подскажите, пробовал ли кто нибудь менять заставку на цветном экране без навигации??? что то у меня не хочет принимать код, может кто нибудь что нибудь дельное подскажет?
Перейди в любой другой байт после установки заставки нажми выход и сохранить Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я себе ставил хотел s4 но не прокатило встала заставка RS так теперь и катаюсь 160 лс на недоприводе просто ПУЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не автомобиль
Есть какая нибудь адаптация - калибровка которую нужно сделать при переходе с 16-го на 18-ый радиус дисков?
Правдо зачем? Это ни кчему. Если вы ставите резину которая рекомендована заводом то тогда и внешний диаметр колес всеравно на какик дисках она стоит одинаковый. Можете конечно проверить по шинному калькулятору в интернете их много онлайн. Сами и увидите разницу после просчета.
Вопрос Доброго дня всем! А кто-нить подскажет как это шнурком сделать: "При снятии или замене топливной рампы необходимо заново адаптировать потенциометр клапана впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623-. " И еще планирую снять дроссель для чистки вот что еще вычитал: "после замены модуля управления дроссельной заслонки -J338- она должна быть заново подогнана к блоку управления двигателя -J623-." Все это через шнурок должно происходить вот только в эльзе не описано где именно искать....
Что за исконно русская традиция на вопрос есть или нет отвечать "зачем" по калькулятору разница получается 5%, думаю вот нельзя ее как нибудь поправить.
RedF0X, я тоже озадачивался этим вопросом. В блоке 17 байт 3 биты 0-2 можно выбрать автомобиль. Но в моём VCDS версии 11.11.2 есть только значения 00 - "A4/S4 & A5/S5" Надо посмотреть, к какому авто идут шины того размера, что ты поставил и смотреть, что прописано на нём.
У меня после снятия этих элементов расход увеличился на 1,5-2 литра. Тоже спрашивал-форум молчит. Наверное только с помощью VAS у ОД. Если что то найдете пожалуйста поделитесь!!!
шкала приборов в положение "0", и противотуманки на поворотах не светятся (( кто-то победил? Еще вопрос как заставить hill holder без пристегнутого ремня работать? (ручник то работает...)
Что за исконно русская традиция, задавать глупые вопросы! Приведите пример двух типоразмеров, рекомендованных заводом, с разницей 5%. Не забываем, что наиболее важен параметр - радиус качения, а не измеренный рулеткой. Тем более при сравнении колёс с разных дисков (16" и например 18").
Начнем с того, что в положении "0" они и не должны светиться - зачем что-то подсвечивать, когда фары выключены??? Если выключены - значит вперед видно, если вперед видно, на кой подсвечивать поворот??? Что тут побеждать-то? Hill-holder это auto-hold? Про это речь? Если да, то не уверен что это возможно, но надо поискать...У меня его нет... на FL у друга есть, можно посмотреть...
Жаль что никто не знает!!! Не хочется платить офам кучу денег за то что можно сделать шнурком, который тоже денег стоил((shock:
Логика задуманная на заводе ясна. Но в сумрачное время нихрена не видно приборку. Да речь про auto hold