Поправлю - не Кондей, а приточный Вентилятор... фреон-то гонять некому, компрессор не включить без ДВС.
И поправка в 56.01 - только для АМИ я так понимаю работает... или ошибаюсь, но на ММИ не активируется у меня...
Точно? А то оно там зарыто в меню черт знает где... Никак запомнить не могу. Но честно говоря, функция не особо важная... Если бы можно было туда вывести скорость, скажем, километров на 20-30 меньше текущей, чтобы жена и теща не визжали - вот тогда сказали бы немцам спасибо...
Точно то, что на ММИ 2G каналы адаптации 56 блока (Радио) не доступны (возможно что-то в 07 блоке (ММИ) делается, но что-то сомнения есть... сегодня гляну точно).
Парни, вопрос по поводу контроля давления в шинах... Мой блок 8К0 907 379 AL, в списке такого нет, при кодировании блока абс просит номера импортера и тд..это значит что он не кодируется, или я что то не так делаю?
Нажать ОК. Если затем появится окно типа "запрос вне нормы" - тогда не включится, если же "кодирование принято" - всё Ок
Еще вопрос про сброс адаптации. Захожу в блок, выбираю 10 адаптация, канал там сразу выбран 00- жму сохранить, бинго? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Друзья а можно поподробней узнать про следующий пункт: 03.01 Включение "упрощенного варианта" опции Hill Hold Assist [03 - ABS/ESP] [Логин II - 16] Ввести предлагаемый программой код [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 6 –> Изменить 0 на 1 В чем особенность "упрощенной" системы? Что она будет делать?
У меня так было, не принимал стандартные значения дилера и т.д. Сначала нужно ввести [Логин II - 16] код 61378 А потом все остальное
Если не ошибаюсь, Sergeilion, пояснял: - Если Hill Hold стоит изначально - то не треба данная функция В противном случае, - включается Hill Hold не отдельной кнопкой и по желанию, а только через vag com... и так же выключается. как то так
Хилл-холд не включается никакой кнопкой... Кнопкой включается авто-холд! Хилл-холд - это кратковременное удержание тормозов после остановки авто, при условии, что автомобилем обнаружен подъём/спуск по-моему 5 градусов.
Так понятно?: 1. Vehicles with multitronic® gearbox: Your vehicle is equipped with the hill hold assist function which makes it easier to drive away on a slope. The system is activated when you press and hold the brake pedal for a few seconds. When you release the brake pedal the braking force will be maintained for a moment in order to prevent the vehicle rolling back when you drive away 2. Audi hold assist helps the driver when the vehicle is stationary and automatically prevents the vehicle from rolling away when driving off. When the Audi hold assist function is on, the vehicle is automatically prevented from rolling away and you no longer have to keep your foot on the brake pedal. Hill hold - кратковременная задержка развода колодок (после отпускания тормоза), для более комфортного трогания в горку. Hold assist - включает стояночный тормоз (кстати, не на полную затягивает) при остановках, например, чтобы не держать ногу на тормозе в пробке. Надо еще уточнить, есть предположение, что работает только при правильном блоке ABS (как для TPMS)... В названии функции 03.01 внес поправку.
Кстати, есть задумка заснять видео для каждой функции и прицепить ссылки. Потребуется помощь комрадов, так как не все функции могу активировать на своем авто (например, у меня нет MMI). Но это всё немного позже, когда будет тепло. Постепенно, доведем FAQ до ума...
Предположение подтвердилось - у меня функция не активируется Как и TPMS. Ну и ладно для сильных уклонов есть ручник
53.03 Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N - у меня снимается при любом положении селектора КПП... к слову...
Значит, уже накрутил чего-то Должно высвечиваться напоминание на приборной панели (тоже отключается) о том, что снять ручник можно только при нажатой педали тормоза (и он не должен сниматься - в стандартной кодировке)...