Так вот в том и дело, что не написали про "новый" блок ни слова... А уж если и пошла такая тенденция, что спрашивают про всё и все - ничего не поделаешь... Бардак конечно будет... Но если действительно удается помочь, то это, конечно, положительная тенденция. Помощь дело важное. Но уж только не про дооснащение, конечно...
Не знаю с чего. В других блоках меняет кодировки. Адаптации делаются, тесты. В блоке двигателя ввожу новую кодировку, жму выполнить и выскакивает ошибка 31.
Не исключаю, что какой-то косяк в программе... Может лейблы "кривые", может еще чего... Надо другим шнурком (ну и программой) попробовать. Зачем вводить какую-то кодировку, если изначальная отображается как 00000...? Прога не видит кодировку и записать, соответственно, не может. А с чего вдруг Вы вообще туда полезли, вот в чем вопрос... У Вас, небось, "китайское" творение, шнурок, в смысле???
Всех приветствую, имею китайский шнурок 12.12.0 с такой же прогой, весь нет облазил, ни где не нашел ответа, почему то не хочет открываться блок 56-радио, хотел активировать aux на AUDI CONCERT SOLO, кто-то знает может в другом в блоке можно активировать aux или или какие либо настройки в проге поменять? Подскажите какой выход, из сложившейся ситуации?
Полез после сгоревшей катушки и замены преда, стереть ошибки. Ну и обратил внимание на нулевые кодировки. Шнурок Вася, заказывал из Москвы, поэтому чьего производства не ведаю. Есть еще Туарег НФ, в нем этим шнурком включил много полезностей.
Надо попробовать другим еще шнурком... Автоадаптер, например... А может сам блок сгорел или глюкнул... В гейтвее ошибки по двигателю есть?
Если блок сгорел - авто не заводилась бы. Есть пропуски воспламенения в 6 цилиндре. Грешу на форсунку. Делал тест исполнителей последовательный и доходя до 6-й форсунки, пишет: "Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи". Сбой из-за глюка в блоке (нулевые кодировки) или форсунка померла? Хотя во время теста слышно как она щелкает. Что такое гейтвей?
Проясните плиз, может кто обладает информацией. Поиск пока не дал вразумительного ответа. Audi A4 8K VCDS 11.11 17-Instruments Long Coding 8K0 920 930 G Byte 1 Bit 4 Washer Fluid Warning active 0 При этом сигнальный значёк о недостатке жидкости появляется Byte 10 Bit 0 Brake Pad Wear Warning active 0 Предупреждения ни разу не наблюдал, правда и колодки ещё не износил. Будет или не будет предупреждение, это несколько беспокоит. Хотелось бы понять смысловую нагрузку этих битов. Или это косяк в определениях VCDS.
Если я не ошибаюсь, они означают, что эти значки будут загораться при включении зажигания (для контроля работоспособности этих лампочек), соответственно, если в Бите значение 1. Других объяснений у меня нет. И я не экспериментировал с этим...
Однако, у нас этих лампочек нет.... Эти символы отображаются на экране приборки. Возможно, это рудимент от более младших моделей...
меня тоже бесит, что после разговора нужно нажимать кнопку MODE, чтобы вернуть борт.комп... у меня Audi Concert
У меня так же все выглядит! Только вася 12.12 поэтому все по русски. Предупреждение про жидкость есть и про колодки будет, там если еще дальше полазить есть пункт, где стоят галки что эти датчики есть и они активны вот там то и выкл и вкл предупреждения, а вот то, что у тебя на фото это видимо и есть режим теста о чем пост выше.... Так, что не переживай все будет я тоже сначала засомневался, вопрос хотел задать.
так и не смог найти нужный "первый серийный номер (номер блока)"...так как все номера в основном длинной менее 14 цифр (для ввода), либо на местах указанных цифр стоят буквы... помогите а?