Diesel.srt, У тебя скорее всего стоит один этих блоков: Код: 4B0 997 020 X 4B0 997 020 AX 4B0 997 020 BX 4B0 997 020 CX Можно найти любой из таких блоков и на нем поэксперементировать с прошивкой.
Лови записочку... Это модуль от APR - EMCS1 Чтобы не было совсем грустно, найдем и положительные моменты. Этот модуль многорежимный и может содержать до 4-х вариантов прошивки с переключением через рычаг круиза. Kак минимум там должно быть 2 режима "сток" и "чип" Можешь скачать на их сайте инструкцию, как переключаться и проверить. http://www.goapr.com/support/dpp_emcs_instructions.pdf Есть и краткие комиксы http://www.goapr.com/support/emcs/mk4-on-off.php А при очень большом желании можно и спец-программатор купить. Но заливать он сможет только их APR-овские прошивки. http://www.goapr.com/support/EMCS1+2.pdf
Спасибо, Алексей! Вот ведь все найдет, все объяснит нам балбесам Ладно, сегодня заварю успешно пробитый женой поддон и попробую побаловаться.
Пробовал блок BFB(МЕ7.5) на столе. В бут не входил, на диагнозу не отвечал. Подкинул приборку-витую пару и питалово. Блок ожил-вошёл в бут, на диагнозу не отвечал, как положено .Лодырь прочёл флэш, еепром(95040) не прочитался( понимаю теперь актуальность проги ME7eepromer). Подозреваю, что блок чипованый и олс не открывает его. Какие мысли? П.С. Топикстартер, думаю инфа пригодится по поводу лодыря.
Мысль простая... Не надо за моей прошивкой подсматривать Кстати, это очень старая версия и сделана под нестандартную конфигурацию. Да еще можешь заглянуть в 220...223 группы - там еще рудимент спец настроечных групп остался.
Спасибо за наводку, Алексей. Сорри-знаю, что тюненые прошивки в общее пользование не кладут , просто думал, что криво считалось.
Думаю, что олс фри просто для изучения .Для нормальной работы покупать надо, правда для этого можно годами отлом изучать.
Думаю , что статистика лежит на ресурсах ,типа ,адакт. В принципе, тот кто серийно занимается, просто шьёт через BDM100 и столик с переходничками.Никакой пайки-зафиксировал и погнал, риску ноль, никаких колхозных проводков.Китай демпингует уже в этой области.(комплект 70 дол)
Ребят не загаживайте пожалуйста тему. Это тема для больного мотора АЛЬТ. А вы тут про всякое начинаете.
Приветствую всех AUDIводов! Я новичок, но владелец машинки с таким мотором. Как я понял, пройдя "огонь, воду и медные трубы" прошивка для данного мотора с более низкими температурами была написана. Интересует один ворпрос, мучающий почти всех ALTтоводов: результат есть? Буду очень рад, если Вы добились своего.
Есть такое дело. После понжения температуры, мотор перестал тупить при длительной езде, как в пробках так и без них. Расход масла снизился, но проводился полный комплекс мер по снижению такового. А именно ремонт всей вакуумной системы, чистка радиатора и промывка старых отложений масел, Motul - ем 300v, и использованием раскокса LAVR.