоть на фтди 232, хоть на сн340. Также можно всё это сделать шнурком d-can(inpa bmw) без всяких доработок и дров.
Спасибо!!! вроде понятно. Но не все.... А как теперь из прочитанного еепрома me7.5 узнать логин, vin то прописать можно в простом НЕХ редакторе. У меня все родное кроме мозгов, их чтоб привязать надо логин....
Ух... Сколько инфы перелопатил)))) На следующей неделе приедет авто на разбор.... Буду ее мучить))) если все получиться примусь за свою. Надеюсь все получиться... Спасибо!!!
Также решил прошить мозги. Врошивку корретировал demon огромное Спасибо!!! Прошивал по весне. По первости вроде вентилятор стал больше работать, а сейчас уже привык, но как то немного расстроился - жор остался но его объем не анализировал, возможно меньше. Дополнительно снят тепловую защиту на капоте.
Присоединяюсь, вчера вшил свою лайбу Диминой прошивкой, спасибо за помощь. Пробег на момент заливки - 190004, жор масла - 1 л/1500 км. Буду докладывать о результатах.
к постоянным доливкам масла прибавились замены АКБ и ремонты генераторов из-за работающих на постоянку вентиляторов.
Ну-ну. Постоянно работающие вентиляторы - прошивку видели, уверены? А чего тогда не дописать и замену вентиляторов, да и термостатов - нагреватель на них теперь еще более нагружен? А генератор то у нас, как, отключаемый был? А теперь ему пришлось работать постоянно - вентилятор то крутится больше стал, особенно на скорости 90 и выше, когда он вообще отключается. А как-там ФФ - идеальная машина? З.Ы. Расход масла 0,5 - 0,8 литра на 8000.