FAQ по прошивке мотора ALT в сторону понижения температуры двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 13Saint, 23 мар 2013.

  1. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Эээээ... Извините это разве блок Альт? Или вы собираетесь шить альт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Это не альт, это мой ATW 1.8Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #43 AWAS, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Diesel.srt,
    У тебя скорее всего стоит один этих блоков:
    Код:
    4B0 997 020 X
    4B0 997 020 AX
    4B0 997 020 BX
    4B0 997 020 CX
    
    Можно найти любой из таких блоков и на нем поэксперементировать с прошивкой.
     
  4. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    я просто хз, тема непосредственно для альт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #45 AlexV, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Лови записочку... :)
    Это модуль от APR - EMCS1
    Чтобы не было совсем грустно, найдем и положительные моменты.
    Этот модуль многорежимный и может содержать до 4-х вариантов прошивки с переключением через рычаг круиза.
    Kак минимум там должно быть 2 режима "сток" и "чип"
    Можешь скачать на их сайте инструкцию, как переключаться и проверить.
    http://www.goapr.com/support/dpp_emcs_instructions.pdf

    Есть и краткие комиксы
    http://www.goapr.com/support/emcs/mk4-on-off.php

    А при очень большом желании можно и спец-программатор купить.
    Но заливать он сможет только их APR-овские прошивки.

    http://www.goapr.com/support/EMCS1+2.pdf


    [​IMG]
     
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Спасибо, Алексей! Вот ведь все найдет, все объяснит нам балбесам :chainik:
    Ладно, сегодня заварю успешно пробитый женой поддон и попробую побаловаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #47 052, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Пробовал блок BFB(МЕ7.5) на столе. В бут не входил, на диагнозу не отвечал. Подкинул приборку-витую пару и питалово. Блок ожил-вошёл в бут, на диагнозу не отвечал, как положено .Лодырь прочёл флэш, еепром(95040) не прочитался( понимаю теперь актуальность проги ME7eepromer). Подозреваю, что блок чипованый и олс не открывает его. Какие мысли? П.С. Топикстартер, думаю инфа пригодится по поводу лодыря.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как подключал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мысль простая...
    Не надо за моей прошивкой подсматривать :) :D
    Кстати, это очень старая версия и сделана под нестандартную конфигурацию.
    Да еще можешь заглянуть в 220...223 группы - там еще рудимент спец настроечных групп остался.
     
  10. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    :rock:
    А я все думал что OLS недоотломанный. :)
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спасибо за наводку, Алексей. Сорри-знаю, что тюненые прошивки в общее пользование не кладут , просто думал, что криво считалось.:)
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Думаю, что олс фри просто для изучения .Для нормальной работы покупать надо, правда для этого можно годами отлом изучать.
     
  13. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Да ладно брось. Ломаный старый работает нормал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для целей этой темы вполне хватит.
     
  15. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну как бы да. Только для этого и использовался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Интересно.....
    Насколько часто встречаются блоки, которые без приборки в бут мод не заходят? :shock:
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #57 052, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Думаю , что статистика лежит на ресурсах ,типа ,адакт. В принципе, тот кто серийно занимается, просто шьёт через BDM100 и столик с переходничками.Никакой пайки-зафиксировал и погнал, риску ноль, никаких колхозных проводков.Китай демпингует уже в этой области.(комплект 70 дол)
     
  18. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ребят не загаживайте пожалуйста тему. Это тема для больного мотора АЛЬТ. А вы тут про всякое начинаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VoDA

    VoDA Новичок

    12 апр 2013
    7
    A4/B6 2.0/ALT '01
    Приветствую всех AUDIводов!
    Я новичок, но владелец машинки с таким мотором. Как я понял, пройдя "огонь, воду и медные трубы" прошивка для данного мотора с более низкими температурами была написана.
    Интересует один ворпрос, мучающий почти всех ALTтоводов: результат есть?
    Буду очень рад, если Вы добились своего.
     
  20. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Есть такое дело. После понжения температуры, мотор перестал тупить при длительной езде, как в пробках так и без них. Расход масла снизился, но проводился полный комплекс мер по снижению такового. А именно ремонт всей вакуумной системы, чистка радиатора и промывка старых отложений масел, Motul - ем 300v, и использованием раскокса LAVR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...