Ребята, помогите! Залез сюда: 09.11 При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 7 -> Изменить 1 на 0 А у меня там уже убрана галочка... Как быть? Есть необходимость это выключить...
Можно яркостью ресничек... Сделать на 80-90% и уже заметно не будет затухание... Но зато с фарами или подфарниками реснички будут светить ярко... Хотя, конечно, странно... Но это же FL... А поставить галочку если, что-нибудь меняется?
галочку ставили, ничего не поменялось мне нужно исключить само затухание, так как поставил линзованные ПТФ с ксеноном, и после пользования поворотниками появляются ошибки, так как ПТФ включены как DRL и гаснут вместе с ресничками, после чего возникают ошибки...
Вчера сделал адаптацию Multitronic по инструкции с данного топика. Задняя передача очень быстро адаптировалась, наверное, со второго раза во время движения назад без добавления газа. Передняя адаптировалась тоже без добавления газа после 4-5 раз движения вперед и плавной остановки. Вроде плавность появилась. толчок при торможении чувствуется минимально по-моему.. но еще буду тестить и позже отпишусь. Единственное чего не понял.. переключил коробку в режим M и поехал.. так вот не мог переключиться с M1 дальше... на трассе не пробовал.. вообще есть где инструкция по поводу как правильно переключаться в режиме M?
С М1 и выше можно переключиться, когда стрелочка появится рядышком. Т.е. когда будет достаточная скорость и обороты. Первую раскручивает прилично.
А у меня на С-тронике на вторую можно переключиться уже после 15 км/ч, так что думаю, что на варике идентично...
Вчера сам переадаптировал и заметил, что переключается на вторую где то от 2000 оборотов, ну +-. А на роботе наоборот - раньше. Помню по DSG6.
Да. Для fl после определенных кодировок в меню бортового компьютера вроде бы в вкладке центрального замка должна появиться функция раскрывание/закрывание зеркал с ключа. Т.е машину открываешь зеркала раскрывается, если закрываешь соответственно закрываются
Тут тема не по FL... Но могу предположить что так: Блок 56 (радио) -> Длинное кодирование, Байт 09, Бит 5 изменить 0 на 1. Но это только предположение, все-таки FL имеет отличия. Да и проверить я не могу - у меня не складываются зеркала... P.S. Это если не MMI 3G...
Спасибо за человека разумного. А про колхоз это вы дрочерам расскажите, которые пружины пилят и штампы разваривают под 12. Про мощность - мне ее достаточно, на старте и 255 протектор шлифует по полной, если максималка упадет с 220 до 200 я тоже не расстроюсь. А вот от вас я так и не услышал ничего вразумительного. Знаете как откалибровать и целенаправленно не пишете?)))
Целенаправленно. Калибровка только для навигации есть, в приборке нет (не знаю) - будет подвирать малость.
Ощущения после адаптации Multitronic. При торможении на 95% пропал рывок при переключении с 1 виртуальной на нейтралку или со 2-ой на 1-ую.. точно не помню также в пробке стала заметно плавнее ехать. При докатывании т.е. отпускании газа к светофору стала катиться лучше. В общем, я доволен Спасибо за мануал P.S. Проверил режим M. На скорости все переключается. Сегодня проверю слова по поводу стрелочки
Не знаю как в кодировкех. А вот если в ММИ настраиваеш то зеркала закрывются когда машину закрываеш, а открываются если машину заведёш.
Sergeilion Есть интересная для меня кодировка, которая отсутствует в оглавлении. Относится к работе климата. При работе климата в AUTO режиме все отлично, но моя жена не любит шум от вентилятора и сильный поток воздуха из дефлекторов. Поэтому устанавливает вентилятор на обдув в позицию 3 или 4. Однако в процессе езды, изменениии температуры воздуха в салоне или снаружи, изменении заданной температуры климата ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ установленной мной позиции вентилятора пропорционально работы вентилятора в автоматическом режиме. Мне приходится каждый раз вручную корректировать скорость вентилятора. Что бы избежать этого нужно. Войти в Адаптация панели управления кондиционера, блок управления Climatronic Канал адаптации 02 и установить значение 1 вместо 0. У меня работает, чему очень рад. "Адаптация панели управления кондиционера, блок управления Climatronic Канал адаптации 02 Заводская базовая регулировка: 0 Сохранение характеристики для вентилятора приточного воздуха -V2- J При базовой регулировке 0 вентилятор приточного воздуха -V2- регулирует по характеристике и в том случае, если настройка была изменена (характеристика в режиме Auto лишь смещается соответственно ручной настройке). J При настройке 1 вентилятор приточного воздуха -V2- включается соответственно настройке с жёстко заданным значением."