млин, если тебе удалось победить поведение машины в пробках, то это просто звездец все описанные тобой синдромы есть у меня в пробке..
Обратите внимание на описание работы узлов для ADS. Страница 58... http://vwts.ru/vw_doc2/audi_a4_2008_rus.pdf
а может где по-русски есть как подключить ADS? Прошвырнулся по инету, панельку на тоннель нашел, ADS тоже, только еще с доп.кнопкой Individual. оно ведь не помешает?
Предпоследняя на странице: http://vwts.ru/audi_a4_8k.html Общая документация по автомобилюАвтомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA. Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.
ок, прочитал.. и что вы хотели мне этим сказать? что нет смысла в установке кнопок, т.к. между режимом Comfort и auto нет особой разницы?
Как-то так... касательно чувствительности педали... Если только для уверенности, что машина не перешла сама на более агрессивный режим, когда это не требуется...
а смена установок в этих каналах сбрасывается как-то? или пока сам через VAGCOM не сменишь на другие?
Возможно. Если разбираетесь в шнурке то: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 Ищите надпись типа permanent running lights. В этом случае ближний свет будет работать как DRL.
Не совсем так. По крайней мере в FL. Там у коробки даже в режиме D есть не 1 алгоритм работы. Ясно, что не как в S, но все же заметна разница в поведении авто при разных условиях (когда тупишь и когда активно педалируешь) авто работает по разным алгоритмам и двигло и коробас. Более того, в FL еще и данная кнопка влияет на работу кондея. ИМХО не все написано в данной брошуре, пускай она по дорестайлу. Но если реально люди замечают разницу в работе - то значит там описано не все.
Пока сам не поменяешь. Более того,значения в этих каналах не будут работать, если не включишь ADS через шнурок (если нет его). Также не забываем, что у FL и дорестайла разные значения в этих каналах. На FL используется только 66 и там нет 1,2,3 и 4. Там 15, 47 и выше. Причем там другие параметры.
Все что я сделал это: ДЛЯ non-MMI (установка каждый раз только через VAG-COM) 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 63, 64, 65, 66: Установить нужный параметр: 01 - Comfort, 02 - Auto, 03 - Dynamic В каналах 63, 64, 65, 66 я заменил на 1. Повторюсь! Я понимаю, что режим AUTO может начать работать в комфорте сам (на то он и АУТО), но то что у меня было с машиной в последнее время меня просто нереально достало, это и вынудило меня начать искать хоть какое то решение. То что сейчас машина ведет себя всегда ожидаемо мягче меня вполне устраивает и я понятия не имею почему меня так дергало в AUTO. Возможно смешанные циклы (пробки\обычное движение) не давали машине возможность быстрее подстроиться под ситуацию... P.S. Как на рестайлах я не знаю (где то видел инфу что на новых тачках, вроде Q3, есть еще режим EFFISHENCY, там вроде вообще все зажимает сильно). Режим не сбрасывается это верно. Будет интересно если кто либо с такими же проблемами как у меня проделает эти манипуляции и выскажет свое мнение (может я ), тем более все делается быстро и бесплатно.
Нет конечно, ошибки нету, все заложено програмно. Нет едет она нормально, но менее охотно. Ехать может, просто на педаль реакции слабее, передачи почти сразу вверх, но если нажать в пол она конечно сбросит вниз поедет. Попробовать можно, если не понравится вернешь обратно. Мне интересно было бы отзывы узнать.
спасибо, тогда необходимо поправить описание в шапке. сейчас там: Bit 2 = DRL - дальний свет собственно меня это и смутило
Я это писал в теме, давным давно. Меня не услышали. Могу ошибаться но точно, где то включал ближний. Однако надо понимать, что он будет работать всегда, кроме положения габариток...