человек хочет обычный интервальный режим но это не к датчику дождя вопросы, а к самому стеклоочистителю наверное нет
09.18 на fl другие значения каналов. надо дописать это- а то я тоже поменял, а по факту там только 66 юзается... http://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html
Кто-нибудь знает кодировку для заднего, верхнего стоп фонаря, чтобы он при торможении мигал, как на Ф1?
При экстренном торможении (АБС более 2 сек или замедление больше скольки-то там g) мигает... а просто при "притормаживании" (в пробках) меня лично такие "бесят"...
Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении [46 - Блок комфорта] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8: Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено) Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)
В общем в шапку добавлять надо следующее (проверено лично на A4 B8 FL 2014 модельного года): То, что указано в шапке работает не совсем верно, точнее на FL работает совершенно по другому. Итак шаги для авто без MMI: 09.18 Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок) для авто без MMI. В VAG-COM: 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты: Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S") Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Рулевое управление" Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа) Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов) Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Динамическое Рулевое управление" Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 - Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал) Для обычной комплектахи с вариатором я советую включать просто 1 и 2 бит (можно еще и 4) остальное все не нужно. 0 бит по желанию - коробка будет в S по умолчанию, но можно перевести, как обычно, в D. Я включил только 2 бит. Далее адаптация: [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] Код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 66: Установить значение 47 Остальные каналы не трогать - там значения стоят по умолчанию (63-0., 64-218.,65-0., в 66 будет 15, но нужно поставить 47 - не забываем нажать тест и сохранить). Все. Для авто с MMI все также, как и раньше, кроме каналов - там все также, как я написал выше + в 44 блоке в байте 0 снимаем галку с бита 4, а в байте 3 ставим галку на бит 0 (правда на некоторых авто может вылезти ошибка, решения этому пока нет). (для авто с ММI не проверял -взято отсюда: http://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html ) P.S. Теперь не стоит перебарщивать еще больше с газом на светофорах на вариаторе - ибо моментально срывается в букс..
Что такое 47? Я себе во всех каналах 63-66 поставил значение 4 (individual) В кодировании выбрал только более отзывчивую педаль газа. В итоге очень доволен. Получил что хотел. Пропала задумчивость педали газа. В букс машина не срывается Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Расскажите что хоть эта штука дает? Я еду в пробке, еле еле могу газ дозировать. очень чувствительная педаль, едет итак рывками
Доброго вечера! Извините, читал читал... а ответ на свой вопрос найти не смог. Можно ли на моей А3 7-го года сделать так чтобы в режиме света auto горел ближний свет, а при выключении двигателя всё гасло?
А3 тем более 07 года - сильно отличается по кодированию от авто из этой темы. Маловероятно получить достоверный ответ. Вообще режим "авто" подразумевает вкл. ближнего в темное время/во время дождя... иначе - габариты/DRL.
Да, кроме: Исходя их того, что у кого кнопки с завода, тут не стоит ни одна галка, все работает и так. Все остальное нужно выставлять вручную, по схеме выше. НО, это касается только FL и без MMI.