Добрый день. Непонятности с недавно приобретенной машиной продолжаются. Вкратце: полностью заряженный аккумулятор разрядается за неделю. Приехал ко мне шнурок, продиагностировал я мою машинку... и ничего не понял: судя по диагноситке, блок 61 в списках отсутствует! Я в ступоре. Как так-то?.. Именно в нем мне нужно было посмотреть, правильно ли прописан аккумулятор, и токи Вот что выдается после нажатия кнопок Поиск неисправностей »» Список оборудования: Код: Пятница,14,Февраль,2014,19:24:42:10463 VCDS Версия: 11.11.2 RUS Версия данных: 20111111 Gateway список оборудования: 8T0 907 468 P 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 10- Парковочный автопилот -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 1E- Медиа-проигрыватель, позиция 2 -- Статус: содержит неисправности 0010 37- Навигационная система -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Автоматический поиск неисправностей выдает их кучу, в основном связанные с недостаточным напряжением или недостоверностью сигналов. Полный лог опроса прикладываю во вложении. Помогите, пожалуйста, добраться до блока управления АКБ. Очень надо.
Пункты 200.04, 200.07. так же смотрим 20 канал "измерений" 19 блока. И лучше в профильные темы вопросы задавать.
Создал отдельную тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8721483 Там же результаты измерений. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше.
Скидывай первоначальные кодировки 17 блока, поглядим... Думаю, что надо поставить галочку в длинном кодировании 17-го блока на 2-ом Бите 1-го Байта (Driver Information System (DIS) active). А если у тебя MMI, то 56-ой блок особо и не нужен... P.S. а кольцо зачем менять? Это же не замена на мультируль или круиз...вроде должно и так работать...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/astapru/journal/2254064/ Добавление БК в приборку и установка под его нужды переключателей
И что тут в этой ссылке нового? P.S. Правда, ТС так и не написал, что у него стояло изначально, что он поставил и что где пытался кодировать... В небо пальцем... Пусть сначала толком напишет, что он там сделал и что не работает (какие ошибки)...
Есть кто нибудь кто с Vag Com поможет? Перестали работать доводчики окон штатные! Нужно посмотреть, может в настройках слетело?! Вообщем нужно глянуть... Кому не сложно? Подъеду в любое место, в Москве.
Комфортное открывание и закрывание называется. Проверь по отдельности каждую дверь, если хоть в одной стекло не обучено, то все вместе не работают.
После снятие моторчика люка... Вроде как, т.к еще и люк работает ТОЛЬКО вверх и вниз тоесть положения выбрать нельзя у люка.
Так делали?: Наладочный проход двигателя. Указание: Для надлежащей работы люка необходимо, после того как был снят, установлен или заменен двигатель, провести так называемый наладочный проход двигателя. Электродвигатель люка – Включить зажигание и закрыть двери, при необходимости закрыть люк. – Вытянуть ключ управления люка и в течение 10 секунд удерживать его в этом положении. – Люк выдвигается, перемещается назад в концевое положение, затем снова вперед и закрывается. > Во время всего наладочного хода ключ управления люка должен оставаться в вытянутом состоянии. > Тем самым наладочный проход завершен. Указание: На новых замененных двигателях наладочный проход начинается сразу после включения без ожидания 10 секунд.