Простите но чёта непонятно там тфт или кинескоп и лампы при включении вспыхивают ярко но в течении доли сек угасают как будто бы напруга падает?
Какой манитор не знаю но замена помогает у меня сначала начал гореть совсем тускло видно было только ночью а потом вообще потух а с лампой была такая же история но горела секунд 5 менял обе а то свет отличаться будет
Может ли кто-нибудь подсказать названия параметров и номер каналов для проверки состояния цепи ГРМ в версии 12.10? Есть данные по предыдущим версиям: а в новой не можем найти.
Нащёл ) Ща буду пробывать. Старые значения моей Американки: 181 — мое старое значение 65535 189 — мое старое значение 16383 195 — мое старое значение 10753 196 — мое старое значение 10785 197 — мое старое значение 11272 198 — мое старое значение 11304 203 — мое старое значение 8778 204 — мое старое значение 8810
100.04 сегодня проверил в "боевых" условиях. Работает "зараза"... 225/55r16, трасса, сильный прокол (минут за 7-10 колесо спускает полностью) - предупреждение по конкретному колесу (заднее правое) выскочило при остаточном измеренном давлении 1.3-1.4 (исходное было 2.1).
Коллеги, привет всем. А нет нигде собранной информации как привязывать новые блоки купленные с нуля или просто где то на разборках к своему вин номеру? Например, в статье ht_tp://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/br-44/journal/705573/ описана процедура привязки замененного блока подрулевой электроники "Обращаю Ваше внимание на то, что если Ваш новый контроллер вовсе не новый, а скажем купленный на eBay / снят с другой машины, то может висеть (99.9% что она будет висеть) ошибка в памяти по этому самому блоку: 01794 — Control Module — Incorrect Chassis (VIN) Number / 01794 — Блок управления, неправильный номер шасси. Это значит, что ваш блок "не привязан" к VIN номеру Вашего автомобиля. Для того, чтобы привезать его нужно зайти: "Руль" — Адрес 16 (Steering wheel — 16) ➨ Адаптация — 10 (Adaptation — 10) ➨ выбираем канал / group — 81 ➨ Вводим 111 NOTE: у Андрея в записи говорится про 00111, у меня ввелось без 00, т.е. просто 111; тоже самое и с каналом 81, думаю что разница не большая, но на ввод 081 VAG COM ругался что надо ввести двухзначное число. После всех махинаций с VAG COM'ом у меня, как и у многих, слетела кодировка блока ABS на 00000. Пугаться не надо. Его просто надо заново обучить или правильнее сказать перекоодировать, а также настроить датчик поворота руля (адаптация по нему тоже слетает вместе с кодировкой ABS)! На этом этапе нам как раз и потребуется заранее записанная кодировка ABS: "
Проблема с фарами Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как быть с моей бедой. Имеем адаптивный биксенон в фарах. До сегодняшнего утра все было ок. Ездил осенью к диллеру фары отрегулировали светили вроде более-менее. Сегодня утром завожу машину и обе фары сначала едут вниз а потом поднимаются вверх совсем чуть-чуть процентов на 30 от того как они раньше поднимались! Подключил шнурок - ошибок по ним никаких. Настройку фар никто не трогал. Пытался понять как сбросить их к базовым установкам или адаптировать но не разобрался, точнее понажимал все в программе, но резульат 0. Помогите куда копать и есть ли возможность через шнур как-то исправить ситуацию. Всем спасибо за ответы заранее.
Проверить случаем не переключили фары для левостороннего движения. Вот мой пост сфотками. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8694207&postcount=2250