Ребяты!!!У меня счастье)))Я сегодня на своей американке A5 смог не меняя блоков и т.д добавить четные радио волны. Позже будет фото отчет. Есть у меня и вопросы к гуру VAG COM.Зашел я в скрытое меню MMI,блок TV тюнера. И вот что он мне показал. Что это значит?Что он у меня есть?
если сделать тест, то воздух сам весь выйдет?))))) На нашей машине нельзя через ваг-ком прокачать Там вообще 03 блоке очень мало кодировок ( Человек, который смотрел мне у себя на шкоде качал как раз через ваг-ком, там у них можно даже прописать какой радиус тормозных дисков, чтоб система распределения тормозных усилий работала правильно... У нас такого нигде нет
Парни мне вот стянули инфу. Вот не пойму архив большой- 14 Гтгов, а что за формат такой ova чем его переваривать. Или может, всётаки есть где файлообменниках.
Поменять поменял, но волны через какое-то время возвращаются в американский диапозон...есть догадки, как сохранить на постоянку?
Да, не в том положении был выставлен двигатель... Снял движок, затем ключ управления вниз, двигатель врашается (минуту почти крутил в одно сторону) потом в обратку. Ставим все назад. И все работает в том числе доводчики.
Подскажите, что делаю не так? Хочу отключить автоматическое срабатывание заднего дворника при включении задней передачи, захожу в блок 09 - Центральная электроника, далее Адаптация, 19 канал, система не дает войти и поменять значение.
Не так делаем следующие: 1. "Не так" читаем FAQ... Не внимательно. В частности пункт 00.02 2. И сам пункт 09.05 - там указано, что надо сначала зайти в Логин (и ввести его) 3. Соответственно, не так пытаемся изменить канал адаптации - без Логина.
Внимание! Обновлен пункт 004. Добавлена инструкция (и ссылка) на обновление 1005 для ETKA 7.3. Автоматическое обновление после версии 999 пока не придумали...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли прописать новый ключ с помощью VAG COM? Отправлено используя Tapatalk