"2-й про подсветку поворотов с помощью ПТФ." - меня улыбают такие вопросы - Вы реально думаете что реализация на ауди подсвета поворота поможет? вы видели КАК это реально работает на том же ваге? - там где это действительно реализовано: например в тигуане в головной фаре стоит боковая лампа свет от которой как раз и подсвечивает. поджигание одного противотуманке в А5 - это херь полная
InOut не поверишь, но я ездил с этой опцией год. И прекрасно знаю как она работает. Птф конечно хуже, но лучше чем ничего. Ps более богатой комплектации чем у меня была на а6 я еще не встречал на форуме
Никогда не думал, что разумный человек может целеноправлено снять со своего и так не самого мощного мотора 5% момента и мощности. Удачи в колхозе!
Вот что я нашел: 1. По клапану впускного коллектора: ntake Manifold Runner Prerequisites: * Ignition ON * Engine OFF * System voltage at least 11.0 V. [Select] [01 - Engine] [Basic Settings - 04] Group 142 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.". [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] * Switch Ignition OFF for at least 60 seconds. Note: On the newer timing chain driven engines which were phased in during model year 2009 the engine may need to be running at idle. Common examples of these engine codes include CCTA, CBFA and CCTA. 2. По дросселю: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. Правда это все не про B8 писали, вот и вопрос актуально ли для b8 все эти адаптации?
Пытался вчера разгон замерить, выбрал Vehicle Speed и нажал кнопку замера. появилась привычная табличка. нажал выполнить. но ничего не появилось. чего делаю не так?
Слава Б-гу, хоть кто-то еще помнит на форуме про рычаг, сохранение импульса (это если вести дискуссию о массе колеса) и т.д. А то понаставят колес баальших и/или тяжелых, а потом жалуются: "Не разгонятся", "Жрет слишком много в городе". Ну а для наших друзей, кто прогулял уроки физики в школе, рекомендую к чтению вот это - http://physica-vsem.narod.ru/text/mechanic/rychag.htm
я думаю тут от веса колеса больше зависеть больше будет ... если оно ковка к примеру и легче будет, но размер больше, динамика будет лучше, чем на стоке тяжелом, сдвинуть легкое колесо легче, чем тяжелое... кстати на обычной а4 завод рекомендует к примеру 225/50/17 , а на мелкороуд 225/55/17 ... неужели у мелкороуда на столько арки больше обычной 4
вес в тему =) М=FxD момент(М) равен силе(F) на плечо(D), а сила это масса(m) на жэ(g)... т.е. M=mgD т.е. чтобы М был тем же при увеличенном плече, надо снизить массу =) ЗЫ: Тут Момент не тот что в ТТХ авто, это момент который нужен на прокрутку тела... Думаю понятно что чем больше масса тем больше усилия надо... хотел дальше писать, но думаю и так понятно =)
Ushl по формуле может все и так, только 350н\м для прокрутки лишних 2кг это "незаметно". ну из серии не 6.0 до сотни. а 6.05, т.е. можно не брать во внимание. На деле: заезжал на 18 литье с Vl@d S4, а он был на 18" ковке вендетта. ехали ровно. Надо искать формулу, которая определит время через которое разные колеса достигнут одинаковой скорости. вот тут есть инфа: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm при массе авто 1300кг, мощности 130н\м на колесо тяжелее на 3кг ушло 3.9% мощности. При большей массе и моменте, станет еще меньше.
не спорю =) я же так сказать привел самую простую ... ясное дело, что дальше пойдет война за сотые секунды и т.д. ) к тож с этим спорит если хочется гонку, то нужен комплекс мер, а не только колеса легче делать )
Одно из главных условий, чтобы водила был очень лёгкий. Худенький. Парни, а на FL можно зделать так моргание поворотников как на новой Авоське? То есть не просто моргание, а чтоб полоска бегала. Красиво смотрится так же вроде и на R8.
Если стразиками поворотники отделать, то будет как раз ммморгать, блестеть, переливаться)) P.S. Йа в шоке от таких вопросов. Для меня это как разноцветные рожки (магазины) или декоративные накладки на цевье АК-74 ))) Красиво же))
Замечательная формула! Только она для автомобиля, который уже в поле валяется на крыше, а колёса ещё крутятся.
Вот буду дочке брать машинку (ещё лет 6 подожду) тогда может и со старизиками от Сваровского возьму (видел такую отделку), а так себе пока нет. А про поворотники кто нивидел и незнает вот вам видео как поворотник моргает. https://www.youtube.com/watch?v=8VZ2KtBPFy4